-Цитатник

Полезный софт - (28)

Полезный софт.  Предлагаю отличные программы для вашего компа! Antispyware Ad-A...

 -Я - фотограф


Как легко сделать рамки самому

Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 17:09 + в цитатник

Для того, чтобы иметь рамку для переделки,
нужно ПРОЦИТИРОВАТЬ понравившуюся рамку в цитатник.
Взяли. Процитировали. Сказали спасибо)))

Возьмем к примеру эту.


ВАШ ТЕКСТ






Рассмотрим ее потому что она простая - здесь всего два фона:
центральная картинка и серебряная окантовка.
Заходим в свой цитатник, находим нужную рамку,
нажимаем РЕДАКТИРОВАТЬ, видим

обращаем внимание на слово background
ниже я пометила это слово в двух местах
красным - крайний фон рамки - в нашем случае - серебристый
зеленым - середина рамки -
основной фон с рисунком, на котором будет располагаться текст.

На другой странице Вы находите себе фоны!!!
выбрали и определились.
К примеру возьмем фоны таких цветов, как подчеркнуты у меня сноски
крайний фон - красный,
центральный - зеленый.
Нам нужно заменить код фона из предложенной рамки (серебро и картинка)
на свой код.
Его можно получить двумя путями.
1. нажать на выбранный фон правой кнопкой - скопировать ссылку
ИЛИ
2. загрузить фон в РАДИКАЛ и скопировать позицию № 1 ОДИН!!!!!!!!!
Меняем следующее

удаляем подчеркнутый мной код ОТ КАВЫЧКИ ДО КАВЫЧКИ -
начиная с HTTP
самое главное не удалить ни одного нужного символа!!!
удалить именно - от кавычки до кавычки!!!

вставляем туда свой! - красный
То же самое делаем и со вторым фоном - теперь зеленый
Поменяли, нажали опубликовать в черновик,
сначала надо посмотреть что получилось)))
а получилось следующее!




ВАШ ТЕКСТ





Рубрики:  полезности для LiRu


Процитировано 42 раз
Понравилось: 3 пользователям

Lenohik   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 18:57 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 19:30 (ссылка)
Lenohik, не за что, все предельно просто!
Ответить С цитатой В цитатник
парус_надежды   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 22:08 (ссылка)
ХОРОШО, ПОПРОБУЮ,ХОТЯ ПОЧЕМУ-ТО С НЕКОТОРЫХ ПОР ИНТЕРЕС К РАМКАМ ПРОПАЛ...
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 22:38 (ссылка)
парус_надежды, да, это первое за что все беремся, придя на Лиру))))
я тоже, как сказала одна знакомая, выросла из нх))))
это мои старые посты (когда я была еще RUSOOLGA) - им больше года))))
но некоторым, только пришедшим, это может быть полезным.
Ответить С цитатой В цитатник
POTAPUSHKA   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 23:51 (ссылка)
А я, видимо, еще не наигралась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 23:56 (ссылка)
POTAPUSHKA, вот и играй, здесь все предельно просто я описала -
очень громоздкие посты я поглядела делают об этом - все это лишнее.
Надо учиться на простом - дальше все пойдет как по маслу)))
Удачи тебе, Нина, если что надо спросить - пиши.
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Тигра   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 13:28 (ссылка)
Как-то она у меня разъехалась ...............Извиняюсь!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 14:42ссылка
я брала у тебя ее в цитатник, просмотрела ее - ты такой сложный код забубенила!! зачем!? все гораздо проще! вот она и расползается(((((
Марина_Тигра   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 13:29 (ссылка)






















ОЛЕНЬКА, это единственное , что я умею делать, но с Вашей помощью , надеюсь , осилю все премудрости ФШ. Спасибо за заботу о начинающих!!!!!!












Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Тигра   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 13:57 (ссылка)
Оленька, может мне её удалить из комментов, а то она получилась очень большая?????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 14:26ссылка
ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ!!!!!!!!!!! никто тут у меня на велосипеде не катается,
никому ты не помешаешь!
молодец! все правильно красиво сделано и пусть у меня в дневе красуется!:give_rose
-Леди_Нежность-   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 20:20 (ссылка)
Спасибо, Оленька за урок! Действительно всё предельно просто, буду пробовать...
Ответить С цитатой В цитатник
Ananda_ewi   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 23:54 (ссылка)
Спасибо Вам за науку! Очень интересный дневник!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 17:32 (ссылка)
Татьяна_Урбонене, Изида_Мориа, девочки, очень рада что понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
nesabudka   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 18:18 (ссылка)
Спасибо за подсказку, а картинку вставлять с какой строчки радикала брать адрес, не в фон а просто картинку в рамочку перед или после текста. Рамочка просто прелесть. Я ею воспользуюсь с твоего разрешения.
 (139x105, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Ноября 2009 г. 10:32ссылка
Милочка, что ты спрашиваешь - бери все! буду только рада!
Хорошего тебе дня, дорогуша!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Ноября 2009 г. 10:34ссылка
код картинки под номером 6 - это картинки в тексте
код картинки под номером 1 - это заливка контуров рамки
не знаю, понятно ли я написала?
Iskuschenie   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 09:02 (ссылка)
Благодарю! Взяла себе,теперь моя пойдет учиться! Может что и у меня получится...
 (509x698, 138Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 17:37ссылка
рада, что пригодилось!!!))))))))))))
Бахыт_АБМ   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 19:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_О   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 17:27 (ссылка)
Большое спасибо за урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку