-Цитатник

Полезный софт - (28)

Полезный софт.  Предлагаю отличные программы для вашего компа! Antispyware Ad-A...

 -Я - фотограф


где скачать фотошоп CS2 и CS3

Вторник, 31 Марта 2009 г. 16:32 + в цитатник
Здесь - CS2 (и крэк и русификатор)
http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=923149&jpostid=9681662

Здесь - CS3 (и взлом и русификатор)
http://www.liveinternet.ru/users/sexy_lady/post37918001/

(вот и кубик-рубика сделала))). все думала куда его применить)))


Рубрики:  интересные программы
для фотошопа


Процитировано 12 раз

Smelena   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 16:53 (ссылка)
Исходное сообщение Ledy_OlgA
Здесь - CS2 (и крэк и русификатор)
http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=923149&jpostid=9681662

Здесь - CS3 (и взлом и русификатор)
http://www.liveinternet.ru/users/sexy_lady/post37918001/


Лапуль, у меня вот вопросик, мне ссылочку подбросили...
вот такую: http://fotodecor.su/

Ты чего-нить знаешь об этой программке? Моя доча спрашивает меня, а я тебя? Я не знаю эту программку ваще!

Ответить С цитатой В цитатник
IAHA_SOFIANINA   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 16:59 (ссылка)
Спасибо Оля! Я воспользуюсь!потом напишу как получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 17:07 (ссылка)
.
83 (250x120, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 17:10 (ссылка)
интресс, не за что Викуся!!!!!!!!!!!!!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 17:11 (ссылка)
IAHA_SOFIANINA, CS 2 я лично качала отсюда! Отличная!!!!!!!!!!!!!!!
насчет 10 версии - не проверяла)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
IAHA_SOFIANINA   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 17:12 (ссылка)
Хорошо Оля учту!спасибки!
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 17:14 (ссылка)
Smelena, Леночка фотодекор - которую ты выложила - простенькая програмка для оформления картинок или фото в рамки - она очень проста в применении, но очень уж скромненькая))))
но попробовать поиграть можно)
что касается ссылки - она активна, посмотри еще раз))))
Ответить С цитатой В цитатник
Smelena   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 17:22 (ссылка)
Да, Оленька, ссылки, действительно, активны! Извини, а насчет программки я дочке скажу! Спасибо тебе большое:)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 17:28 (ссылка)
Оля...спасибо большое!
Очень нужные ссылочки.....но на этой недельке у меня пока нет времени всё это устанавливать.В субботу проводим гостей и тогда уж будет больше времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 17:29 (ссылка)
_Н_А_Т_А_Ш_А_, вот и хорошо, освободишься и закачаешь, а то многие спрашивали! Пусть будет!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 17:52 (ссылка)
Ledy_OlgA, Конечно пусть будет!))
3ac4824bc4ba (281x200, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 17:53 (ссылка)
Оля...ты не могла бы сделать урок отдельный по вот таки блестящим надписям,как выше я выставила.
Я пробывала,не получается у меня.(((
Ответить С цитатой В цитатник
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 17:54 (ссылка)
Оля,у нас 10ФШ стоит от 800€ и выше,10 и 11 почему-то немного дешевле.))Так что скачать и установить его по этим ссылкам...это халявя для меня.))
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 17:54 (ссылка)
_Н_А_Т_А_Ш_А_, хорошо, сегодня напишу!
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 17:56 (ссылка)
Ledy_OlgA, Наташа, у нас хоть и дешевле, но если есть возможность скачать и пользоваться бесплатно, зачем платить? не понимаю....
Ответить С цитатой В цитатник
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 17:59 (ссылка)
Исходное сообщение Ledy_OlgA
_Н_А_Т_А_Ш_А_, хорошо, сегодня напишу!


Ооо..спасибки!))
Завтра я выходная,дел нету дома,вот и потренеруюсь.))
Если наши гости не поопросят их куда-нить свозить.)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 18:00 (ссылка)
Исходное сообщение Ledy_OlgA
Ledy_OlgA, Наташа, у нас хоть и дешевле, но если есть возможность скачать и пользоваться бесплатно, зачем платить? не понимаю....


Да,конечно...и я,и я...того же мнения.)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 18:01 (ссылка)
_Н_А_Т_А_Ш_А_, пока не за что!!!!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 18:09 (ссылка)
Ledy_OlgA, Да я уверенна,что будет за что.))
всё...ушла.))
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 17:30 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 17:37ссылка
не за что, Надюша!:give_rose
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку