-Цитатник

Полезный софт - (28)

Полезный софт.  Предлагаю отличные программы для вашего компа! Antispyware Ad-A...

 -Я - фотограф


Урок 19. Как загрузить стили в ФШ

Пятница, 27 Марта 2009 г. 10:37 + в цитатник
Стили - красивая примочка в ФШ - ими можно заливать как весь документ
так и писать красивые надписи




стили находятся справа в верхнем углу - цвет - образцы - СТИЛИ -
если их там нет!
надо зайти - ОКНО - поставить галочку на - СТИЛИ


у Вас откроется такое окно со стилями - у всех закачаны разные стили и окно у каждого будет индивидуальным)))


активируем вкладку стили - нажимаем стрелку в бок -выбираем ЗАГРУЗИТЬ СТИЛИ


далее идем туда - где Вы сохранили свои скачаные стили - в эту папку - до тех пор пока не откроется последняя вкладка , вот с таким значком - это значок стилей - нажимаем - ЗАГРУЗИТЬ!
ВСЁ!



ЗАГРУЖЕННЫЕ СТИЛИ ВСТАЮТ ПОСЛЕДНИМИ!
Открыли и проверили - легло? можно применять!

И второй способ загрузки - кому как легче!
************************************************************
ОТКРЫВАЕМ мой компьютер - "C:\Program Files" - находим папку Adobe!!!!
в ней находим свой ФШ (у меня такой, у Вас может быть другой)



в этой папке находим папку PRESETS

в ней папку (Styles ) - СТИЛИ


вот в эту папку и перетаскиваем (или копируем) значок стиля , который Вы только что скачали - он находится у Вас в папке.... - в какой вы знаете куда ее клали))))
вот отдуда берем значок стиля и тащим его ФШ


ВСЕ!!! СТИЛИ В Ф-ШОПЕ))))))))))))))))))))))))

ОПЯТЬ ПОВТОРЮСЬ! ЕСЛИ У ВАС ОТКРЫТ ФШ - СТИЛИ НЕ ЛЯГУТ!
НАДО ФШ ЗАКРЫТЬ И СНОВА ОТКРЫТЬ -
ВНОВЬ УСТАНОВЛЕННЫЕ СТИЛИ ДОЛЖНЫ ЛЕЧЬ ПОСЛЕДНИМИ!!!
Рубрики:  мои уроки


Процитировано 111 раз
Понравилось: 3 пользователям

интресс   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 10:39 (ссылка)
Доброе утро:)
600423209 (600x450, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 10:41 (ссылка)
Привет, красавица! как ночевала?
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 11:03 (ссылка)
Ledy_OlgA, Хорошо:)Что то сердечко каждое утро побаливает:(Вот записалась к доктору..поиду сеичас..может кардиограмму зделают..а то уже надоело:(
Сегодня должна дочка старшая с внучкои приехать...:)Очень жду их:)
 (700x525, 211Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 11:06 (ссылка)
Да уж......... ты с сердцем не шути(
обязательно проверься!
Каролинка хоршеет день ото дня - вся в бабулю))))))))
ты потом напиши, что доктор скажет, а то волнительно, рано ты стала на сердце жаловаться((((
курить давай бросай!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 11:23 (ссылка)
Оля,доброе утро!
Спасибо тебе за такие замечательные уроки.
Я недавно начала заниматься ФШ и практически ещё совсем ничего не умею в нём.
Оль,я хочу вернуться к вчерашнему нашему разговору.
Я переустановила ФШ и у меня всё осталось по-прежнему.
Я открываю 2 анимированные картинки в ИМЕДЖЕ...оби блестя,сверкают.
Перетаскиваю 1 на другую....ту которую перетаскивала...теряет анимацию,на которую перетаскивала...так же блестит.
И вот ещё что...вот если я перетаскиваю картинку и на какое место её ставлю,тогда анимация получается ровной,не дёргается.Но если стоит мне передвинуть кадр ниже или в бок к примеру,то передвигается только на первом кадре,остальные остаются не подвижными и естественно,картинка прыгать начинает.(((
Раньше блыо всё окей у меня,тяну первый кадр,все остальные шли за ним и вставали в одно положение.Сейчас не знаю что происходит.Может я галку где убрала или наоборот поставила.Не знаю!((((Вот что получилось у меня с 2мя анимированными картинками.....анимированная осталась та,которую я не трогала.
 (599x563, 195Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 11:23 (ссылка)
вот просто надпись...она тоже анимированная вообще-то.((
 (496x188, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 11:24 (ссылка)
И объясни как мне сделать,чтоб все кадры были выделены тёмным...у меня что-то не получается.)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 11:26 (ссылка)
Вот когда я устанавливала ФШ,вышло вот такое окошко...я оставила галки так,как были...может надо было что-то изменить,я не знаю.
 (692x522, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 11:27 (ссылка)
Ой,Оль...извини,что надоедаю.Мне некого больше об этом спросить.)))
 (550x570, 502Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 11:29 (ссылка)
Ledy_OlgA, А я не курю:(Расскажу приду :)
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 11:30 (ссылка)
_Н_А_Т_А_Ш_А_, Как это не кого????????странная ты.............
Ответить С цитатой В цитатник
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 11:31 (ссылка)
Исходное сообщение Ledy_OlgA
Да уж......... ты с сердцем не шути(
обязательно проверься!
Каролинка хоршеет день ото дня - вся в бабулю))))))))
ты потом напиши, что доктор скажет, а то волнительно, рано ты стала на сердце жаловаться((((
курить давай бросай!!!!!!!!!!!!!


вот...вот...я тоже так думаю...курить бросай Вика!
А то мы тебя по попе налупим.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 11:32 (ссылка)
Поняла все вопросы, Наташа, сейчас попробуем разобраться
самое первое!
ЧТОБЫ ВСЕ СЛОИ БЫЛИ ВЫДЕЛЕНЫ надо держать клавишу shift и тыркать во все слои!

насчет галок! - никаких там не надо ни убирать, ни ставить!

насчет передвижения и дергания картинки - да, они они этого не любят!
но можно выйти из положения - после передвижения картинки на место
надо - включить все слои, чтобы они были видимы и совместить все картинки!
долго муторно, но реально!
Я сейчас попробую твою картинку совместить, если получится)
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 11:33 (ссылка)
_Н_А_Т_А_Ш_А_, Яяяяяяяяяя не курю...............
Ответить С цитатой В цитатник
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 11:33 (ссылка)
Исходное сообщение интресс
_Н_А_Т_А_Ш_А_, Как это не кого????????странная ты.............



Вика)))))))))
Мне нужны точные подробные описания и уроки.Я же ничего не понимаю в ФШ.
Тебя конечно тоже спрашиваю,но в крации я ничего не понимаю в нём.)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 11:34 (ссылка)
Исходное сообщение интресс
_Н_А_Т_А_Ш_А_, Яяяяяяяяяя не курю...............



Ну,хорошо...тогда пороть не будем.)))
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 11:35 (ссылка)
Исходное сообщение _Н_А_Т_А_Ш_А_
Исходное сообщение интресс
_Н_А_Т_А_Ш_А_, Как это не кого????????странная ты.............



Вика)))))))))
Мне нужны точные подробные описания и уроки.Я же ничего не понимаю в ФШ.
Тебя конечно тоже спрашиваю,но в крации я ничего не понимаю в нём.)))

Все пошла одеваться:)Скоро думаю юуду:)
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 11:35 (ссылка)
Исходное сообщение _Н_А_Т_А_Ш_А_
Исходное сообщение интресс
_Н_А_Т_А_Ш_А_, Яяяяяяяяяя не курю...............



Ну,хорошо...тогда пороть не будем.)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 11:36 (ссылка)
Попробуй...
у меня раньше получалось оставлять оби анимированными.
 (599x445, 190Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 11:36 (ссылка)
Исходное сообщение _Н_А_Т_А_Ш_А_
Исходное сообщение интресс
_Н_А_Т_А_Ш_А_, Яяяяяяяяяя не курю...............



Ну,хорошо...тогда пороть не будем.)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 11:37 (ссылка)
Исходное сообщение интресс
Исходное сообщение _Н_А_Т_А_Ш_А_
Исходное сообщение интресс
_Н_А_Т_А_Ш_А_, Яяяяяяяяяя не курю...............



Ну,хорошо...тогда пороть не будем.)))


Давай,пиши потом что и как у тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 11:39 (ссылка)
Вот сейчас пробую перетащить анимацию на простой,чистый объект...
ничего не получается...перетаскивается только один,первый кадр.(((
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 11:42 (ссылка)
интресс, целую и жду когда придешь!!!!!!
а на счет курева, я пошутила))))))))))))))))))
это от моей большой любви к тебе!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 11:42 (ссылка)
нажала на shift и тыркала все кадры...отметились тёмным,но не перетаскиваются все всё равно.(((как перетаскивается только тот кадр,который тяну.((((

Унифицировать сразу пропало,после выделения вкаждого слоя тёмным.
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 11:43 (ссылка)
_Н_А_Т_А_Ш_А_,

по порядку - во первых ты меня не напрягаешь - я очень люблю людей, которые не только складывают все в цитатники, а именно пробуют!

во вторыХ, при установке шопа - не надо добавлять никаких галок! это точно!
если тебе понадобится - все поставишь по мере надобности!
и в третьих - все получается - вот смотри
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 11:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 11:46 (ссылка)
Исходное сообщение Ledy_OlgA
_Н_А_Т_А_Ш_А_,

по порядку - во первых ты меня не напрягаешь - я очень люблю людей, которые не только складывают все в цитатники, а именно пробуют!

во вторыХ, при установке шопа - не надо добавлять никаких галок! это точно!
если тебе понадобится - все поставишь по мере надобности!
и в третьих - все получается - вот смотри


Не знаю...значит я что-то делаю не так.(((
У меня не получается.((
Я вот даже сейчас...открыла эту надпись НАЛЛО и первый кадр двигаю немного левее,он подвинулся,а второй и третий остались на месте.И получается вот такая ерунда.(((((
 (496x188, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 11:48 (ссылка)
Исходное сообщение _Н_А_Т_А_Ш_А_
Вот когда я устанавливала ФШ,вышло вот такое окошко...я оставила галки так,как были...может надо было что-то изменить,я не знаю.
 (692x522, 57Kb)


Но тут нужно ставить где-то галки..или по умолчанию или PS .Попробую переустановить и нажать PS
Ответить С цитатой В цитатник
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 11:49 (ссылка)
Оля...а у тебя какой ФШ?
У меня 8-ой...есть и 10-ый,но я в нём вообще ничего не понимаю.Там даже открываю анимационную картнку,а она открывается как простая.Я пока решила остановиться на 8-ом,он как-то проще.))
Ответить С цитатой В цитатник
Kleooa   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 11:53 (ссылка)
Огромное спасибо, что позволили читать Ваш дневник. Решила научиться пользоваться фотошопом, а Вас такие прекрасные уроки...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку