-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lee_Yki

 -Интересы

28 кони 60-е adidasoriginal art converse mexico rce soundtrakcs sting the beatles the cranberies the velvet underground uk автокад бредбери властелин колец все фильмы связанные с психушкой д.линч дживс и вустер(вудхаус) значки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2006
Записей: 224
Комментариев: 318
Написано: 630


Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 16:10 + в цитатник
понедельник...
начальник уехал к себе на родину до среды.работы них*я.
ХОЧУ НА КОНЦЕРТ OASIS!!если не попаду на этот концерт...я кого-нибудь убью.
а еще я хочу купить охрененную майку...вот только успею ли я до закрытия магаза сегодня?это большой вопрос.
вчера был тупой и злой день.я купила автокад и 3дмакс,а один мой "добрый" друг сказал,что я ступила.потом с подругой чуть ни поругалась...потом в ашане в очереди стояла...короче напряжный день был.
зато я разрисовала кружку и принесла на работу))там зайка,котик ,морковка и рыба...я там суп делаю.надеюсь хоть ее у меня не стырят!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку