-Цитатник

Полезный софт - (28)

Полезный софт.  Предлагаю отличные программы для вашего компа! Antispyware Ad-A...

 -Я - фотограф


Поставим любимую музыку на телефон!

Пятница, 20 Марта 2009 г. 15:24 + в цитатник



Отличная программка для разрезания музыки!!!
Отличная тем, что легкая по весу и простая в обращении!
Всего 4 клика: пуск - начало - конец - сохранение



Многие сейчас на телефонах ставят вместо сигналов звонков - мелодии и песни,
поскольку телефон не комп, места не так много, целая песня не нужна, или нравится только припев,
вот в этом случае можно использовать эту программу.










Отсюда качаем архив программы!

Вложение: 3725790_mp3dc209.rar

Рубрики:  интересные программы


Процитировано 166 раз
Понравилось: 3 пользователям

almiria_kh   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 15:27 (ссылка)
как интересно-обязательно воспользуюсь!
спасибо оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
_П_Р_И_Р_О_Д_Н_А_Я_   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 15:28 (ссылка)
у меня немного другая прога но аналогичная удобно очень,спасибо Оленька
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 15:35 (ссылка)
_П_Р_И_Р_О_Д_Н_А_Я_,
Наташа, нажимаешь обзор, когда хочешь прикрепить что-то и выбираешь - и архив в том числе!

но для этого у тебя должен быть архив в компе!
если у тебя только прога распакованная - тогда запакуй ее опять в архив и прикрепи сюда на Лиру
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 15:37 (ссылка)
almiria, Элечка! просто прелестная программа, я все музыки перерезала)))))))
где-то мне нравится припев, где-то запев - а тут выбираешь что нравится,
хоть маленький кусоке из середины))))
а все остальное отсекаешь! супер и в телефоне мало места занимает)))))
Ответить С цитатой В цитатник
_П_Р_И_Р_О_Д_Н_А_Я_   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 16:00 (ссылка)
Оленька зайди ко мне я выставила ссылку на официальный сайт там и скачать просто и установить ее просто
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 16:04 (ссылка)
_П_Р_И_Р_О_Д_Н_А_Я_, Иду смотреть, спасибо , Наташа!
Ответить С цитатой В цитатник
_П_Р_И_Р_О_Д_Н_А_Я_   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 16:05 (ссылка)
Ledy_OlgA, не за что Оленька,вон Люда уже даже успела воспользоваться
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 16:07 (ссылка)
_П_Р_И_Р_О_Д_Н_А_Я_, Сейчас и я пойду ознакомлюсь с возможностями)))
Ответить С цитатой В цитатник
LebWohl   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 16:27 (ссылка)
Спасибо Оленька,ты волшебница.
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 16:39 (ссылка)
Kisska67, Ой, Танечка, спасибо))))))))))))))
Я сегодня так наколдовала, что осталась без дневника))))))))))))
теперь я опять Феникс - phoenix-firebird - я уже им была, после rusoolga)))
теперь снова возрождаюсь из пепла)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
lussiava   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 18:01 (ссылка)
Спасибо, моя хорошая. Возьму себе и буду изучать.
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 18:08 (ссылка)
lussiava, Люсик, там изучать нечего, установи и будем применять))))
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Бой   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 19:11 (ссылка)
Доступ открыт, и я с удовольствием ощущаю себя твоим читателем, Оленька. А за программку особое спасибо!
 (420x315, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 22:03 (ссылка)
не за что, Светлана
Ответить С цитатой В цитатник
EgoEl   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 11:00 (ссылка)
Здорово, хотя я всегда Неро пользуюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 11:08ссылка
Доброе утро, Элечка!
Неро тоже обожаю, но для такой процедуры она громоздкая - а тут раз - и готово!!!))))))
Хорошего тебе дня, дорогая!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 12:06ссылка
Ledy_OlgA, спасибки! Украла себе в днев!
И тебе удачи этим воскресным днем!!!
Бриз999   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 00:40 (ссылка)
спасибки!!!! возьму!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Тигра   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2009 г. 02:29 (ссылка)
Буду разбираться, я к своему стыду даже в сообщения не умею музыку вставлять!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nataly_Nataliya   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2009 г. 04:09 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Слободяник   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 10:39 (ссылка)
Оленька! Это мне пригодится.
 (417x145, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 12:35ссылка
ЛЮДОЧКА, РАДА ЧТО ПРИГОДИЛОСЬ - Я ТОЖЕ ПОЛЬЗУЮСЬ ЭТОЙ ПРОГРАММОЙ - ОЧЕНЬ ПРОСТО И ХОРОШО РЕЖЕТ МУЗЫКУ))
УДАЧНОГО ДНЯ, ДОРОГАЯ!
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Февраля 2010 г. 00:09ссылка
Оленька! А еще есть для такой надобности Nero Wave Editor и
профессиональная программа
Sony Sound Forge 9.0 build 441 RUS + Patch
http://smaik1.narod.ru/soft_2/Sony_Sound_Forge_9.0.html
но я не пробовала ими пользоваться.
Просто увидела эту информацию в ответах на mail.ru.
Не лишне знать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 18:11ссылка
Людочка, ты права - не лишнее!
хотя - Nero иметь только для обрезки музыки - лишнее)))))
а Sony Sound - вообще весит почти 100 мегов!!!!!!!!!!
эта прога в основном, для улучшения качества музыки.
а я же давала легонькую программку для обрезки муз.файлов на телефон - мне кажется она самой оптимальной, хотя ты права - это дело вкуса!
AstrTata   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 21:45 (ссылка)
Оля, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Scarllett-Tani   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 14:19 (ссылка)
Спасибо, за столь интересные и нужные программы!
Ответить С цитатой В цитатник
YARINA_23   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 22:05 (ссылка)
Спасибо! Буду пробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашка_СВ   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 22:46 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
YARINA_23   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 21:34 (ссылка)
Милая Ольга! Произошло нечто для меня непонятное. В один и тот же день этот пост после цитирования попал и в дневник тоже. Как он туда попал мне совершенно не понятно. Заметила я это много позже. Извините меня за этот нонсенс.
Ответить С цитатой В цитатник
musjusik   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 15:16 (ссылка)
Спасибо большое за программку)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку