-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lee_Yki

 -Интересы

28 кони 60-е adidasoriginal art converse mexico rce soundtrakcs sting the beatles the cranberies the velvet underground uk автокад бредбери властелин колец все фильмы связанные с психушкой д.линч дживс и вустер(вудхаус) значки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2006
Записей: 224
Комментариев: 318
Написано: 630


=0..0=

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 00:34 + в цитатник
короче была я сегодня на охрененном шоу. СТОМП.
офигенно ваще слов нет)ребята ни только круто стучат швабрами,коробками спичек,ногами,руками,о бочки и раковины и т.д.,они еще очень веселые и заводили публику на УРА УРА!очень крутое шоу. всем,у кого будет возможность, советую сходить обязательно.мне очень понравилось.жаль вот только у меня фотик забрали((не удалось сфоткать, а там уж поверьте мне было что!
а еще я очень хочу,чтоб мне выдали поскорее зарплату.у меня очень много планов на этот счет.была бы возможность, я бы каждые выходные ходила по разным злачным и познавательным местам. я только сейчас понимаю: сколько же времени моей жизни я похерела, когда могла провести это с пользой.вот почему-то всегда умные мысли приходят слишком поздно...
11144130_7753436_Popa (98x98, 43Kb)

Одуваня   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 18:37 (ссылка)
ооочень туда хочу
уже неделю хочу
сколько за билет отдала?
Ответить С цитатой В цитатник
Lee_Yki   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 10:41 (ссылка)
900р.на балконе 7ряд.а первые ряды стоят 10 000.бля.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку