-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в leeloo_l

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Иосиф_Бродский Andrey_Tarkovskiy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2006
Записей: 776
Комментариев: 8859
Написано: 19443


искусственное )))

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 16:43 + в цитатник
 (249x300, 65Kb)
Лозунг моего сегодняшнего дня звучит так : ХОЧУ СЕБЯ МАСЛОМ!

Что в переводе на русский означает - есть нестерпимое желание быть нарисованной художником, причем в кратчайшие сроки ))))

+ я хочу не одну картину, а много!

хочу быть разной!!!

upd вспомнила, что у меня есть 2 изображения
рисовали меня подруги ))))
см. комменты!
Рубрики:  Собственной персоной
Метки:  

leeloo_l   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 16:44 (ссылка)
Ничка меня нарисовала )))
 (479x699, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
leeloo_l   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 16:46 (ссылка)
Маслинкин рисунок
 (364x698, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
byivol   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 16:47 (ссылка)
Карандашом - дешевле! А на масло придется икру намазывать. Красную или черную - по желанию! :)
Ответить С цитатой В цитатник
byivol   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 16:48 (ссылка)
А если серьезно, меня тоже такая мысль посещала. Но все художники работают по-разному, так что не гарантия, что итог удовлетворит. да и дороговастенько это.
Ответить С цитатой В цитатник
leeloo_l   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 16:53 (ссылка)
byivol, у меня дома 2 шаржа лежит.
Один из Москвы, второй из Парижу)))
Надо будет сегодня зафотать и показать...

Когда меня в Москве нарисовал дядька я была в шоке! Уж таааакая я злая на картине, что мама дорогая!
Расстроилась очень, переживала )))))
(мне было лет 18, совсем дитё была)

А вот в Париже рисовала девушка, Даниель - сама красавица и меня нарисовало обалденно ))))
Надо купить рамку большую, чтобы спрятать картину )))
Ответить С цитатой В цитатник
byivol   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 16:55 (ссылка)
Вот я о том же. Еще некоторые художники настолько ставят на поток все это, что получается лубок.
Ответить С цитатой В цитатник
Julieva   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 16:59 (ссылка)
leeloo_l, у меня еще один твой рисованый портрет есть :) Тебя Трёма на курсах рисовал ;)
Ответить С цитатой В цитатник
leeloo_l   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 17:15 (ссылка)
byivol, значит у меня многопрофильная проблема )))) мне еще и художника хорошего надо ))))
Ответить С цитатой В цитатник
leeloo_l   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 17:16 (ссылка)
Julieva, да ладно! Юльча, сфотографируй, плииииз!
я вообще не помню этот эпизод ))))
Ответить С цитатой В цитатник
tannia   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 17:50 (ссылка)
leeloo_l, я тоже хочу , хоть и сама "художничаю"..)))))Ток вот не маслом а все гуашью, да акварель!!
Тоже есть портреты - рисовали на Дворцовой.........ох, мама .....Я его не показываю , художник явно не в духе был.........)))))
Ответить С цитатой В цитатник
leeloo_l   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 17:57 (ссылка)
tannia, ))) я согласна на гуаш и акварель )))))
Ответить С цитатой В цитатник
tannia   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 18:48 (ссылка)
leeloo_l, )))))))) а если это будет очередной шарж причем руками моего сына,))))))))))))))Я вот все по пейзажам - свои меня всегда просили , но похоже мое- это природа,))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmera   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 21:28 (ссылка)
akril toje super:)
Ответить С цитатой В цитатник
Helgi   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 03:09 (ссылка)
leeloo_l, есть у меня приятель - художник-самоучка. Рисует карандашом, а так же "сухой кистью". С фотографий очень выходит вероятно, по сравнению с оригиналом. Да и "живьем" отображает, тоже адекват. Летом на местном бульваре прибавку себе финансовую пририсовывает неплохую))
Ответить С цитатой В цитатник
leeloo_l   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 10:39 (ссылка)
tannia, пока я дождусь твоего сына ))))))
или он уже гуаш и акварель использует и рисует? ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
leeloo_l   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 10:39 (ссылка)
Esmera, художника мне, художника )))
Ответить С цитатой В цитатник
leeloo_l   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 10:40 (ссылка)
Helgi, а где он рисует, у вас в Тюмени? )))))
предлагаешь приехать, попозировать? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Helgi   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 08:54 (ссылка)
Исходное сообщение leeloo_l
Helgi, а где он рисует, у вас в Тюмени? )))))
предлагаешь приехать, попозировать? ))))

Рисует на пешеходном бульваре. Приезжай;)!!!
Ответить С цитатой В цитатник
leeloo_l   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 10:08 (ссылка)
Helgi, эх, вот если бы меня к вам в командировку заслали, а так - расскажи про город родной, что там у вас есть интересного? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Helgi   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 11:26 (ссылка)
leeloo_l, стремится стать миллионником (сейчас 560 000). Активно строится, реконструируется, как грибы растут моллы. Раньше был очень зеленым, и это была одна из основных достопримечательностей и плюсов, сейчас уже не так. Железобетон берет свое)) Достаточно красивая старая часть Тюмени. Осталась почти нетронутой. Немало памятников деревянной архитектуры. Из последних поветрий рост числа парикмахерских и аптек, года два назад так же активно появлялись кофейни
Вот местный сетевой ресурс
http://www.nashgorod.ru/
Ответить С цитатой В цитатник
leeloo_l   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 11:28 (ссылка)
Helgi, вау, спасибо! )))
поизучаю вас )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку