-Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить


[То,в чём есть смысл]

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 19:28 + в цитатник
В колонках играет - файл есть

Настроение сейчас - нормик




 


 

 

 

 - Ты будешь поступать в Тодай?
- Вы же сами понимаете,что я не поступлю.
- Тогда я спрошу по-другому.Не хочешь ли ты поступить в Тодай ?
- Нет.Зачем мне туда поступать?
- Вот как.Тогда ты на самом деле глупая.




- Если вы думаете,что у вас может быть хорошая жизнь только если вы одарены,.то это не так.Общество построено не так.Если вы не понимаете этого,и ждёте. что вам всвегда будут только отказывать то ваша жизнь будет одним сплошным разочарованием. 


 

Рубрики:  [Э]моции
[М]узыка
[И]нтересно
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку