-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LeeBass

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жёсткая-критика-лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 103
Комментариев: 298
Написано: 749


#18 - пографоманим

Среда, 30 Июня 2010 г. 01:10 + в цитатник
Дорогой дневник!
Сегодня меня посетила еще одна нелогичная мысль: если я буду часто в тебя писать о моих беспонтовых буднях, то скоро со мной произойдет что-нить действительно интересное. Не могу сказать, что мне прям настолько скучно, к примеру, я сегодня болела за боулинг-команду "Сиськи", не нашла ЦВП и попала под ливень. Собственно, все следует за всем))
На чудесный Славинский микрорайон меня занесли мои крышки от чая nestea. Хитрые организаторы акции мало того, что расположили центры выдачи призов в минздрюках, так еще и поменяли их. Ради фирменных стаканчиков придется тащиться на другой конец города. Облазив со всех сторон дом 155 и ничего не найдя, я уныло потопала в сторону ботанического сада, чтобы там дождаться боулингового (фффууу, ну и слово) состязания сестры и ее коллег, и тут меня медленно стал накрывать дождь. Я забралась под ближайшую остановку и села читать книжку, в душе офигевая от грома и масштаба мокрой трагедии. Дождь лил стеной, еще и ветер стал поддувать. Страницы книжки намокли и превратились в говно(( мне еще повезло, в какой-то момент под козырек забежали 2 парня и с воплями "мой паспорт!" заворачивали документы в сухую бумагу со стенда объявлений. Мой паспорт, тебе несказанно повезло)
Итоги дня - ЦВП так и не найден (третий, между прочим), "Сиськи" не выиграли, ноги намокли, дневник пополнился хренью, ни одного нового друга. Все равно весело)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку