-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lee_Yki

 -Интересы

28 кони 60-е adidasoriginal art converse mexico rce soundtrakcs sting the beatles the cranberies the velvet underground uk автокад бредбери властелин колец все фильмы связанные с психушкой д.линч дживс и вустер(вудхаус) значки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2006
Записей: 224
Комментариев: 318
Написано: 630


АА!!!!... вообще-то не так.

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 16:49 + в цитатник
давненько не писала.
что я могу рассказать нового?...да в принципе ничего. ничего такого, что я могла бы здесь написать. чувства напоказ это так "прекрасно"=))
вчера видела пару, которая чуть ли ни трахалась в вагоне, а парень орал на всё метро, что любит. да... убого конечно, но зато чувства. зато любовь.
почему-то каждого человека в этом мире волнует мнение остальных. такое чувство, что вся жизнь - это кино, которое критики должны оценить по 10бальной системе. стараться быть не таким как все - это теперь уже значит быть таким как все.
мне похеру. мне плевать. мне часто сестра говорит, что я так и отношусь к жизни, что мне на все класть, но это не так. просто отчуждение и отречение помогают. мне хочется просто жить так, как нравится и не париться из-за всякой херни, из-за которой я слишком часто сейчас довожу себя до истерик...
с меня хватит. должно же случится со мной что-нибудь хорошее...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку