-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lee_Yki

 -Интересы

28 кони 60-е adidasoriginal art converse mexico rce soundtrakcs sting the beatles the cranberies the velvet underground uk автокад бредбери властелин колец все фильмы связанные с психушкой д.линч дживс и вустер(вудхаус) значки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2006
Записей: 224
Комментариев: 318
Написано: 630


моя жизнь. 4 том. заключение.

Вторник, 21 Октября 2008 г. 02:12 + в цитатник
О Господь, что ж такое твориться?
моя жизнь просто полетела как говно в вентилятор)))
близкие люди отвернулись от меня, те которых я считала очень близкими. эта потеря невыносима, но раз так произошло, значит есть причина и значит так должно было произойти. все проблемы, которые были до, просто блекнут... это как встряска и как удар в спину. люди люди люди люди.... как все с вами сложно.
я совершала ошибки и поступала неправильно. я слишком много говорила, доверяла не тем, разочаровывалась, относилась требовательно и предвзято, нервничала по мелочам, меня затянула рутина, унесла во мрак и поглотила неизбежность. справляться с ситуацией, исправлять ошибки за которыми потянулось все остальное. ААааАаАааАаАааааааааааа
в общем так. что сделано то сделано, что услышано то переварено, так тому и быть. просто самое обидное в жизни это обвинения в том, чего не совершал и невозможность доказать обратного, потому что знаешь об этом только ты и тот, кто следит за нами.
остается только продолжать жить дальше и не совершать ошибок, которые могут привести к таким последствиям.
а люди, которые от меня устали и от которых устала я пусть живут счастливо и идут своей дорогой. видимо просто бывают моменты когда дороги расходятся и ты остаешься один на перекрестке. главное не ошибиться с выбором.
старый груз и прошлое только портили мою жизнь. старые обиды и ситуации выходящие из-под контроля отравляли мою душу. значит нужно избавляться от лишнего груза и начинать новую жизнь. когда пытаешься исправить ошибки прошлого, получается говно. значит прошлое должно оставаться позади, а будущее должно строиться на новом фундаменте и эта основа должна быть крепкой и устойчивой. опор может быть не так много, но они должны быть надежными, а те гнилые доски я выкину на свалку, потому что они приносят в жизни только разрушения.
единственное что жаль, что я потеряла опору, которая отвалилась из-за моего прошлого. я все равно буду любить ее, но вернуть не смогу, потому что она не станет такой же крепкой как и раньше.
замыкаться в этом порочном круге я не собираюсь. он уже разомкнулся и дал мне возможность перейти на другой уровень.
думаю я достаточно сильная, чтоб выбраться из этой ямы. порвать с прошлым и начать все заново это очень тяжело, но другого выхода нет. или вернуться в обитель зла, или сесть на спасательную шлюпку времени и уплыть за горизонт будущего.
 (331x698, 95Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку