-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lee_Yki

 -Интересы

28 кони 60-е adidasoriginal art converse mexico rce soundtrakcs sting the beatles the cranberies the velvet underground uk автокад бредбери властелин колец все фильмы связанные с психушкой д.линч дживс и вустер(вудхаус) значки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2006
Записей: 224
Комментариев: 318
Написано: 630


bad things. now get out

Четверг, 21 Августа 2008 г. 00:40 + в цитатник
бродить по знойной улице с фотоаппаратом в руках.
пить колу из стеклянной бутылочки.
собирать пазлы на дороге.
курить на крыше.
думать.

***

есть ли смысл в том, что я пишу сейчас. здесть. вот в эту самую минуту?
просто накопилось все за последние... и мне хочется выразить все словами, а оно просто не поддается выражению. это как черная дыра. бац! и все затягивает и затягивает и остается пустота. пространство, в котором нет ни жизни ни смерти соответственно.

***

снова подумаете, что я страдаю? а вот и нет.
я счастлива. мне кажется сейчас мне дано время обдумать все. чем я собственно говоря и занимаюсь. то что было прошло. но я попадаю из настоящего в прошлое и наоборот... это напоминает фильм Прерванная жизнь. как будто время не поддается какому-то объяснению и законам физики... и совершенное отсутствие гравитации.
и это интересно. находиться постоянно в разных часовых поясах и времени. воображение уносит куда-то далеко и ты не слышишь ничего вокруг и себя, а просто что-то изнутри, как старые титры, как песня из любимого фильма... как то, что забылось, а прозвучала мелодия и напомнила тебе это что-то.

***

я просто хочу отдохнуть. просто хочу уснуть в объятиях любимого человека и чувствовать запах его кожи. хочу просто жить.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку