-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LeeBass

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жёсткая-критика-лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 103
Комментариев: 298
Написано: 749


#3 - о_0 это правда я

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 02:32 + в цитатник
В колонках играет - KoЯn - Blind
Настроение сейчас - да уже вроде как спать пора)

Зачем надо было восстанавливать дневник, если ни хрена в него не пишешь? Буду исправляться) Тем более что запарилась во вконтакте сидеть все время.
С тех пор, как вернулась в Краснодар, хожу как в трансе. Понимаю, что тут никто, никогда и ни в каких количествах не сможет мне дать того, что давали мне мои прежние друзья. Я не говорю, что тут народ неинтересный или плохо ко мне относятся, просто я не чувствую, что я тут нужна. Как-то дома получаются разговоры почти без пауз. Это главное. Здесь приходится выжимать из себя слова.
Сегодня мне надо было просто заехать в универ, чтобы узнать, поставили ли мне зачет по дискретке. Ядрена копоть, я его писала в общей сложности 21 час! Все-таки зачет. Но на фоне всеобщего горя (5 человек из 24 этот зачет имеют, а экзамены уже скоро) + тоски по дому как-то радоваться не получилось.
Каким образом я прожила следующий час, я не помню. Мы стояли у кафедры и ждали, пока наши одногруппнички узнают свои результаты по программированию (мне охрененно повезло с зачетами вообще...), а я все это время думала, что очень хочу домой... Масла в огонь подлил звонок Надьки. Думала, что уеду нафиг домой и завалюсь спать... Ага)
Вышли впятером, кто-то в кого-то кинул снежком и началось))) Не играла с нами только Наташка, так как забыла перчатки. Играли и двое на двое, и один против всех, и двое на одного не стесняюсь собаки и прохожих... Я еще успела поваляться во всех сугробах (как мне сказали, я стала местной достопримечательностью =)), Леха меня почти закопал... Решили после этого сходить попить пивка. Очень культурно и приятно померзли в близлежащем дворике, откуда меня прошлый раз везли домой невменяемую) На этот раз все ограничилось только бегом по сугробам и бейсболом)
После этого было решено отправить Митька домой (не, он не нажрался, ему просто надо было домой), захватить Полину и поехать в парк Горького "покататься на жопе" (читать с горки). Это вообще нечто))) Вот чего у меня в детстве не было, так это классных высоких горок) Пока забиралась на вершину горы, успела порвать себе штаны, причем нехило так, но было уже пофигу) Устроили снежковый баттл еще и там) Опасно одному парню ездить с 4-мя девчонками: с подачи Полины мы с Викой завалили сотонище в снег, навалились на него, из-за чего он чуть мне потом не начистил морду снегом)))) В общем, к остановке мы трое шли мокрые, но веселые))
В общем, перед сессией расслабились как надо, теперь можно и готовиться)
Вот такие пироги.
Метки:  

AlcoholicA   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 01:22 (ссылка)
а говоришь, что плохо)))) норм) с нашими и такого эффекта никогда не добьешься...
Ответить С цитатой В цитатник
LeeBass   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 12:04 (ссылка)
Ну мне как зажравшемуся существу как обычно всего мало) Мне вас подавай)
На самом деле никто не ценит то, что имеет. Я не исключение...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку