-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в leeloo_l

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2006
Записей: 776
Комментариев: 8859
Написано: 19443


игра

Четверг, 14 Декабря 2006 г. 11:05 + в цитатник
 (520x415, 42Kb)
Эмилька -> Esmera -> leeloo_l, (т.е. Я!!!)

Правила игры:
1. Оставляете комент у меня
2. Получаете у меня имя мужское/женское
3. Пишете себе в дневнике, все что у вас связано с этим именем вместе с инструкцией

Мне достались: Алина и Евгений

Lady's first... начну пожалуй






Алина


В моей жизни их не так уж и много... всего 2. Помимо имени их объединяет и то, что мы уже очень давно не виделись, не разговаривали...
Одна Алина - друг детства. Каждое лето мы проводили вместе, потому что жили рядышком, она была моей лучшей "дачной" подругой. Даже умудрялись встречаться и в городе, потому как выяснилось, что и там мы не так уж и далеко друг от друга...
Другая - друг по увлечению ВИА "Песняры", мы познакомились на форуме, потом увиделись на концерте, потом встречались в кафешке, обменивались дисками... Она фотограф от природы, но профессией фотография не стала...
Мне сложно поверить, что эта девушка преподает в школе физику ( она младше меня на 2 или 3 года, она весела и мила... это совсем не подпадает под образ физички)

Евгений

А вот Жень в моей жизни было много... одноклассники, сокурсники, друзья, приятели, знакомые...
Пыталась выудить из памяти что-нибудь особенное... что-то связанное с именем, но ... на ум пришла цитата из романа Милана Кундеры "Бессмертие"

Если положишь рядом фотографии двух лиц, тебе сразу бросится в глаза то, чем они отличаются друг от друга. Но когда рядом двести двадцать три физиономии, ты вдруг начинаешь понимать, что всё это лишь одно лицо во множестве вариантов...


Кто еще хочет потерзать себя на предмет "имена", пишите, я придумаю вам что-нибудь эдакое ))))
Рубрики:  флеш-моб

NightDem0n   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 11:11 (ссылка)
Ну и расписала! Лу, чего-то я сегодня настроен только картинки смотреть. )) Прикольная книжка.
Ответить С цитатой В цитатник
leeloo_l   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 11:27 (ссылка)
NightDem0n, а мне вот везет сегодня на картинки!!! )))
книжка прикольная, я вот только понять не могу на каком языке в ней написано... шведский что ли?...
Ответить С цитатой В цитатник
NightDem0n   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 11:30 (ссылка)
leeloo_l, Это молдавский.
Ответить С цитатой В цитатник
leeloo_l   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 11:33 (ссылка)
NightDem0n, уверен? чем докажешь?
Ответить С цитатой В цитатник
NightDem0n   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 11:39 (ссылка)
leeloo_l, Яндексом. ))) Вводим "fiicele mele", получаем список сайтов и все в домене .MD. Вводим "домен .MD" получаем расшифровку, что .MD - это Молдавский домен.
Ответить С цитатой В цитатник
leeloo_l   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 11:44 (ссылка)
NightDem0n, ой, как интересно!
попробовала - правду говоришь! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перелетная_рыба   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 22:34 (ссылка)
наверное, я хочу имя)) есть настроение поиграть;)
Ответить С цитатой В цитатник
leeloo_l   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 10:52 (ссылка)
Перелетная_рыба, вот тебе имена - Дмитрий и Наталья
Ответить С цитатой В цитатник
Анёнок   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 15:47 (ссылка)
leeloo_l, Лу... хочу поиграть ))
Ответить С цитатой В цитатник
leeloo_l   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 15:54 (ссылка)
Анёнок, держи!
Екатерина и Игорь
Ответить С цитатой В цитатник
Анёнок   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 15:57 (ссылка)
leeloo_l, Лу... я так и знала, что будет Екатерина))) Заранее уже начала даже придумывать текст ))
Ответить С цитатой В цитатник
leeloo_l   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 15:59 (ссылка)
Анёнок, ;) видишь как здорово ))) прочитали мысли друг друга )))
Ответить С цитатой В цитатник
Анёнок   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 16:02 (ссылка)
leeloo_l, интуиция )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку