-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lee_Yki

 -Интересы

28 кони 60-е adidasoriginal art converse mexico rce soundtrakcs sting the beatles the cranberies the velvet underground uk автокад бредбери властелин колец все фильмы связанные с психушкой д.линч дживс и вустер(вудхаус) значки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2006
Записей: 224
Комментариев: 318
Написано: 630


Без заголовка

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 18:32 + в цитатник
"знаешь, я никогда не научусь летать, потому что крылья даются только тем, у кого нет за плечами темного...
";6? зачем ты это сделал? нужно оставаться такими какие есть...
990)0-ц827 делить свое счастье с другими - это дорогое удовольствие, но приятное... я транжира? нет. я просто плохо знаю экономику.
2!223;%565:;;;№№№ жизнь иногда кажется бессмысленной и глупой. глухой. тупой и убогой. и каждый раз ты понимаешь, что это лишь очередная грань.
***9)0--==?№%""людям, которым легко достается любовь, перестают ценить ее. а ты если полюбишь, то на всю жизнь. ??..
*?:(6 моя машина времени поломалась.
_=_если я слышу музыку, представляю образы минутных героев// в моей голове помимо людей из жизни слишком большая компания собралась. пора им устраивать похороны. иначе голова взорвется.
*0 сколько времени потеряла на никчемных людей. . . . . а им даже не стыдно.
-+==+ голоса в голове. я не могу уловить всех разговоров и слов, но я чувствую большое энергетическое напряжение.
,,,..,..,.,..осень началась.
 (255x256, 38Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку