-Цитатник

Полезный софт - (28)

Полезный софт.  Предлагаю отличные программы для вашего компа! Antispyware Ad-A...

 -Я - фотограф


Давайте почистим компьютер

Среда, 25 Марта 2009 г. 20:58 + в цитатник


Давайте почистим компьютер !!!

Мы все за день просматриваем огромное количество страниц в интернете...
после каждого просмотра в памяти компьютера остаются "следы",
они минимальные, но, если их не чистить,они занимают много места,
у кого не очень большой жесткий диск, это заметно....

Рекомендую на этот счет программу ccleaner



Скачали http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&...%3D%26newwindow%3D1%26pwst%3D1

установили - если есть проблемы с установкой - см.следующий пост)))
получили клинер - он выгляди так:

чистим:
сначала активируем кнопку "очистка" (1) -

и поочередно нажимаем
2 - запустить клинер
3 - запустить клинер

затем активируем реестр -

нажимаем кнопку - "поиск проблем",
далее все удаляем без сохранения.

Сначала кажется мудрено! уверяю - нет!
через пару дней Вы будуте делать это неглядя)))
Да, и обратите внимание, сколько лишнего в первый раз вы очистите с компа)))
Вам обязательно выдадут цифру! скорее всего в мегабайтах, а может и и в гигах))))
Желаю удачи!




Рубрики:  интересные программы
из старого дневника


Процитировано 312 раз
Понравилось: 6 пользователям

Василиса2603   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 21:38 (ссылка)
спасибо, утаскиваю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Paloma_Blanka   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 21:39 (ссылка)
Оленька,я до сих пор твоей програмкой пользуюсь))))Спасибо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 21:43 (ссылка)
правильно делаешь! обязательно пригодится!
Все, кому я ее рекомендовала, очень довольны!
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 21:46 (ссылка)
Не за что, Оленька, представляешь что бы мы делали без нее (этой проги) и подобных ей??? заросли бы в гигах со своим ФШ)))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Paloma_Blanka   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 21:57 (ссылка)
Ledy_OlgA, это правда
представляешь постоянно по 200-300 МВ удаляю
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 21:58 (ссылка)
представляю))))))))))) такая же фигня)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
LebWohl   обратиться по имени Комментарий к Давайте почистим компьютер Среда, 25 Марта 2009 г. 22:43 (ссылка)
Ledy_OlgA, Олечка замечательные уроки,с возвращением дорогая наша учительница,спасибо тебеведь многому нас научила,всего считай за короткий срок, я вспоминаю нашу установку по скайпу, спасибо тебе огромаднейшее.А я сейчас еще и TuneUp Utilities пользуюсь,мне она тоже нравится.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 22:49 (ссылка)
Да, Танюша, кажется так давно все это было...
а ведь отсутствовала я всего пол года...
Я очень рада, что всЁ здесь по-прежнему и что старые и верные друзья опять ко мне вернулись, буд-то и не было этих шести месяцев....
а программ интересных очень много, потом еще напишу про некоторые)))
сейчас хочется заразить побольше людей фотошопом)))
когда мы приходили на Лиру - все начинали с освоения рамочек и стихов в них)))))
теперьмы из этого выросли - и задачи наши выросли с нами))
Ответить С цитатой В цитатник
LebWohl   обратиться по имени Ответ в Ledy_OlgA; Давайте почистим компьютер Четверг, 26 Марта 2009 г. 04:24 (ссылка)
Ledy_OlgA, Олечка наверное растем и мы, я вот и вижу,все стали гореть изучением фотошопа,только не все его установят или не всем идет, у многих компы не мощные,хотя я уже писала,главное наверное терпение и усидчивость, а еще настойчивость.Спасибо тебе еще раз
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Defne   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 14:38 (ссылка)
Ledy_OlgA, Оленька спасибо большое!Надо заняться генеральной чисткой обязательно,я себе даже представить не могу сколько всего накопилось наверное у меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 14:50 (ссылка)
Defne, аха, ты только циферку запиши, какую начистишь!! вот посмеешься)))) она небось в гигах))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕТЕР__ПЕРЕМЕН   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 23:11 (ссылка)
Оль вот ссылка на ее пост, http://www.liveinternet.ru/users/t_calypso/post97909016/
но не понятно где она взяла его. Дата у нее 11 марта, а у тебя 25. Разве что этот пост был процитирован когда-то, кем-то из твоего, ныне, закрытого дневника Rusoolga. Вот он и разлетелся..., и попал в руки к нечистоплотному в этом отношении человеку. Неприятно конечно очень.
Теперь мне понятно, почему Kisska67- Танюша
Спросила ее в комментарии
Исходное сообщение Kisska67
А пост разве твой?

На что был получен короткий ответ
Исходное сообщение t_calypso
Мой)))
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕТЕР__ПЕРЕМЕН   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 23:17 (ссылка)
Олечка, не честно было бы с моей стороны по отношению к тебе оставлять у себя в дневнике ее пост. Поэтому я его удаляю и цитирую твой. Просто диву даюсь, как я его пропустила у тебя, тем более я давно хотела такую программку. Я установила себе похожую, но она не так хорошо чистила, как эта. Спасибо тебе огромное, я уже воспользовалась ней, еще вчера. Скорость стала просто невероятная. Загружается все, практически, моментально.


 (400x400, 334Kb)
Хотела удалить пост, но по моему когда все прояснилось и не стоит. Ссылочку на первоисточник она указала..
Ответить С цитатой В цитатник
t_calypso   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 00:26 (ссылка)
Здравствуй, Оля! Как я поняла - здесь ведется речь о нечестном отношении с моей стороны. Только вчера я попросила у тебя доступ к твоему дневнику так как мои знакомые берут у тебя уроки фотошопа и еще не было возможности его посмотреть... Я в своем посте указала ссылку, где нашла эту информацию (если ты смотрела), я нашла не в Ли.Ру, а совсем на другом сайте. Пост написала я воспользовавшись информацией с другого сайта, но в тоже время указав первоисточник. Но то что меня обвинили чуть ли не в воровстве - это очень обидно и не приятно. Я такие посты сама делаю редко, если нахожу в Ли.Ру отправляю в цитатник или делаю ссылку. Но решила сделать доброе дело для таких же чайников как я - тут же облили грязью... СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 01:05ссылка
А разве тебя облил кто-то грязью? Ты преувеличиваешь. По моему ни Оля, ни я этого не делали. И если бы ты не закрыла свой пост, то мой комментарий оставленный тебе был бы виден, и было бы видно, была ли вылита грязь. Однако мой комментарий ты процитировала, когда писала мне в личку. Могу показать.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 01:43ссылка
Зато я почитала комментарии в твоем и в Олином дневнике)))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 02:20ссылка
ну во-первых я никого никогда не поливаю ничем
во-вторых я просто спросила почему бы не сделать свое
и в-третьих, все выяснили - вы взяли у другого человека, а воришкой оказался ОН!
надеюсь недоразумение исчерпано?
ВЕТЕР__ПЕРЕМЕН   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 00:48 (ссылка)
Оль, я все поняла. Она мне в личку написала.
Она и в самом деле дала ссылку на твой пост.
Она его нашла здесь.
http://nedorazvmenie.livejournal.com/996164.html#cutid1
Эту ссылку и указала размещая твой пост у себя. Ты просто в ее посте не заметила, ссылочку на свой сайт.
А вот еще один пост ее дневника с ссылкой на твой сайт.
http://nedorazvmenie.livejournal.com/996164.html#cutid1 Кстати я его себе тоже закину в закладки. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 01:18ссылка
А по твоему это высказывание " ...и попал в руки к нечистоплотному в этом отношении человеку" - не поливание грязью? В таком случае, если обвиняешь кого-то в воровстве, сначала внимательно прочитай содержимое поста... А закрыла я пост, что бы его больше не цитировали и чтобы больше не было таких неприятных для меня высказываний.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 02:05ссылка
И все же такие люди встречаются.
А если произошло недоразумение, то все можно было бы решить мирным путем. Я всегда стараюсь идти мирным путем, а не вставать на тропу войны. Тем более в личку я тебе давно написала и лично от себя принесла извинение. Жаль, что Ольги сейчас нет здесь. Я невольно стала посредником между вами, но это по Олиной просьбе я тебе написала, насколько могла покоректней, что "А похоже на плагиат.
Нашелся хозяин этого поста.", имея ввиду автора
Марина_Тигра   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 22:31 (ссылка)
Оленька, шикарная вешь, пользуюсь уже года два!!!!!Супер!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Anela-Alena   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 00:09 (ссылка)
Оленька,спасибо! Заберу себе,может кому-то пригодится!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 00:12ссылка
конечно, Леночка - я вообще не знаю, как можно без него обходиться))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 01:07ссылка
это точно.Многим рассказываю о нём после того как узнала сама.Спасибо большое!
Татьяна_Тайна   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 06:08 (ссылка)
СПАСИБО!
 (500x200, 152Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Зиновия   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 09:03 (ссылка)
Спасибо за науку.
Ответить С цитатой В цитатник
valirossi   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 09:45 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Алёна_Ганьжина   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 08:43 (ссылка)
Спасибо большое! Пользуюсь второй год программкой Premium Booster для этих целей, может кто подскажет - хуже она или лучше, чем ccleaner? На всякий случай зацитирую этот пост, подожду ваших советов, и, если вы скажете, что моя программка хуже, поставлю вашу! Спасибо ОГРОМНОЕ за нужную информацию!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2010 г. 10:12ссылка
Алена, это две совсем разные программы.
этот клинер - простой чистильщик, а бустер, которым пользуешься ты - еще и настраивает и оптимизирует систему, хотя это не нужно делать часто, а вот простым клинером нужно чиститься каждый день.
Так что тебе решать что поставить и чем работать, я бы имела обе)))
один на каждый день, другой использовать пару раз или раз в месяц.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2010 г. 10:44ссылка
Ledy_OlgA, спасибо огромное за подробные разъяснения! Всё поняла!
Ledy_OlgA   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 10:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
lyudmilakedinova   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 22:44 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_АБМ   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 20:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия_Назарова   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 19:10 (ссылка)
спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
ludmila-gultae   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 14:27 (ссылка)
спасибо Оленька, забираю с благодарностью и урок и саму программку!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_09   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 15:32 (ссылка)
Благодарю от Души!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
телепатия   обратиться по имени Суббота, 19 Июня 2010 г. 05:44 (ссылка)
спасибо!
 (351x500, 237Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Margosha_Rita   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 18:55 (ссылка)
А не удалится что-то нужное?
Ответить С цитатой В цитатник
милена70   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 15:00 (ссылка)
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку