-Цитатник

Полезный софт - (28)

Полезный софт.  Предлагаю отличные программы для вашего компа! Antispyware Ad-A...

 -Я - фотограф


Урок 17. Плавающее фото

Четверг, 26 Марта 2009 г. 18:23 + в цитатник
Урок не простой, но если понять суть - делать не сложно.
если написала не очень понятно - спросите,
я выложу скрины с ответами
для каждого конкретного вопроса.



первую часть - КАК РАЗРЕЗАТЬ ФОТО НА ЧАСТИ - описывать не буду, это есть в уроке № 12!
Вы все поделили на части - идем в имидж реди!
здесь отключаем все слои кроме 1 части фото и (если есть) фона подкладки (подложка не обязательна, это на Ваше усмотрение).
в окне анимации у Вас должен стоять один кадр,
а в панели слоев - он должен быть активным - надо тыркнуть в него левой кнопкой мыши, чтобы он активизировался, выделился темным цветом.


сделали.
1. теперь перетаскиваем эту часть фотки в уголок - из которого Вы хотите, чтобы прилетал кусочек фото!
перетаскиваем инструментом перемещение - это стрелка с крестиком (левый верхний угол - второй по счету инструмент)


установили!

2. создаем второй кадр в анимации - нажимаем на конвертик в окне АНИМАЦИИ а не слоев!!! (он расположен около мусорной корзины),
и на втором кадре тащим кусочек фото туда, где будет его окончательное местоположение!
установили.

3. Далее выделяем оба кадра (удерживая клавишу shift - тычем в оба кадра) в окне АНИМАЦИИ - они потемнели оба два))))
и нажимаем промежуточные кадры -
в выпадающем окне ставим как на скрине - 8 кадров и выбираем все слои - ОК!


4. далее делаем новый кадр в окне АНИМАЦИИ и включаем в ПАНЕЛИ СЛОЕВ!!! еще один глаз(видимость) - следующий кусочек фото - второй!

опять та же схема -
1. фото двигаем в угол
2. фото двигаем в окончательное место
3. выделяем оба кадра и добавляем 8 промежуточных
4. создаем новый кадр и включаем следующий третий обрезок фото!

и так со всеми четырьмя частями фото!
У Вас должно получиться 40 кадров!



теперь выставляем время, с которым будут лететь части фото

СОХРАНИТЬ ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ КАК!
Рубрики:  мои уроки


Процитировано 98 раз
Понравилось: 5 пользователям

-Moss-Arina-   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 21:28 (ссылка)
СПасибо Оленька !!! И я очень рада твоему возвращению !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 21:45 (ссылка)
Ariny6ka, и я рада своему возвращению))))) и всем Вам!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 23:25 (ссылка)
Спасибо Оленька !
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 23:26 (ссылка)
интресс, и тебе, солнышко, спасибо за все!
Ответить С цитатой В цитатник
LebWohl   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 01:09 (ссылка)
Спасибо Оленька,обьяснила хорошо, я с ним час билась наверное ,зато потом какая радость когда получается.Умничка.
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 09:04 (ссылка)
Kisska67, Не за что, Танечка! у тебя то уж точно получится!
Ответить С цитатой В цитатник
lussiava   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 21:19 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 21:22 (ссылка)

МОЛОДЧИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А ЦВЕТ КАКОЙ - ЦВЕТ СТРАСТИ!!!!!!!!!!!
А ТЕМА КАКАЯ - ТЕМА СЕКСА!!!!!!!!!!!!!!!!!
А ИСПОЛНЕНИЕ КАКОЕ!!!!!!! - МОЯ ШКОЛА)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
lussiava   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 21:25 (ссылка)
Конечно, твоя школа! Просто ты меня чуть-чуть пожалела - в первой картинке небольшой брачок - но сил уже нет переделывать. Я много раз это делала и не заметила. Хотя удовольствие от урока получила большое. Спасибо тебе, мой любимый учитель.
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 21:28 (ссылка)
lussiava, ТЫ МОЯ ГОРДОСТЬ! ТЫ МОЙ ИЗУМРУДИК!
какая же ты молодец! все-таки добилась!!))))))))))))))
УВАЖАЮ!!!!!!!!!!!!!
тебе спасибо, благодаря тебе я чувствую, что я свои уроки пишу не зря!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕТЕР__ПЕРЕМЕН   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 00:05 (ссылка)
Спасибо. Мне уже не терпится тоже чего-нибудь сотворить. Еще немного осталось до конца скачивания фотошопа и пойду устанавливать. А уж потом...
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 00:07 (ссылка)
ВЕТЕР__ПЕРЕМЕН, ВОТ УЖ ПОТОМ МЫ НАЛЮБУЕМСЯ ТВОИМИ РАБОТАМИ!!!! УДАЧИ!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 00:00 (ссылка)
Олечка, ну проделала я 12-й урок, решила сразу сделать эту разрезанную фотографию подвижной. Закрепить урок .
Получилось. я правда не делала наклоны, просто восстанавливала рисунок розы.
Ну вот что получилось.



 (699x662, 2453Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 00:06ссылка
Людмила! ты меня все больше и больше поражаешь, все с одного захода! молодчина!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 00:13ссылка
Олечка, когда не ясно, я вопросы задаю дотошно, пока не пойму. Ну а если у тебя все ясно и понятно написано, зачем отвлекать.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 22:15ссылка
Оля я в эту картинку внесла на 40-й кадр 2сек задержку. Действительно смотрится прекрасно....
Спасибочки. Вовремя сделанная подсказка!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 22:30ссылка
я очень рада, что пригодилась моя подсказка))))))))))
NANDITA   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 12:00 (ссылка)
Доброе утро!!!!С помощью подруги урок усвоила!!!!!Но картинку эту делала сама,без подсказки подружки!!!!
 (485x575, 1497Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 17:57ссылка
Наташенька, почти все правильно! но!
надо было подложку еще светлее сделать или совсем другого фона, немного куколка потерялась
потом я убрала у тебя один кадр - он был лишним - как-то ты его пропустила - не беда!
и третье, просто совет - последний кадр делай время 1 сек или 2 сек, а не 0,1 - очень быстро сменяется картинка и не видно результата!
вот посмотри что получилось после моей обработки!
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 19:52ссылка
Этот совет насчет увеличения времени последнего кадра и мне полезен. Я ведь это не учла тоже. Спасибо.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 21:38ссылка
Молодец, Людочка, все впитываешь, как губка!!!!!))))))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 14:30ссылка
Олечка спасибо за совет,учту,буду стараться МОЙ УЧИТЕЛЬ!!!!У тебя есть еще время даже посмотреть наши работы,у меня такое ощущение что я учусь заочно и сдаю сессию.Прекрасно,прямо не вставая из за кресла получаю образование.Кто знает может мне это в жизни и пригодится.Спасибо еще раз!!!С Праздником!!!
НатусикВ   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 19:32 (ссылка)
Спасибо за урок, Олечка:) Я раньше разрезала картинку на части, но другим способом, кустарным:) Получалось очень долго и нудно. А тут раз, и все! Здорово! А вот летающие фрагменты фото, но без наклона, правда:)
 (400x300, 1265Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Апреля 2009 г. 20:31ссылка
Ну, Наташа, ну, МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!! порадовала!
я так рада, как буд-то сама только что научилась и сделала)))))))
Поздравляю! умница!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Апреля 2009 г. 23:54ссылка
А как я рада!:) Люблю узнавать что-то новое. А ты прирожденный учитель, Оля. Все разжевала и в рот положила. Осталось только проглотить:) Спасибо большое!

 (522x51, 35Kb)
t_calypso   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 02:42 (ссылка)
Как все интересно))) Спасибо, Олечка, за очередной урок!!!
Не выдержала и решила еще один урок сделать, тем более только что делала разрезание)))
Взяла картинку большую и разрезала на шесть частей...
Вот что у меня получилось
 (700x525, 1716Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 12:13ссылка
ТАНЮША! ПРОСТО ВОСТОРГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 13:13ссылка
Спасибо, Олечка!!!
Вот сижу играюсь, вместо того, чтобы убирать)))))))))
 (700x500, 3106Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 14:17ссылка
Восхитительно!
а почему бы не поиграть?)))) если это греет душу!
не можем же мы все время стирать, убирать, готовить и прюбимым занятием баловать))))))))))))
в жизни так много грустного и тяжелого - а здесь в шопе, все это отходит на второй план - остается приятный осадок!
Так что, радуй себя и нас!
nesabudka   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 07:34 (ссылка)
Так понравился урок, что сделала сразу два и на разрезание, и этот. Правда получилось коряво, но буду практиковаться. Спасибо Оленька за интересный урок.Если бы мне кто сказал, что я буду так интересоваться ФШ и зароюсь в нем с головой, я бы посмеялась над этим человеком. Но любопытство сгубило, и я теперь фотошопоманка.
 (406x506, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
nesabudka   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 07:35 (ссылка)
Это второй
 (469x469, 1999Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 17:55ссылка
Милочка, вот только что разглядела - в этом у тебя ошибка!
1 слой кладется правильно - второй потом кудато продпадает!
короче - эту работу надо еще раз сделать!!!!!!!!))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 08:39ссылка
Второй слой какой, даже не соображаю. Но переделаю. Что-то опять затормозила ничего не получается с многими уроками. Видно надо отвлечься, а то в глазах одни уроки. Даже когда чем-то другим занята, или иду по делам: одни слои и кадры перед глазами. Даже у врача, когда спросили какое давление и принимаю ли лекарства, ответила - а как же: 1 кадр, один слой и не могла онять почему она на меня так смотрит.......... Да еще спрашивает: Вы слышали что ответили? Говорит надо неврологу показаться, заговариваться стала. Только тогда поняла что сморозила что-то не то. Ну ничего, к специалистам трудно попасть, а так схожу проверюсь без очереди. И ФШ бывает полезным н только виртуально, н и реально.
 (83x83, 38Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 09:26ссылка
1 кадр -1 слой - 3 раза в день!!!)))) это круто!!!!!! надо взять на вообружение и прописывать тем, у кого не очень получается))))))))))))
Милочка, ты прелесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вета_Я   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 20:07 (ссылка)
Оля!!!!!!!!!! Кажись у меня получилось!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Вета_Я   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 20:08 (ссылка)
ой, какая картинка большая. а в фш маленькая открывается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 22:24ссылка
Веточка, я тебе ее уменьшила!
и пару замечаний по этой работе!
летящие фотки - ставь скорость помедленне,
у тебя было 0,1 сек. я переделала на 0,2
и последний кадр ставь долгое время, к приме 1 сек!
чтобы было можно рассмотреть готовую работу!
А так - просто умничка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! королевна!!!!!!))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 22:24ссылка
Веточка, я тебе ее уменьшила!
и пару замечаний по этой работе!
летящие фотки - ставь скорость помедленне,
у тебя было 0,1 сек. я переделала на 0,2
и последний кадр ставь долгое время, к приме 1 сек!
чтобы было можно рассмотреть готовую работу!
А так - просто умничка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! королевна!!!!!!))))
Вета_Я   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 23:07 (ссылка)
Спасибо, Оленька! Учту!
Ответить С цитатой В цитатник
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 21:11 (ссылка)
Сделала,но почему-то у меня из под низа все кадры двигаются,а не по верху.))))))))
 (400x400, 434Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 21:24ссылка
Наташа, привет!
у тебя в работе первые два кадра сделаны правильно
а два вторых кадра у тебя выходят из середины к краю, а надо наоборот!
)))))))))))))))))))))
ВиВиАль   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 17:48 (ссылка)
Ольга, спасибо огромное!!!! Замечательный урок!!!
 (445x500, 1378Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2009 г. 17:54ссылка
не за что! рада что понравился урок!
можно замечание?
я на последнем кадре поставила у тебя время побольше - чтобы можно было рассмотреть результат)
и все время выставила на 0,1 сек - у тебя было в перемешку - летело немного прерывисто
Все змечательно
- а это мое видение - и совсем не обязательно, что оно правильно)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2009 г. 18:51ссылка
Оля, замечания даже нужны! Тороплюсь,хочется чтобы получилось и на маленькие нюансы не обратила внимания:))) Буду внимательнее! Спасибо!
Солнечный_лис   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 20:16 (ссылка)
Олик, у меня картинки поплыли!!!!! Уряяяя!!!!
 (407x379, 867Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 21:07 (ссылка)
Все просто оболденно!!
кроме того, что у меня по-моему дежавю)))))
ведь ты уже делала плавающие кратинки??????????
или это у меня глюки? в голове?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2009 г. 22:39ссылка
Не, не глюки... просто я сначала разрезанное фото делала, и там немного у меня кусочки бегали, а тут серьезно подошла к заданию....
лика1009   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 15:12 (ссылка)
что то не то у меня 37 кадров
 (500x375, 809Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Мая 2009 г. 15:49ссылка
все у тебя так))))))))))))) только ты совсем не выставила время))))
вот я поставила везде 0,1, а на первом и последнем кадре - побольше!!!
EgoEl   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 18:09 (ссылка)
Добрый вечер, дорогая!
Тоже когда-то делала этот урок, изголяясь как всегда над сыночком)))
 (350x350, 431Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 18:23ссылка
Привет, Элечка! работа классная - сынуля бедный)))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 18:34ссылка
Ledy_OlgA, не бедный...богатый
Crys_tal   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 01:02 (ссылка)
Оль, особо красоту не делала...еле разобралась что куда)))Не могу почему то загрузить через радикал)) в другой раз)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 02:00ссылка
Оль, загрузилась картинка)) скажи пожалуйста, правильно или нет?))
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 12:01ссылка
))) а вот тут не так)))) разберемся)))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2010 г. 17:27ссылка
Тоже все поняла!!! Спасибо!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2010 г. 21:03ссылка
Ленуся - молодец!!!!!!!!!!! замечательная работа!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку