-Цитатник

Полезный софт - (28)

Полезный софт.  Предлагаю отличные программы для вашего компа! Antispyware Ad-A...

 -Я - фотограф


Урок 12. Разрезанное фото

Среда, 25 Марта 2009 г. 13:29 + в цитатник
Разрежем фото на части



Открываем картинку
выбираем - ПРОСМОТР - НОВАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ
(вертикальная или горизонтальная сначала - разницы нет)


у нас образовалась тоненькая голубая полоска - если вы сразу выставили см - то она встанет на место
если не выставляли - она будет сбоку или на верху (горизонталь или вертикаль)
ее надо подвинуть с помощью инструмента перемещение в нужное Вам место,
отметили ее по центру картинки (если делим фото на 4 части) -
можно делить на сколько угодно частей. В нашем случае получилось 4 части


При помощи инструмента - ВЫДЕЛЕНИЕ обводим 1 часть картинки - далее
CTRL + C - и следом - CTRL + V (скопировать и вставить)

и так с каждой частью картинки
получили 4 отдельно лежащих слоя с разными частями картинки
отключаем (или удаляем совсем) слой с первоначальной картинкой
а можно - сделав его активным, уменьшить непрозрачность, как в моем случае


при помощи инструмента перемещение - меняем положение частей картинки ( либо CTRL + T)
И МОЖНО СОХРАНЯТЬ, А МОЖНО СДЕЛАТЬ ОБВОДКУ


Перед сохранением объединяем все слои в один SHIFT + CTRL + E
Сохраняем - СОХРАНИТЬ КАК - формат JPEG


Рубрики:  мои уроки


Процитировано 113 раз
Понравилось: 6 пользователям

интресс   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 13:56 (ссылка)
А вот этого я и не знала:).Здорово:)
82ef9bc589c5 (75x75, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 14:43 (ссылка)
интресс, а тебе потом напишу как сделать, чтобы они летали и собирались в одно фото)))
Ответить С цитатой В цитатник
парус_надежды   обратиться по имени тоже получилось! Четверг, 26 Марта 2009 г. 15:26 (ссылка)
Только я не знаю, как сделать, чтобы кусочки выплывали, а не выпрыгивали..

яблоко-на-снегу (500x375, 218Kb)

и фон не сделала...
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 15:28 (ссылка)
парус_надежды, ты не сделала ни одного промежуточного кадра)))
я напишу урок, если дождешься))))
хочешь попробуй сама - нет - я сегодня или завтра его напишу!
Ответить С цитатой В цитатник
парус_надежды   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 16:52 (ссылка)
Ledy_OlgA, поняла...попробую..
Ответить С цитатой В цитатник
lussiava   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 23:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 23:08 (ссылка)
lussiava, класс! картинка очень интересная, Люсенька, я бы фон подложки чуть светлее сделала, еще ярче бы смотрелся верхний слой, а сделано все правильно! Ты молодчина, как всегда на высоте!
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 21:57 (ссылка)
Олечка, сделала урок на разрезание фото.
 (500x430, 18Kb)
 (500x430, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 02:41ссылка
вот полуноШница))))))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 02:41ссылка
не могла не прокоментить! просто восторг!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 02:43ссылка
Все ушла я! Доброй ночи, Людмила! до связи завтра, вернее сегодня!))))
Beauty_Lady   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 22:45 (ссылка)
Котенок! Конечно немного садизма, но мне картинка уж очень понравилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 23:57ссылка
Ну ты даешь!!! ты ж только неделю как в ФШ!!!!!!!!!!!
Ну слов нет!!!!!!!!!!!!!!
Beauty_Lady   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 22:57 (ссылка)
Еще одна по этой же теме.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 23:57ссылка
ну очень!!!!!!! интересно!!!!!!!!!!!!!
t_calypso   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 00:26 (ссылка)
Спасибо, за урок, Олечка!!!
Я сделала два варианта
 (448x336, 33Kb)
 (448x336, 218Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 12:28ссылка
И ОБА БЕЗУПРЕЧНЫ И ВОСХИТИТЕЛЬНЫ!!!!!!!!!
Вета_Я   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 17:13 (ссылка)
Ну и я тут чего то понарезала. Классный урок, Оленька!

И вторая работа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 19:15ссылка
Вау!!!!!!!! как здорово получилось!!!!!!!! молодчина!
Солнечный_лис   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 17:54 (ссылка)
Вот еще картиночка!!!!
 (400x579, 178Kb)

а вот бегает...
 (400x579, 299Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 18:00 (ссылка)
Блеск, что еще сказать!
Рыжик, я в ремя поставила чуть больше чем у тебя на последнем кадре, теперь можно всю картинку получившуюся разглядеть, но это совсем дело десятое, это я так просто - на твоей скорости тоже интересно)))
Что-то тебя сегодня потянуло на уроки)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2009 г. 18:31ссылка
Ага... я сначала тоже побольше поставила, мне показалось, что медленно, а теперь вроде бы и быстро бегает....
Я вчера вернулась с огородно-сельскохозяйственных работ... соскучилась... вот сразу и надписей понаделала всяких и за уроки взялась... осталось еще несколько..
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2009 г. 18:32ссылка
молодец! ты у нас жнец и швец и на дуде игрец)))))))))))))
лика1009   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 09:02 (ссылка)
у меня не получается он один слой копирует про остальные говорит "Создание нового слоя из выделенной области невозможно:выделенная область пуста."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Мая 2009 г. 13:43ссылка
ты должна выделенную область применять только на основной картинке!!!
на первом слое!
у тебя не там стоит выделение - не тот слой - и все! в этом проблема!
лика1009   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 13:57 (ссылка)
ура спасибо
 (700x473, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Мая 2009 г. 13:59ссылка
МОЛОДЧИНА!!!!!!!!!!!!!!!! ПРОСТО МОЛОДЧИНА!!!!!!!!
Lissaa   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 08:01 (ссылка)
Спасибо! Отличный урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 17:09ссылка
рада что понравился урок!
Crys_tal   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 20:36 (ссылка)
Интересно тааак...Спасибо дорогая! Я обводку не делала, пока так по простенькому...буду тренироваться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 11:35ссылка
и тут все правильно!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 22:47ссылка
спасибочки)))
Улыбка_Ольга_Н   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 02:57 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
StElena   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 13:33 (ссылка)
Спасибо!
Вот, что у меня получилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 17:09ссылка
Леночка, не вижу ничего((((
ЕЛЕНА_КОЙНАК   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 08:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЕЛЕНА_КОЙНАК   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 08:34 (ссылка)
Оленька эту сделала с анимацией. Еще раз большое спасибо за уроки.С уважением Ваша прилежная ученица.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 17:10ссылка
Умничка, Леночка! все твои выполненные уроки видела - все у тебя правильно - немного мне не понравился твой урок с шумом)))))
eyesik   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 15:29 (ссылка)
тааак страшно))) мелькает, или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2010 г. 21:16ссылка
Все отлично!!!!!!!!!!! очень даже интересно!!!!!!!!! замечательная работа получилась!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2010 г. 23:18ссылка

а кошку подкинули мне снова Вы))) Вчера тааак приятно кошками поделились с lussiava в посте о бликах (еще Алису в очках и у компьютера выкладывали) - ах!!!! Прям вся в кошках была
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2010 г. 23:27ссылка
)))) коШкОв я обожаю!!!!!!!!!!!!! это - чудо природы!!!!!!
я тебе еще месяц назад приготовила папочку - в которую сложила анимированных кошек - для авиков - все хотела подписать и тебе подарить))))- я многим делаю такие подарочки - авки подписанные))
- да вот видишь как со временем - не получается))))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2010 г. 23:31ссылка
И не надо, я как-то буду стесняться, что отплатить времени может не хватить)) загружать себя, что все нехорошо выходит... (и чем платить еще вопрос))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 00:29ссылка
я что-то не совсем поняла - о какой плате речь??(((
об этом говорить не надо - мы можем поссориться((((
а авики сделаю - обязательно)) причем прикольные)))
ты только потерпи, я со временем разберусь и сделаю)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 01:32ссылка
Ну тогда молчу!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 15:06ссылка
))))) на тебе одну авочку пока)))
eyesik   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 17:20 (ссылка)
Клево! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 18:33ссылка
а чего не носишь тогда, если понравилось???))))
eyesik   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 18:26 (ссылка)

времени нет применить к себе в профиль)) Пока сохранила обе аватарки к себе на комп, чтобы не затерялись))
Сейчас пойду, загружу их За тормоза извиняюсь, так сказать, не огорчайтесь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
eyesik   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 18:35 (ссылка)
А ничего, что я как бы Ваши авторские права нарушаю? Я ж не буду всем говорить, что это Вы сделали, только если спросят =)) — а так могут подумать, что моих рук дело))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 18:37ссылка
Ленусь, хорош прикалываться))) какие права?))) я не на что не претендую и ни к кому у меня претензий нет и быть не может! авики я делаю многим - просто так, в подарок - кому нарвится - все носят))) - не у кого вопросов не возникает - да и потом, кроме тебя и меня об этом никто не узнает)))) - ну если только еще человек 200 наших с тобой читателей)))) ну так это ж ерунда!!!!!!!!!))) если пришлись - носи на здоровье))) я буду только рада!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 18:40ссылка
Ок, поняла
Дарина423   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 13:43 (ссылка)
Олечка, потохоньку делаю твои уроки...
 (390x478, 103Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2010 г. 16:38ссылка
Замечательная работа!!!!!! Танечка - ты молодец!!!
Татьяна_Семенова   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 00:25 (ссылка)
Олечка, сделала урок, посмотрите, что у меня получилось.
 (640x494, 176Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 00:32ссылка
Танюша, все прекрасно получилось - только не пойму самая верхняя часть - по-моему не прямоугольная?? или мне кажется? - если нет - почему она изменила форму??
Хотя автор может делать любую форму в своем произведении))))
все правильно, замечательно и очень аккуратно!!!! Ты умничка!!!!
Татьяна_Семенова   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 01:59 (ссылка)
Я уже тоже заметила Оля, что она у меня не прямоугольная, может я ее сдвинула и так получилось, но я переделаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2010 г. 11:48ссылка
Да, Танюша - ты ее видимо, немного деформировала при перемещении!
но это не суть - принцип понятен - теперь только внимательно за всеми деталями глядеть))))
Ты умница! я очень за тебя рада! Хорошего тебе дня!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку