-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LeeBass

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жёсткая-критика-лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 103
Комментариев: 298
Написано: 749


#0

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 00:57 + в цитатник
В колонках играет - Mudvayne - Under My Skin
Настроение сейчас - зае..сь!

Я тысячу раз обещала себе не заводить больше дневников, и уже который раз воскрешаю этот. Тут кто-нибудь меня помнит?)
Хех, время - очень странная штука. Последняя запись была в середине марта, прошло всего полгода, а сколько всего изменилось! Надо определенно зафиксировать) Лет в 25 буду перечитывать и ржать, какая я была наивная)
Итак, интро закончено) Собственно чем был примечателен прошедший день - напишу часиков эдак через 20) А написать мне есть что))
П.С.: ну что за пропаганда эмэндэмс сразу под моим глубокоинтеллектуальным сообщением...
Метки:  

AlcoholicA   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 19:16 (ссылка)
а я рада, что ты пришла) я люблю тебя читатть =) и спорить тож с тобой люблю
Ответить С цитатой В цитатник
LeeBass   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 20:28 (ссылка)
Спасибо) А я рада что у меня хватило ума с тобой общение возобновить...
Ответить С цитатой В цитатник
AlcoholicA   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 20:59 (ссылка)
LeeBass, )) да, это интересная тема была почему ты вообще прекратила....)
Ответить С цитатой В цитатник
LeeBass   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 00:50 (ссылка)
Я и не такое умею о_0
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку