-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lee_Yoon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2009
Записей: 81
Комментариев: 816
Написано: 1112


права мужчин

Среда, 25 Августа 2010 г. 17:30 + в цитатник
На любимом кранче-форуме завязалась жестокая дискуссия. Началось все с того, что кто-то написал - "Если женщины имеют право на аборт, то есть право решать рожать им ребенка или нет, то и мужчина должен иметь право настаивать на аборте, если вдруг он ребенка не хочет" Писавший требовал равенства и приводил в пример тех женщин, которые беременнеют специально, чтобы с мужчины что-то поиметь.
Как меня это возмутило, просто слов нет!!!!
Можно подумать, если ты никогда не рожал ты в этом что-то понимаешь. Да я знаю кучу мужчин, которые сегодня любят своих детей, завтра уже нет, а послезавтра снова любят. Вот мой папа например.
Я уверена, что они способны сказать "Нет, не нужен мне ребенок". А потом подумать, выпить с друзьями и решить, что нужен. Но ведь поздно уже будет!!!


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ira_Hot_Chicken_xD   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 18:24 (ссылка)
поверь, споры о равенстве прав полов ник чему не приведут в итоге.
Ответить С цитатой В цитатник
ra_gu_mi   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 18:32 (ссылка)
>Да я знаю кучу мужчин, которые сегодня любят своих детей, завтра уже нет, а послезавтра снова любят. Вот мой папа например.
омг, в цитатник))
а по теме: аборт это жестоко. рвать или растворять ребенка в кислоте как-то даже неприлично
мужчина тут вообще ни при чем, если не хочет ребенка, то должен предохраняться. для девушки/женщины аборт - всегда огромное потрясение, как физическое, так и моральное(думаю, даже в большей степени)
при чем тут вообще мужчины?
"Если женщины имеют право на аборт, то есть право решать рожать им ребенка или нет, то и мужчина должен иметь право настаивать на аборте, если вдруг он ребенка не хочет" - где логика? вот именно, что женщине-то рожать надо будет, а мужчина в лучшем случае ее за руку там подержит и веник в роддом принесет
уф, меня эта вообще всегда взвинчивает. пойду я отсюда от греха подальшеXD
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 18:37 (ссылка)
я согласна с вами, Lee Yoon.
Их отношение к ребёнку моментально может поменяться, скоропалительные решения могут стать фатальной ошибкой в их жизни. Даже если всё обдумать, любовь - это не то, что подчиняется логике, какая бы она не была. О каком равенстве речь вообще? <== смайл просто прикольный ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Аугсбург   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 18:49 (ссылка)
А кастрацию ему в ответ.Умник какой!!!По молодости один мой друг говаривал : _ не зная броду не суй х... в чужой сапог!
Ответить С цитатой В цитатник
It-is-my-life   обратиться по имени Re: права мужчин Среда, 25 Августа 2010 г. 19:17 (ссылка)
Такого права мужчинам не когда не дадут.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Закрыт_03_07_11   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 20:05 (ссылка)
Я думаю, что решать должна женщина, потому что именно ей предстоит вынашивать этого ребёнка, рожать его и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Fei_Betina   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 23:01 (ссылка)
меня тоже всегда такое раздражает!!! тоже мне, равенства захотели!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
белка28   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 00:06 (ссылка)
Помню ,когда я ложилась на сохранение, то в приёмный покой пришли парень с девушкой. им лет по 16 на вид.Она такая худенькая,на ногах тапки зверята. Парень бравируя говорит ей:не бойся, ничего страшного и бросил её.Девочку всю трясло.Ей сделали аборт и что то не так пошло, она позже вышла в коридор, и кровь потоком хлынула. Мужчины другие,они не думают...они по другому воспринимают мир.
Ответить С цитатой В цитатник
Ника-победа_777   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 22:33 (ссылка)
Своим телом и своей жизнью может распоряжаться только сама женщина. А мужчины часто (даже в браке) ведут себя, как самцы-осеменители, не больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 23:36ссылка
Аноним
Девушки, я парень, и позвольте мне прояснить ситуацию. Тело - ее, но ребенок - но плод - уже общий. И тут возникает вопрос - какие у мужчины есть репродуктивные права.Имеет он право настоять на желаемомо потомстве - не имеет! Имеет он право отказаться от родившегося/неродившегося ребенка (вовсе необязательно отправлять на аборт) - не имеет!
Может женщина настоять на желаемом потомстве ("успокйся милый, ненадо резинок, я таблетки принимаю"), может женщиа без согласия мужчины сделать аборт ИХ ОБЩЕГО РЕБЕНКА, или родить и принудить его к уплате алиментов на ребенка которого он не желал, или скрыть от отца его отцовство или ввести в заблуждение, или просто отдать в детдом - ТАКОЕ ПРАВО ЖЕНЩИНА ИМЕЕТ! Налицо перекос в правах....Ачто вы об эом думаете?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку