-Цитатник

Полезный софт - (28)

Полезный софт.  Предлагаю отличные программы для вашего компа! Antispyware Ad-A...

 -Я - фотограф


5 урок. С нуля. Рамка и текст одновременно!

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 13:05 + в цитатник
Сделаем мигающую рамку и подпишем картинку или аватарку
примерно вот так!
Это может быть большая картинка с большой надписью,
маленькая аватарка со свои именем!
все что угодно.



все это я уже расписывала - сейчас быстро - парой фраз напомню!
Сначала делаем рамку
(хотя это не принципиально, можно начать и с текста, кому как нравится)

1.Сделали ВНУТРЕНЕЕ выделение рамки инструментом выделение
2. затем ВНЕШНЕЕ выделение (инверсию) набором клавиш shift+ctrl+I
3. скопировали на новый слой - нажав правой кнопкой по выделенному участку (выбрать - СКОПИРОВАТЬ на новый слой)
4. сделали еще 2 копии получившейся рамки (в панеле слоев CTRL + J - два раза)



теперь отключаем везде глаза, кроме 1 слоя рамки!!!! ПЕРВОГО!
(у нас их 3)
идем - ФИЛЬТР - ШУМ - ДОБАВИТЬ ШУМ - выставляем параметры


сделали -
СНИМАЕМ ГЛАЗ С 1 СЛОЯ РАМКИ,
ПЕРЕСТАВЛЯЕМ НА ВТОРОЙ
И НЕ ЗАБЫВАЕМ ДЕЛАТЬ ЕГО АКТИВНЫМ!!!
ТО ЕСТЬ ТКНУТЬ В НЕГО МЫШКОЙ,
ЧТОБЫ ОН СТАЛ ТЕМНЫМ (все делается в панели слоев)
повторяем - фильтр-шум-добавить шум - выставляем значение больше первого!
Ту же процедуру проделываем для третьего слоя рамки!


теперь пишем текст!
СОЗДАЕМ НОВЫЙ СЛОЙ И АКТИВИРУЕМ БУКВУ "Т" В ПАНЕЛИ ИНСТРУМЕНТОВ


НАПИСАЛИ
(слой с текстом при этом в панели слоев должен быть активным!)
Если надпись легла не ровно или не того размера, либо не нравится цвет и шрифт,
НАДО!
подвести к надписи кусор мыши и водить до появления ПАЛОЧКИ, как у меня на скрине,
затем придавить левую кнопку мыши и обвести свою надпись!
она обведется темным цветом - теперь можно править!
можно подвинуть ее на другое место инструментом ПЕРЕМЕЩЕНИЕ


поправили надпись как наравится
и нажали правой кнопкой мыши на слой с текстом в панели слоев - и выбрали - РАСТРИРОВАТЬ ТЕКСТ


теперь делаем 2 копии нашего текста (дважды нажимаем CTRL + J)
теперь в панели слоев мы имеем
1 основную картинку
3 слоя для рамки
3 слоя с текстом



РАБОТАЕМ СО СЛОЯМИ ТЕКСТА

выключаем везде глаза и оставляем только на первом слое ТЕКСТА - делаем его активным
идем - ФИЛЬТР - ШУМ- ДОБАВИТЬ ШУМ
выставляем значение,
И ТАК С КАЖДЫМ ИЗ ТРЕХ СЛОЕВ ТЕКСТА!!!
каждый раз увеличивая значение шумов!


ПЕРЕХОДИМ В ИМИДЖ РЕДИ ИЛИ АНИМАЦИЮ
создаем 3 кадра на них выставляем глаза, как на скрине
1 кадр - САМА КАРТИНКА +1 слой рамки + 1 слой текста
2 кадр - САМА КАРТИНКА +2 слой рамки + 2 слой текста
3 кадр - САМА КАРТИНКА +3 слой рамки + 3 слой текста
ставим время, сохраняем!
Рубрики:  уроки с нуля


Процитировано 125 раз
Понравилось: 11 пользователям

POTAPUSHKA   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 13:15 (ссылка)
Спасибо,Оленька, скопировала все уроки в свой комп и потихоньку изучаю и тренируюсь,уроки написаны очень ясным и доступным языком,еще раз огромное спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 13:18ссылка
Ой, Нина, не за ч то! что ты, я делаю это с удовольствием!
Это мне надо Вас благодарить, что Вам хоть что-то интересно из того, что я даю))))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 13:22ссылка
Ledy_OlgA, Наверное, каждый здесь, что-то свое несет для других,один с душой, другой просто от нечего делать, но все равно,каждый находит своего читателя)))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 13:23ссылка
согласна, но может и не только для других, а даже просто для себя)))
ВаленаТинА   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 13:24 (ссылка)
спасибо Оленька, попала к вам) буду тихонечко изучать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 13:28ссылка
ОК! мне бы еще имя Ваше знать, как обращаться))))
IAHA_SOFIANINA   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 13:54 (ссылка)
Оля спасибо за очередной урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 13:57ссылка
Не за что, Яночка!:give_rose
VolshebnicaS   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 12:39 (ссылка)
Оля, я сделала все по написанному, но я не вижу, где написано, как сделать линию, которая отделяет шумовой контур от картинки. Без отделения, немного смазывается.

В принципе, вот так смотрится
 (600x450, 510Kb)


И еще, можно не переходить в ИМЕДЖ, открывать окно анимации , в нем все делать и сохранять как WEB в фотошопе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 12:57ссылка
Людочка, доброе утро! умница и самая первая!!!!!!!!!!!!!!
а про обводку я тут и не писала(
так просто еще не у всех получается! поэтому я не стала грузить!
пишу тебе тут
когда ты скопировала рамку на отдельный слой -
на этом слое сделай выделение внутри рамки
выбери цвет и размер обводки
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 13:12ссылка
Обводку сделала, только не усмотрела нигде толщину линии обводки. Я же еще не соображаю без подсказки
 (600x450, 495Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 13:41ссылка
супер!! молодчина!!!!!!!!!
вот где размер пикселей!
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 16:52ссылка
Олечка, я сегодня утром сфотографировала восход Солнца.
Вот решила сделать на этой фотографии урок "от и до...."
Времени заняло 3-4 минуты. Все очень понятно. Тяжело, когда тычешься носом, как котенок, а по урокам все очень дорходчиво!!!!!
Спасибо!!!!
 (699x524, 436Kb)

Вот смотрю, и думаю, если бы умела, могла бы и блики на Солнышко поставить....
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 17:19ссылка
Людочка, урок с бликами я уже давала, поищи!
с обводкой я смотрю ты разобралась)
получился шедевр -эксклюзивная фотка и ручная работа!) Молодец!
почему-то мне кажется сильно шумит рамка? может большой процент шума?
как ты думаешь? или так задумано?
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 17:24ссылка
Наверное ты права, действительно большой процент, и я его не меняла от меньшего к большему, а надо бы. А какой твой совет, какие цифры брать лучше для шума по обводке?
А блики я тогда поищу. Просто интересно стало. Ведь можно на Солнышке его сделать.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 17:29ссылка
конечно можно и нужно!
что касается процента!
на первом кадре я бы поставила что-то от 10 до 20 и потом с каждым кадром прибаляла бы по 5 процентов! не более!
а ставить сначала 5, 10 или 20 - надо смотреть по рисунку - иногда и 7 хватит, а иногда и 17 для начала мало)
ты же видишь, когда выставляешь проценты как изменяется рамка?
вот примерно и ориентируйся!
Но проыенты увеличивать надо на каждом кадре!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 17:30ссылка
Людочка
это цветные блики -http://www.liveinternet.ru/users/ledy_olga/post98760301/
это простые блики - http://www.liveinternet.ru/users/ledy_olga/post98690020/
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 17:37ссылка
Обалдеть, какая красотень в тех твоих уроках. Все перехожу в старший класс, там интереснее!!!!

По бокалу шампанского! И за работу!!!!
 (500x660, 186Kb)
VolshebnicaS   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 18:36 (ссылка)
Раз не пьешь шампанское, я быстренько сделала мигающие розочки и предлагаю чашечку ароматного чая!!!!!
 (700x525, 955Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 18:39ссылка
вот чай - спасибо!
но в следующий раз можешь кофеку предложить)))) единственный, мной употребляемый, напиток)))))
а понравилось тебе все блИстить , я смотрю))))))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 03:02ссылка
Людмила, очень красиво получилось у тебя.
NANDITA   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 21:27 (ссылка)
Олечка у меня вопрос,если текст делаешь через стили,то тогда он будет мигать или у меня просто не получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 22:24ссылка
ты имеешь в виду шумы применить? нет! на стили шумы не применяются!
а мигание это не шумы))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 05:38ссылка
Ясно,я сделала текст через стиль ,что бы красиво было,теперь буду знать что тут шумы не делаются.Получается только цветной текст будет с шумами.Доброе утро дорогая!!!Ты столько для нас делаешь,спасибо тебе огромное!!!Хорошего дня!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 11:51ссылка
да, Наташенька - стили это особенная штука, к ним много чего не применишь!
И тебе доброго дня!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 23:23ссылка
Вот что получилось,нужно было бы текст цветным сделать,но поняла когда уже сделала,так что буду учится дальше.
 (600x492, 242Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 23:39ссылка
Все правильно и хорошо, но, Наташенька, в следующий раз делай шум поменьше - очень резкий! а так все правильно!:give_rose
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 23:45ссылка
Хорошо Олечка,я пока только учусь и еще не все понимаю,методом проб думаю что получится.С таким учителем как ты все должно получится!!!
 (485x575, 175Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 00:03ссылка
вот! тут вообще здорово! и моей заслуги тут нет, это Вы все сами делаете, а не я за Вас)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 00:10ссылка
Интересно как бы я сделала,если бы ты не разжевала и в рот не положила.Ты так доступно обьясняешь,что должно всем быть понятно.Завтра хочу попробовать сделать дождь.Неделю буду отдыхать так что наиграюсь с фотошопом.
ВЕТЕР__ПЕРЕМЕН   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 02:57 (ссылка)
Что-то у меня ничего не выходит. Не нравится мне мучаюсь, мучаюсь и все на месте. С каждым мучением все хуже получается. А может я уже не соображаю, потоиу что спать хочу!?
Но я в отчаянии. Вот, какая белеберда вышла.


 (129x150, 14Kb)


 (500x355, 124Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 07:21ссылка
А мне кажется, что и не белеберда, а нормально и очень красиво.
А вся надпись не мигает, потому что ты делала ее из 3-х частей. Значит надо было на каждую часть делать и слои, а когда собирать в кадр, собирать Основную+шум+1слой (с буквой С)+1 слой (со словом ДОБРЫМ)+ 1 слой ( со словом УТРОМ).
А у тебя шумы сделаны только на слово ДОБРЫМ.
Думаю, что Оля тебе тоже самое написала бы. По крайней мере так работает эта картинка.
А вообще замечательно!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 12:00ссылка
нет, Людочка - шумы у нее стоят везде - они их просто не правильно сгруппировала)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 00:21ссылка
Людочка, спасибо. Это со стороны может и не белеберда. Но я ведь другого эффекта добивалась. пойду еще раз помучаюсь. Мне не нравится, мерцание моей рамочки, а не слов.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 12:03ссылка
в аватарке:
надпись полностью правильная.
а на рамке т ы не сделала кадры из слоев!

на картинке:
рамка полностью правильная 0 не сделала кадры из надписи!
Твоя проблема вот в чем:
1 кадр должен состоять 1 слой рамки + 1 слой текста
2 кадр - 2 слой текста + 2 слой рамки
3 кадр - 3 слой текста + 3 слой рамки
ВЧИТАЙСЯ ВНИМАТЕЛЬНО!
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 00:19ссылка
Да, шумы я добавляла на все слова. Слова я изначально, не собиралась делать мерцающими, просто добавила шум, чтоб их больше выделить. А вот где зависимость зарыта - когда и что будет мигать, не могу понять. У меня то буква "С" мигала, то слово "добрым", то рамочка, то, что-нибудь одно.
Я решила оставить мигающим именно это слово, как бы делая на нем ударение. А надпись я
разделила специально на каждый слой по слову, можно было бы их сделать появляющимися по
очереди, ведь пришлось бы выставить другое время, правда, тогда не мерцала бы рамка.Назвала
свою работу белебердой, потому что мне не нравится блеск рамки. Вот у Люды мне
нравится, как мерцает рамочка, а как у меня получилось, мне, не нравится. Почему у меня не получилась по этому уроку, не понимаю. Ведь, вроде, все просто и доходчиво, Оля, ты описала. По другим урокам делала получается, а по твоему у меня не вышло. Я что-то делаю не
так!? И в кадры добавляла
1 слой текста + 1 слой рамки
2 кадр - 2 слой текста +
3 кадр - 3 слой текста + 3 слой рамки
Но где-то все равно я сделала, не так.
Пойду еще раз попробую. И баиньки.
Спасибо Олечка.
Завтра покажу, что выйдет у меня в этот раз.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 09:11ссылка
Светлана, ты все правильно делаешь, но где-то маленькую деталь пропустила, вот и не тот эффект которого ты хотела(((
насчет времени - и шум и блестки все лучше ставить на одно время 0,1 сек, по другому эти эффекты смотрятся хуже!
у тебя обязательно все получится !
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 22:46ссылка
Олечка, сдаю экзамен. Какие замечания?
003 (250x250, 65Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 23:25ссылка
все правильно, но я бы немного меньше шумов сделала, то есть процент поменьше поставила, либо ты сняла галочку у слова "монохромный", а так все правильно! умничка!
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 23:32ссылка
Может быть и галочку сняла, а может и процент большой, я уже не помню. Но тоже обратила внимание, что очень резкий блеск получился..
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 23:35ссылка
это нормально, на своих ошибках и надо учиться, в следующий раз обрати на это внимание!:give_rose
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 00:06ссылка
Обязательно, обращу. Спасибо.
shy (133x32, 14Kb)
Beauty_Lady   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 00:55 (ссылка)
Сдаю 5 урок, правда текст забыла написать.


Моя любимая тема.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 09:08ссылка
насчет любимой темы в курсе))) могла бы и не писать!!!!!!!!!)))))
а рендеринг сделан идеально! молодец! на пятки наступаешь, скоро м...ь обгонишь))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 14:39ссылка
Для закрепления еще одну сделала.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 14:43ссылка
рамка сделана превосходно! блик замечательно!
но шумы на рамке стоят не на большой скорости, поэтому движутся медленно, надо на каждый слой ставить по одному слою рамки со скоростью 0,1
VIVIEN-VIVIEN   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 14:07 (ссылка)
Вот и я со своей работой!
 (500x314, 165Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 14:09ссылка
Марина, все замечательно!!!!!!!!!!!!!!
а текст зачеркнутым ты специальнос делала?
или у меня глюк на лиру?
Фея77   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 22:01 (ссылка)
Большое спасибо. Отличные уроки. Взяла уроки с нуля к себе в дневник. Некоторые вещи я умею делать. Завтра потренируюсь и выложу. Большое спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 23:10ссылка
Рада, что нравится! жду творческих работ)))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 18:32ссылка

Представляю сделанный урок.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 21:49ссылка
сказать нечего, кроме восторженных слов! молодчина!
(это тебе тоже можно было бы не делать)))))))))))))
Serdoliks   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 18:15 (ссылка)
Девочки, какие вы все умнички! А я вот совсем еще ничего не умею Но оч хочется!!! (((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 18:22ссылка
главное желание, всему научишься! Удачи!
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 00:46 (ссылка)
Оля,я так долго мучалась,но у меня всё-таки получилось.)))))
Но у меня то получается,то нет.)))))))
Не знаю в чём проблема.
Напишу текст,Растрирую его,иду в шумы,а они не добавляются.)))
Может я шаг какой не так делаю,не знаю.))

 (440x127, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 02:32ссылка
Наташа, ну ты в итоге, разобралась с шумами своими?))))))))))))))))
Smelena   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 13:40 (ссылка)
А вот и я! Приветик, Оленька:))) Всем хорошего настроения:) Наконц-то и у меня, после долгих-предолгих мучений получилось...я так думаю:))) Воть!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 14:38ссылка
ВАУ!!!!!! это все, что я могу сказать!!!!!!!!!!!!!!!!! Здорово!!! молодчина!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 14:49ссылка
Спасибушки, лапулечка:))) Уф...и ох...мне теперь полегче стало, благодаря тебе, Оленька!
Пойду дождем заниматься...
До встречки, дорогая моя:)))
3489 (500x400, 51Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 14:54ссылка
аха, до вечера, я сейчас тоже отбегу)))
t_calypso   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 15:57 (ссылка)
Спасибо, большое за урок, Оля!!!
Вот что у меня получилось:
 (500x375, 162Kb)
У меня не получается писать вертикально сразу... Если хочу сделать вертикальную надпись - для каждой буквы создаю новый слой. Не подскажешь, где надо переключить?...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 16:33ссылка
А это у меня уже с обводкой получилось)))
 (500x375, 111Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 17:20ссылка
ТАТЬЯНА, КОГДА НАЧНЕШЬ ПИСАТЬ, ЩЕЛКНЕШЬ ПО ДОКУМЕНТУ МЫШКОЙ - ПЕРЕКЛЮЧИ БУКВУ - Т - НА ВЕРХНЕЙ ПАНЕЛИ (как на скрине) - текст изменится с горизонтального на вертикальный - это будет видно в полосках - на скрине я тоже отметила
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 17:45ссылка
Спасибо большое!!! Получилось!!!
POTAPUSHKA   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 22:46 (ссылка)
если долго "мучиться" кое -что получится")))))))))Оленька, что-то мне шум не нравится у меня,какие надо выставлять размеры,чтобы был красивый шум-блестки?
 (300x300, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2009 г. 23:32ссылка
Ниночка, немного большие параметры для шума!
надо значения чуть поменьше ставить и разницу между ними делать не большую!
к примеру 5-10-15!!!!!!!!!!
Вета_Я   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 00:18 (ссылка)
Оля, что-то у меня не получается сделать ещё две копии в панели слоёв, т.е 4 шаг. З шага получились, а вот на 4 спотыкаюсь. Ну на сегодня всё. Завтра и в воскресенье работаю, т.ч. до понедельника. С наступающем светлым праздником тебя, всего-всего наилучшего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 00:40ссылка
Да, давай до после праздников))
Светлого тебе Христова Воскресенья!
Вета_Я   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 11:30 (ссылка)
Привет, Олечка! Принимай работу, пока без надписи и без обводки. Пока хочу получше разобраться с рамкой, закрепить эту тему. Какие ошибки? И у меня вопрос: когда в панели "анимация" нажимаешь на просмотр, чтобы увидеть результат трудов, то в слоях глазки должны стоять на всех слоях? А то я вся измучилась, выставляя их. Нажимаю на просмотр и выскакивают просто слои с рамкой, без основной картинки. Делала методом тыка. И ещё когда нажимаешь клавиши shift+ctrl+I, то какой алфавит выбирать русский или английский.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 14:23ссылка
Веточка! ФШ русского языка не знает))))))))))))!!!!!!!!! запомни это!
когда нажимаешь на просмотр - глазки должны стоять только на своих слоях!
1 кадр - глаз на картинке и 1 слой раки
2 кадр - глаз на картинке и 2 слой раки
3 кадр - глаз на картинке и 3 слой раки

Все у тебя правильно и здорово! не важно, что методом тыка!
главное все правильно! молодец!
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 14:25ссылка
Посмотрела в имидже твою картинку!
на первом слое вообще нет шумов - значит она может быть ненужна!
на 3-4 шумы одни и те же - надо поставить разные значения -
но это все на будущее! а так молодец!
Вета_Я   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 15:09 (ссылка)
Вот Олечка, теперь с текстом и обводкой.

Хотела сделать обводку и у текста, а забыла. Ну ничего, в следующий раз. Оль, а почему то у меня стиль текста не меняется, всегда одинаково пишет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 15:39ссылка
Замечательно!
а стили не "шумят")))))
можно их на это! напрячь и то не все! и с большим трудом)))
так что, если хочешь использовать шумы -
то только применяй цвета, а не стили.
Вета_Я   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 15:58 (ссылка)
Вот теперь всё понятно. Оля, а есть урок чтобы рамку цветной сделать. Ну, например текст голубой и рамочка голубая? И ещё: как сделать чтобы "привет" одним размером было написано, а "Вета" мелко в уголочке хотела расположить. Не получилось. Ещё слои нужны наверно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 16:44ссылка
Веточка, по порядку отвечаю -
- чтобы сделать рамку цветной - надо залить выделенную на новый слой рамку! еще до размножения ее (а потом уже закрашенную нужным цветом, размножать!)
заливать надо в этом случае не ведром с краской - а то будет заливаться кусками), а нажать внизу палитры слоев латинскую букву f - и там выбрать НАЛОЖЕНИЕ ЦВЕТА!!!
- для того что бы размеры надписей были разными надо каждую надпись делать на отдельном слое!
делаешь к примеру - ПРИВЕТ - ставишь размер, к примеру, 48 пикселей!
на другом слое делаешь подпись - ВЕТОЧКА - размер ставишь 18 пикселей и все будет ОК!
- а цвет подобрать один и тот же просто!
пишешь первую (любую, подпись ли, текст ли) надпись - применяешь к ней понравившейся цвет!
а когда пишешь вторую надпись и хочешь чтобы она была точно такого же цвета,
когда в палитре выбираешь цвета, надо ткнуть в УЖЕ НАПИСАННЫЙ НУЖНЫМ ЦВЕТОМ ТЕКСТ - пипетка наберется таким же цветом - пиши сколько хочешь!
что не понятно написала - спроси.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 17:44ссылка
Спасибо большое, Олечка! Чтобы я без тебя делала! Буду пробовать.
Вета_Я   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 18:29 (ссылка)
Оль, это опять я. Подскажи в чём ошибка. На рамку шумы накладывала, а она не блестит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 18:58ссылка
Приве, Мяу!)))))))))))))))
а как она у тебя будет шуметь, ты ж к ней ничего не применяла))))
она гладкая как вода в затишье, совсем не движется)))
вот я немного на нее дунула ветерком (шумов добавила) и она шевелится!
Вета_Я   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 19:29 (ссылка)
Оля, чесное слово, шумы ставила. Вот и не поняла поэтому, почему она не зашумела, значит они не поставились почемуто. Спасибо за поправку и терпение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 19:48ссылка
да брось, какое спасибо!
у тебя должно было быть 10 слоев!!!!!!!!
3 рамки
3 текст 1
3 текст другой
1 основной фон с киской
Так было?
или где-то, что-то, как-то????)))))
Helen7   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 17:49 (ссылка)
Спасибо за урок.
Скоро начну осваивать твои уроки вплотную.
Ответить С цитатой В цитатник
Helen7   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 17:50 (ссылка)
Хотела процитировать, но, оказывается, нет на это прав..((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2009 г. 17:53ссылка
открываю! бери если надо!
kolibri_k   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 08:45 (ссылка)
Спасибочки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Crys_tal   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 13:04 (ссылка)
Добрый день, Оленька! Спасибо за урок тебе, дорогая! Настолько все доступно объяснила, что даже я, всего 5дней как с ФШ...смогла что то сделать))))))))))
вот первая так получилась....

и воть еще)))))))))


Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 17:54 (ссылка)
ВАУ! У МЕНЯ АЖ ДЫХАНЬЕ ПЕРЕХВАТИЛО!
ОТ ТАКОЙ КРАСОТЫ!!!СУПЕР!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Тигра   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 01:03 (ссылка)
Оленька, доброй ночки!!!!!Вот что у меня получилось......

Правда не получилось растрировать текст, видимо он очень тонкий........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 17:08ссылка
Мариночка - замечательно!
только не поняла, что значит не получилось растрировать текст???? это как - почему он должен быть толстым или тонким?????
чтобы растрировать текст - надо правой кнопкой мыши нажать на слой с текстом и выбрать - "растрировать текст" и толщина букв тут не играет никакой роли)))
Марина_Тигра   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 14:41 (ссылка)
Оленька я так и сделала, но текст у меня не "шумит"почему-то......
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 14:55 (ссылка)
Мариночка, а слой с текстом был включен????
чтобы сделать шумы на тексте - надо
1. растрировать
2. сделать видимым
3. продублировать 3 раза!!!
и на каждый из 3-х раз накладывать шум, разный по величине
может в этом проблема?
или я плохо написала????? если не понятно - пиши, я тут!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 15:17ссылка
Мариша, у тебя должно быть:
1 слой - подкладка
2
3
4 - эти слои 1 текст (любовь растет от ожиданья) - с шумами -
5
6
7 - эти слои 2 текст (и гаснет бвстро, получив свое) - с шумами
8
9
10 - эти слои 3 текст (Менандор) - с шумами
11
12
13 - эти слои рамка с шумами
у тебя должно получиться, как минимум 13 слоев!!!
Марина_Тигра   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 22:52 (ссылка)
Оленька , так и было, ведь рамочки шумят , а текст не шумит.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку