-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lee_Yki

 -Интересы

28 кони 60-е adidasoriginal art converse mexico rce soundtrakcs sting the beatles the cranberies the velvet underground uk автокад бредбери властелин колец все фильмы связанные с психушкой д.линч дживс и вустер(вудхаус) значки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2006
Записей: 224
Комментариев: 318
Написано: 630


здравствуйте, меня зовут Ли. я говно.

Четверг, 09 Октября 2008 г. 15:23 + в цитатник
 (265x698, 40Kb)
это как клуб анонимных алкоголиков, только на этот раз я признаюсь, что я говно))
да. я слишком много натворила жести за последний месяц, и признаюсь, что мне стыдно, но не очень. потому что я не обязана приседать перед каждым и делать хорошо всему миру, потому что за такие вещи я уже поплатилась и не раз. потому что у меня сейчас тоже сложный период адаптации. значит надо быть эгоистичной сукой)) а как иначе?)
мне говорят, что я стала стервой. это не так. мне много чего говорят, и я сделала выводы, что нужно просто абстрагироваться и решать все самой.
а самое главное... никому ничего о себе и личной жизни не говорить, даже людям, которые признаются тебе в любви и вечной преданности =)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку