-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Цитатник

Как правильно хвалить ребенка - (0)

КАК ПРАВИЛЬНО ХВАЛИТЬ РЕБЕНКА КАК ПРАВИЛЬНО ХВАЛИТЬ РЕБЕНКА Я часто наблюдаю, как ...

Идея профессиональной съемки мелки предметов - (0)

Идея профессиональной съемки мелких предметов Автор мастер класса - Анастасия (VladiArt), ...

Гипотоникам на заметку - (2)

Гипотоники - на заметку Нередко именно привычки и образ жизни виной тому, что здоровье оставляет ж...

 -Я - фотограф

05.08.2011. - невеста+жених

Без помощи мамы никудаПоследний штрихВ ожидании...Классика

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leela_Turanga


Все семьи счастливы одинаково... (с)

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 09:04 + в цитатник

В субботу утром, пока я решала, какие джинсики лучше одеть для встречи с мамой, мой сводный брат - Леша - возвращался со смены, но не к себе домой, а к моим родителям, чтобы поспать. Он в очередной раз поругался со своей придурошной женушкой на почве пристрастия к алкоголю последней.... Пока я выбирала чай в баре, мою маман уже атаковала по телефону обиженная супруга, в соплях и красках пересказывая  семейную перепалку.

Происходит это не в первый раз и всегда сопровождается истериками, выбрасыванием вещей с балкона, расцарапыванием лица своему благоверному и клятвенными заверениями о разводе. Женушка эта только 2 года назад закончила школу, но уже успела захомутать парня, выскочить за него замуж и родить ребенка. На этом планы на жизнь она посчитала завершенными и теперь, видимо, наслаждается предпенсионным периодом.

Я еще помню, как маман пыталась вразумить Лешку, подождать со свадьбой, ведь он не успел еще нагуляться после армии, залип на первую встречную девчонку, к тому же школьницу... Гораздо позже выяснилось, что девица оказывается успела и в оконном проеме постоять и вены порезать ради того, чтобы уставший от истерик Лешка вернулся обратно к ней. Образовавшийся ребенок завершил процесс формирования ячейки общества. Мать девушки быстро смекнула что к чему и сплавила доченьку на съемную квартиру. На этом ее родственное участие в жизни дочери закончилось.

Раньше про Лешку я слышала раз в 3 года и  только сухие факты - пошел в армию, вернулся из армии, пошел работать... Теперь ужастики о его молодой семье я имею удовольствие узнавать при каждой встрече с родителями, и с каждым разом накал страстей увеличивается.

Липовый угон машины - самое безобидное из всей череды напастей. Дамочка любит выпить и сходить налево, работать не хочет, сидеть с ребенком - тоже. Но почему-то при любом удобном случае она звонит моей маман в поисках поддержки. / Я и так с ней редко вижусь, а когда кто-то отнимает драгоценные минуты общения, просто зверею./

Терпеть не могу всю эту кошмарную историю,  для меня  творящееся на столько дико, будто живу на совершенно другой планете. Больше всего жаль ребенка, который растет в такой обстановке. При этом с каким-то смущением признаешь, в чем-то тебе повезло, что-то ты сделал правильно на своем пути... Где этот переключатель, который превращает жизнь в жопу, а мозги в бесполезный придаток организма? Почему люди так поступают и ни к чему не стремятся?

Рубрики:  Семейное/Легенды

Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2011 г. 21:03 (ссылка)
Некоторые люди просто такие по сущности своей. И не важно в каких обстоятельствах они родились и в какой семье расти. Они просто будут так жить :)
Мне так кажется, по крайней мере.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 03:55ссылка
Lady_Esme, я к похожим мыслям склоняюсь, но может быть дело всё-таки в воспитании, отношении родителей к ребенку? Ведь именно они должны заложить правильную основу, которая поможет жить нормально, а не как придурку О_о
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 04:26ссылка
Аноним
Leela_Turanga, я хоть и не буддист или приверженец прочих восточных религий, но считаю, что сейчас новые личности не появляются, а просто реинкарнируют старые, для отработки своих кармических долгов и т.п.
Поэтому человек рождается по факту "готовый и любые изменения в его жизни зависят исключительно от него самого. Потому что его окружают те люди, с которыми он был по каким-то причинам связан в прошлом.
Конечно же, это только мое мнение.
Мне кажется, что рассуждать на тему "что ее такой сделало" - бессмысленно. Она сама себя такой сделала.
Конечно, если ты интересующимся этим вопросом в разрезе "как не допустить такого же при воспитании своих детей" - это уже другой разговор. :) Кстати, для большинства людей совсем неприятный.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 05:29ссылка
Lady_Esme, вот скорее последний аспект интересует меня более, чем ебанутость отдельно взятой чужой личности )))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 05:44ссылка
Аноним
Leela_Turanga, для меня всегда вопрос в том, зачем тебе дети.
Исходя из этого ты уже определяешься в модели воспитания.
Вообще я не считаю, что личность и ее характер зависят от воспитания. И от генетики.
Некоторые люди становятся кем-то вопреки, некоторые благодаря, а некоторые просто, становятся :)
Но это имхо, конечно.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 06:26ссылка
Lady_Esme, согласна во многом - генетика, характер и пр. Но направление, по которой будет развиваться генетическая основа, дают родители. Сейчас оценивая своё детство, я вижу, где мне не хватило именно родительского внимания и направления.
Я знаю родителей, которые просто махнули рукой на ребенка, из-за убежденности, что всё заложено уже изначально.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 06:38ссылка
Аноним
Leela_Turanga, конечно видишь :) Я тоже вижу.
И большинство людей строит свою модель воспитания на основе того, что "меня так же растили и ничего" или наоборот "я дам ребенку все, чего мне недодали родители".
В обоих случаях, родители ребенку чего-то недодают. Дело в том, что "дать все" невозможно. Мне кажется стоит заранее принять тот факт, что вне зависимости от того, насколько ты хорошим родителем хочешь стать, идеальным ты никогда не будешь.
В большой вероятною все равно ребенок вырастет и будет думать, что где-то недодали, где-то перегнули палку, какие-то обиды будут и т.п.
И гвооря о внимании и направлении. Мне кажется не это нужно. Все мы видели детей, которых родители топят в своем внимании и жестко держат в указанном направлении. Мне кажется гораздо важнее вовремя словить наклонности и постараться дать им выход. Чтобы делал то, к чему душа лежит и занимался тем, чем нравится.
По большому счету все, что может дать родитель, это не научить, приучить, показать как надо, а дать возможность реализовать свой потенциал.
Ну я же уже говорила, что это лишь моя точка зрения.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 07:45ссылка
Lady_Esme, согласна, идеальным стать невозможно, но можно стремиться ;)
Показать как надо, научить, дать возможность реализовать свой потенциал - всё вместе и по отдельности важные этапы воспитания.
Конечно, всё это имхо, основанное на личном опыте себя как ребенка, а каким ты будешь родителем покажет время.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 17:52ссылка
Аноним
хороша собой, умна, всё сложилось: семья, работа
"я вижу, где мне не хватило именно родительского внимания и направления"
?? где, если не секрет?
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 18:13ссылка
miu____miu, думаю этому посвятить отдельный пост, так сразу и не расскажешь :)
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 18:28ссылка
Аноним
жду! крайне интересно! *может и про свое детство что-нибудь прояснится... запутанные отношения с прошлым*
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 18:37ссылка
miu____miu, ох, понимаю, это запутанное прошлое очень потом мешает в настоящем
Аноним   обратиться по имени :/ Среда, 28 Сентября 2011 г. 17:49 (ссылка)
Знакомый попал в ситуацию 1 в 1.
Просит совета. Я обычно в таких вопросах стараюсь держать нейтралитет - слишком серьезно, чтобы походя кого-то мирить или разводить. Но ему однозначно сказала: либо ты уйдешь от этой ненормальной и ребенка отсудишь, либо все закончится очень плохо.
Он мечется, она дурит. Чуствует его слабину и шантажирует.
Пыталась вместе с ребенком утопиться в речке.... Картинный жест, конечно, но дочку простудила хорошо.
Пару лет как закончила школу. Это новое поколение вундеров? Падение нравов? Деградация?
У меня нет ответа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 18:17ссылка
miu____miu, истеричное поколение пересмотревшее пафосных сериалов. А еще возраст такой бывает, когда будто снаряд в башке и всё надо делать на разрыве аорты.
Советовать, вставать на чью-то сторону в таких ситуациях опасно, тебе же это всё прилетит обратно. Поддерживать, выслушивать, помогать - вот, пожалуй, посильный безопасный набор методов.:)
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 18:25ссылка
Аноним
Понимаю, что крайним всегда остается советчик-доброхот, но там такая Санта-Барбара с уклоном в криминал, что только и остается повторять: беги, Лола, беги!
И бесконечно жалеть ребенка :(
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 18:29ссылка
miu____miu, да, ребенка больше всего хочется вытащить из нездоровой обстановки.
Девушка связана с бандитами? О_о
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 18:38ссылка
Аноним
не знаю, какие уж там бандиты, но его пару раз жестоко избивали, грозились "если не одумается", "достанут" и родителей
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 18:41ссылка
miu____miu, и находят же где-то таких проблемных девиц? Может это латентный мазохизм или жажда экстрима?
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 18:49ссылка
Аноним
говорит, раньше была чистым ангелом, винит во всем послеродовой стресс и себя
садомазохист, я бы сказала
некоторым мужчинам невдомек, как ловко женщины умеют маскировать свою истинную сучность сущность
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 19:17ссылка
Беременность - это не болезнь и не монстрокатализатор. Что-то лукавит знакомый или не хочет замечать, но всё равно желаю ему терпения и мужественности вынести нелегкий период в жизни.
Happy_Nadya   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 22:09 (ссылка)
очень жаль таких людей..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 05:34ссылка
Happy_Nadya, люди, перешагнувшие пубертатный период, сами кузнецы своего счастья и несчастья тоже.
Жаль ребенка, который изменить и выйти из ситуации не может.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку