-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lee_Yki

 -Интересы

28 кони 60-е adidasoriginal art converse mexico rce soundtrakcs sting the beatles the cranberies the velvet underground uk автокад бредбери властелин колец все фильмы связанные с психушкой д.линч дживс и вустер(вудхаус) значки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2006
Записей: 224
Комментариев: 318
Написано: 630


Без заголовка

Вторник, 04 Апреля 2006 г. 18:17 + в цитатник
давно не заходила.пытаюсь работать...
худо мне...весна ипучая.
я оказывается апоссум...или как там это пишется...наверна обоссум.скорее всего.точно я.
купило кеды и радуюсь.
плевать.
черчение-вот она сила!!!а все остальное пох нах.
а голова?голова тоже...глаза главное.
всем радостниго авитаминоза.ярко-желтеющей кожи и весело пошатывающихся кусочков увядшей кожи на обветренных губах,ну конечно не без весело слоящихся ногтей на светло-зеленых пальчиках со вспухшими сияющими венами.спите спокойно...
06.jpg (150x100, 5Kb)

_Юко_   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 19:15 (ссылка)
Буэээ...
Жестокий ты человек ^_____^
avatar 8719.jpg (100x100, 5Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
_Юко_   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 19:47 (ссылка)
P.S: ВотЬ)))
Ольга.gif (150x150, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Karina_Ah   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 22:09 (ссылка)
ты прелесть)))у меня аж настроение поднялось, оказывается у меня всё замечательно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 22:51 (ссылка)
ты поступишь...!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 23:19 (ссылка)
ну че, обоссум, поидешь с обоссумом еще раз смотреть на обоссумов?))))
скучаю ли я ..))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 23:21 (ссылка)
мы и впрямь похожи на них ?? тока честна, они правда хитрые и подлые??)
Ответить С цитатой В цитатник
Lee_Yki   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 21:11 (ссылка)
они оч милые.но подлые.гыгыгыгы...на обоссумов пойдем.выздоравливай маленький друг!!!!я скучаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Lee_Yki   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 21:12 (ссылка)
кстати...оч редко сижу в нете.так что если не отвечаю-значит занята.сорррри.
Ответить С цитатой В цитатник
Евсю_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 23:01 (ссылка)
Ли,ты действительно думаешь,что люди вокруг должны догадываться,что ты чувствуешь и думаешь?...
Ответить С цитатой В цитатник
Lee_Yki   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2006 г. 15:36 (ссылка)
мне плевать,что люди думают насчет моих постов в дневнике...я не думала,что ты воспримишь это так серьезно.
Ответить С цитатой В цитатник
Евсю_   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2006 г. 22:35 (ссылка)
Lee_Yki, я не на счет поста
Ответить С цитатой В цитатник
Lee_Yki   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 00:03 (ссылка)
если себя имеешь ввиду,то мне и сказать нечего.ты же написала,что я-детский сад,а ты такая взрослая...не мне значит тебе что-то объяснять,хотя кому надо,тот понимает.и еще:я не обижалась на тебя-это глупость.НЕ МНЕ на тебя обижаться,уж поверь мне.и перестань писать в дневнике,если тебя это беспокоит,просто подойди и скажи.а то люди так яро против меня настроены,хотя нихера не в курсе всего(хотя мне на них и на их мнение плевать-они мне никто)я же не жалуюсь тут всем подряд,кто когда меня обидел и какие вокруг скоты.все итак знают,что жизнь порой дерьмовая.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку