-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lee_Yki

 -Интересы

28 кони 60-е adidasoriginal art converse mexico rce soundtrakcs sting the beatles the cranberies the velvet underground uk автокад бредбери властелин колец все фильмы связанные с психушкой д.линч дживс и вустер(вудхаус) значки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2006
Записей: 224
Комментариев: 318
Написано: 630


всё погода

Вторник, 05 Августа 2008 г. 23:36 + в цитатник
так... меня этот холодильник за окном заставляет депрессировать.
что за мерзость? кто заказал?
завтра ответственный день, холодный правда сука, но ответственный.
первая неделя за месяц, когда нет планов на выходные. странно... зато со следующей недели солнце и + 31, если синоптики не врут как всегда в прочем..
вообще хочу из Москвы свалить... далеко и надолго. не могу уже тут тухнуть как плесень подвальная.
так что соберу чемоданы и свалю. пишите письма. хотя это будет не так скоро, как хотелось бы.
я рада за многих людей. за бывших друзей, что у них все хорошо, за друга, который поступил в МАРХИ наконец-таки, за просто знакомых, что у них скоро свадьба, за подругу, которая родила, за бывшего знакомого, что вроде у него тоже все хорошо. я думаю, что скоро и они смогут порадоваться моим успехам.
время бежит с неумолимой скоростью... я наверное просто боюсь что-то пропустить и недоделать. торопливой стала... не надо. зря. вредно для организма и для нервов.
просто я простила всех, кто когда-то меня обидел. и мне стало легче, хотя горечь осталась там где-то глубоко. скоро отпустит... лишь бы найти средство.
 (699x468, 22Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку