-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Цитатник

Как правильно хвалить ребенка - (0)

КАК ПРАВИЛЬНО ХВАЛИТЬ РЕБЕНКА КАК ПРАВИЛЬНО ХВАЛИТЬ РЕБЕНКА Я часто наблюдаю, как ...

Идея профессиональной съемки мелки предметов - (0)

Идея профессиональной съемки мелких предметов Автор мастер класса - Анастасия (VladiArt), ...

Гипотоникам на заметку - (2)

Гипотоники - на заметку Нередко именно привычки и образ жизни виной тому, что здоровье оставляет ж...

 -Я - фотограф

05.08.2011. - невеста+жених

Без помощи мамы никудаПоследний штрихВ ожидании...Классика

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leela_Turanga


Обо всём

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 04:36 + в цитатник
69480921_1295476769_5 (150x150, 39Kb)

Вчера не пошла на те самые современные танцы, потому как переться в такую даль в ужасный зал, к неопытному тренеру, который откровенно не понравился ,смысла не вижу. Подожду до 3 октября и пойду на стрип в центр, который близко от дома. Чем ближе место проведения тренировок, тем меньше шансов у лени + личный комфорт - не надо потом через весь город ехать потной и усталой.

Но шевелиться в понедельник всё-таки надо, поэтому в качестве физической активности принялась за уборку на кухне - многосторонняя польза для себя, своих мыслей и дома :) Когда навожу чистоту в квартире, то в голове почему-то тоже чище становится, каким-то таинственным образом наведение порядка производит на меня медитативный эффект. К тому же теплая погода - последняя возможность перед зимой помыть окна.

Борьба с углеводами тоже идет успешно! Не смотря на вереницу дней рождений и тортов на работе, я больше не нападаю на каждый десерт. У нас не бывает такого, чтобы сладкого вообще не было - всегда есть конфеты, зефир, печенья и пр. А если чего-то нет или, не дай бог, начинает заканчиваться, сразу посылается гонец в кондитерскую за булками! Устоять перед такой провокацией, мягко говоря, очень трудно.

Уже в течение полугода у меня проходит процесс отвыкания от этой углеводной феерии на работе. От конфет получилось сразу отвыкнуть, но тут обычно работает правило - если одна в рот не полезла, остальные пять тоже на месте останутся.

С выпечкой сложнее. Очень помогают сухофрукты, орехи и яблоки. В какой-то момент поняла, что когда ем торт или булку, то мне нравится какой-то один натуральный ингредиент -фрукты или орехи - поэтому я их постоянно выковыриваю... Так если мне нравится что-то одно, то зачем мне при этом есть еще сладкий бисквит или тесто? Логика сработала. Домашние печенья с изюмом и булки с курагой теперь обходят меня стороной.

Еще одно достижение (я сегодня прям лопну от скромности, ага) - углеводы в первой половине дня. Вечером кроме воды и овощей мне ничего не хочется.

Надо сказать, что приведение рациона к здоровому виду - это долгий процесс, в течение которого могут возникнуть и ненависть к себе и навязчивые мысли. Резкие ограничения приводят к внутреннему протесту (типа - да, я знаю, это вредно, но всё равно съем!), поэтому лучше проводить плавную постепенную политику. Пока не собрала мысли в кучу, не увидела сколько всего я теперь спокойно могу не есть. Возможно, если бы раньше я отмечала свои маленькие победы, то двигалась бы на много быстрее к поставленной цели.

В начале от мыслей о том, что и когда есть, что приготовить себе на обед , голова лопалась. Было ощущение, что кроме еды я ни о чем другом думать вообще не могу. Теперь  представления о том, как нужно питаться, что лучше есть в определенное время, стали естественной частью меня. И самое главное - открылась масса возможностей думать о чем-то большем, заниматься чем-то интересным, читать книги, строить планы на будущее и просто о чем-то тихонько разговаривать с самой собой. Я стала слышать себя лучше и знаю, что иду правильным путем.

Может быть у вас тоже есть маленькие достижения? ;)

Рубрики:  moments of life
Не жрать
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку