-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lee_Yoon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2009
Записей: 81
Комментариев: 816
Написано: 1112


Убираю

Среда, 18 Августа 2010 г. 18:49 + в цитатник
Блин, как у меня на самом деле мало вещей. После всех переездом их можно вместить в чемодан - и тут будет одежда, белье и вообще все. Ну плюс еще сумка для рисовальных принадлежностей, планшет, старый фотик и ноут.
И мне совсем не жаль - я не умею привязываться к вещам. Постоянно отдаю подругам и так далее. И убирать удобнее, когда мало всего...

Понравилось: 1 пользователю

Бегущая_по_волнам_жизни   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2010 г. 19:02 (ссылка)
Да, с одной стороны это очень удобно! Только я вообще шопоголик))) Я вечно что-то хочу!!! И даже если я знаю, что врядли буду это носить, все равно)) Бывает так, что вот "загорелось", и хоть убей! Но надо достать эту вещь)
А потом выясняется, что половину вещей я вообще не ношу! Либо они мне не нравятся, либо потому что я люблю носить Любимые вещи! А это несколько вещичек)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2010 г. 15:27ссылка
я покупать тоже люблю. но так уж получилось, что вещи не задерживаются...
Gossip_Girl-   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2010 г. 21:06 (ссылка)
когда мало вещей это хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Lesot   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2010 г. 21:40 (ссылка)
пойдем ко мне? у меня до сих пор комната одна завалена с переезда...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2010 г. 15:27ссылка
ты слишком далеко))))
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2010 г. 17:28ссылка
досадно...
lucy_in_the_sky_with_diamonds   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2010 г. 22:57 (ссылка)
Эх...у меня вещей много. Особенно книг, они - большая часть моего имущества. )))
На самом деле. всегда завидовала таким как ты. Это здорово, когда тебе нужно совсем немного барахла...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2010 г. 15:28ссылка
хоть кто-то мне завидует)))) я читаю только с ноута, книги такие дорогие(((
Marlo_Sver   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2010 г. 23:11 (ссылка)
черт как же я завидую - постоянно тонна вещей в доме, которые вообще не нужны =_=
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2010 г. 15:28ссылка
выбрасывай)))))
на самом деле у меня много друзей, которым я постоянно что-то с удовольствием раздаю))))
butaritari   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 04:42 (ссылка)
Эх, мне бы так... Я год назад привезла в Англию один двадцатикилограммовый чемодан, а в мае перед отъездом сдала в хранилище 2 коробки и 2 чемодана и ещё в Россию 40 кг вещей привезла.... Это ужас какой-то, я даже не понимаю, откуда все эти вещи берутся!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2010 г. 15:29ссылка
а я не понимаю куда деваются))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку