-Цитатник

Полезный софт - (28)

Полезный софт.  Предлагаю отличные программы для вашего компа! Antispyware Ad-A...

 -Я - фотограф


Мы будем помнить ВАС всегда!!!

Вторник, 04 Мая 2010 г. 17:44 + в цитатник

Мой памятник сайту


********************************
http://www.obd-memorial.ru/
********************************
На этом сайте 24 января 2008 года я нашла своего деда,
мы не знали о нем ничего 65 лет!


ПОКАЧАЛОВ МАТВЕЙ ФИЛИППОВИЧ


http://www.obd-memorial.ru
прошла по ссылке больше по инерции, сколько таких сайтов я пересмотрела....
это было как выстрел - я открыла страницу со своим запросом -
на меня СМОТРИТ МОЙ ДЕД!!!

вот таким он ушел на войну - разница между фотографиями 3 года((((

этого просто не могло быть, но это было...............
описать это я не могу...............
его фото держало меня, я не могла закрыть его,
у меня было чувство вины, что я не помогла ему,
хотя понимаю, бред...........
Я даже не предполагала, что это будет так больно.......
а утром мне предстояло рассказать об это маме, а ей 82 года...
Спустя 2 дня стало немного легче, немного,
теперь у нас, у 3-х поколений, есть его фото, мы тут же их распечатали,
теперь собираю материалы об этом концлагере в Ньюбранденбурге,
есть у нас там очень хорошие друзья, они нам помогают,
летом собираемся ехать к деду на могилу.
Друзья, зайдите на этот сайт, может и Вы там найдете Ваших родных......
а мы уже нашлись!
а чувства радости нет, есть горечь и боль..........
еще есть слезы, слезы, слезы.....
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ВСЕМ ЗАЩИЩАВШИМ НАС!!!


эта запись сделана мною в 2008 году





Рубрики:  житие мое


Процитировано 5 раз
Понравилось: 5 пользователям

-Moss-Arina-   обратиться по имени ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ....АМИНЬ .. Вторник, 04 Мая 2010 г. 17:58 (ссылка)
Спасибо Оленька милая !!! Спасибо тебе за твое сердечко и за то что ТЫ ЕСТЬ !!! РАда за вас ! и одновременно скорблю и низко кланяюсь всем кто воевал и защищал нас , наше будущее и будущее наших детей и внуков . Нет слов выразить благодарность всем и слова боли и горечи родным и близким тех кто воевал ....СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Мая 2010 г. 18:03ссылка
Милая моя, славная Аринушка, спасибо тебе!
Мы будем помнить и гордиться!!!!!
P.S. очень тебя люблю
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Мая 2010 г. 18:57ссылка
Ledy_OlgA, Будем Оленька ! Обязательно будем !!! Помню , люблю и скучаю
Smelena   обратиться по имени Приветик лапушка-Оленька:-) Вторник, 04 Мая 2010 г. 19:02 (ссылка)
Как я рада, что ты все-таки зашла на Лиру! Ты умничка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А пост этот я помню...

Вечная память нашим отцам и дедам, матерям и всем, кто отвоевывал нашу свободу ценой своих жизней!!!

Я сделала коллаж сегодня, Олюшка, и все благодаря тебе, солнышко:))))))))))))
Мне, думаю, что нам...ОЧЕНЬ ТЕБЯ НЕ ХВАТАЕТ!!!!!



а вот коллажик:)))

С наступающим великим Праздником, дорогая моя:)))

Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 19:02 (ссылка)
Вечная память
У меня дедушка тоже погиб на войне
 (500x369, 109Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
lussiava   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 19:16 (ссылка)
Помню, моя дорогая, твои чувства, когда ты мне рассказывала, что нашла на сайте фотографию своего деда. Это действительно не описать словами - ты верила и не верила, радовалась и плакала.Конечно - столько лет пытаться найти хоть какие-то сведения и вдруг неожиданная, но такая долгожданная удача. Пусть наконец найдутся все пропавшие без вести, пусть будут названы все неизвестные солдаты. Пусть никто и никогда не будет забыт...
 (699x524, 170Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Valida53   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 20:07 (ссылка)
Обалдеть!!! Поздравляю тебя! Вот это находка!!! Зайду и я посмотреть своего деда. Вечная им память и Слава!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Денек   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 20:43 (ссылка)
Олечка с праздником тебя и твою семью! Я помню этот пост,с той ссылки я нашла своего дедушку тоже,который без вести пропал,а он не пропал его посадили в лагерь,а другой дедушка,все было написано про него и как и кому похоронка пришла и потом как оказался живой! Спасибо тебе. Всем родственникам рассказывала. А дедушкам нашим вечная память,что воевали за нас и подарили нам жизнь!
Пусть Ваше небо чистым будет,
Не гаснет радостей звезда.
И грохот танков и орудий
Уйдёт из жизни навсегда.
Теченью лет не прекословя,
Мы Вам желаем всей душой
Здоровья и опять здоровья,
И жизни доброй и большой!
 (549x395, 100Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Sun_Sana_   обратиться по имени Re: Мы будем помнить ВАС всегда!!! Вторник, 04 Мая 2010 г. 23:03 (ссылка)
сочувствую...
без их подвига не было бы нас! вечная память!!!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Евгения_Евгеньевна   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 19:57 (ссылка)
В этом мы похожи, в своих чувствах и эмоциях...в 2007 году через Солдат.ру я нашла своего родного дядю, который 64 года был "без вести пропавшим" Молодой лейтенант, 20 лет , в 41 выпускник орловского бронетанкового училища. и вот мы его нашли. Похоронен на Донском кладбище в центре Москвы, выбиты на мраморной стене его фамилия, имя, год рождения. Мы посетили его могилу и ещё 30000 имён на этом кладбище-мемориале. И архивы, боевой путь, битва под Москвой, 1 гв. танковая бригада, всё этоя я уже знаю, 17 марта получил тяжёлое ранение и 1 апреля умер от ран в ЭГ, который распологался на территории Темирязевской академии, в которой учился мой отец и который его искал. Много совпадений и почти мистических совпадений. Жаль только его родители не узнали судьбу своего без вести пропавшего сына.
Ответить С цитатой В цитатник
POTAPUSHKA   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 01:35 (ссылка)
Спасибо,Оленька, по ссылкам твоим пошла и нашла документы о погибшем дяде,ему было всего 23 года...
Ответить С цитатой В цитатник
obasja   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 16:32 (ссылка)
Оленька помню твой пост в прошлом году.
Я тоже писала что в войне погиб мой дедушка..
К сожалению такой уже деревни и нет где он погиб..
А это было в Литве.
Мы помним павших героев.
Вечная им память!
мой скромный плейкаст...
http://www.playcast.ru/view/1214692/0453a85289ad2b0d8e74028d00b8315dc446aa35pl
Ответить С цитатой В цитатник
WERDER   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 16:41 (ссылка)
Господи ...нет слов, слезы прост потекли по щекам....прошло столько лет, а люди все ищут...ищут....
Вечная память ушедшим в те годы...
И моего дедушку расстреляли. Но мы знаем где....

1782_cimg3607 (600x417, 107 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕТЕР__ПЕРЕМЕН   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 21:03 (ссылка)
И я помню этот пост, твой Оленька.
Сначала тоже рванулась искать своего деда, но..., моя мама о нем ничего не знает. Погиб где-то в Венгрии. А в каких войсках воевал не знает. Очень жаль... Нам его не найти...
С наступающим Оленька тебя.
 (700x525, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
tinarisha   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 00:24 (ссылка)
58721019_001 (500x73, 37 Kb)
День Победы! Он в памяти всех поколений.
В этот день мы скорбеть и гордиться должны.
Пусть же будет побольше великих свершений,
Никогда и нигде пусть не будет войны!
58721019_001 (500x73, 37 Kb)
016 (650x514, 319 Kb)
58721019_001 (500x73, 37 Kb)
Поклонитесь, люди, в пояс низко,
В день Победы подвигу солдат,
Тем, чьи имена на обелисках,
И живым, что рядышком стоят!
58721019_001 (500x73, 37 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
NadinIzVlada   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 04:34 (ссылка)
Низкий поклон Вашему деду и вечная память!
Вам спасибо за ссылки!
58702682_9_may_59 (518x559, 641 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
almiria_kh   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 06:01 (ссылка)
оленька,
с великим праздником
тебя и твоих близких!
с днём победы!
ывапрорполд (450x450, 154 Kb)
огонь стакан и роза (520x430, 180 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
eyesik   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 14:17 (ссылка)
С праздником Победы!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VIVIEN-VIVIEN   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 17:22 (ссылка)

 (581x142, 94Kb)
 (597x414, 183Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
love_amor   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 17:53 (ссылка)
Удивительно... Необыкновенная история, от души поздравляю тебя, Олечка!
С Праздником, милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitoshka_N   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 20:57 (ссылка)
Олечка!!!С Днём Победы тебя!!!
 (491x491, 312Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
северянка_2   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 21:03 (ссылка)
Оленька! Поздравляю с Праздником Великой победы! Потрясена тем,как ты нашла деда, все равно хорошо узнать о своем родном человеке. Мой отец тоже был в плену, но никогда не рассказывал ничего, иногда только по оговоркам можно было понять, какой ад он пережил.Наши родные всегда будут в нашей памяти и у меня тоже почему-то чувство вины перед ним.Целую тебя, моя дорогая,
Оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Черненко   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 23:30 (ссылка)
Оленька,поздравляю тебя и твою всю семью с праздником ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!! Я очень рада что ты нашла своего родного дедушку.
Оленька,я писала тебе в личку письмо,ты наверное его не видела.
Я за тобой очень сильно скучаю.Напиши хоть пару слов.Целую.
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Тигра   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 00:19 (ссылка)
Оленька, доброй ночи!!!!С праздником,!!!!
Распахнул нам ликующий май
Все сердца для любви несказанной.
Только что отгремел Первомай,
День Победы пришёл долгожданный.
Победителей чувствуем мы.
Пред седой поредевшей колонной
Расступаемся, дарим цветы,
На героев глядим восхищенно.
"Поздравляем! - кричим им. - Ура!"
Но идут старики молчаливо.
Им не громкая слава нужна,
А сердечное наше "спасибо".
Ответить С цитатой В цитатник
Defne   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 22:36 (ссылка)
Оленька дорогая с Праздником Великой Победы!Это чудо что ты нашла своего дедушку,невероятно,трепетно и до боли сжимается сердце.
Ответить С цитатой В цитатник
ValentinKa-I   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 21:51 (ссылка)
Олечка, я помню этот пост. Спасибо, что ты снова опубликовала его. Потрясающая история. Становится жутко, когда осознаёшь так близко, что это не какое-то кино... это - реальная жизнь... Вот и мой красавец дядя Сёма неизвестно где сложил свою голову. Пропал без вести... Вечная им память. Пусть солнце всходит и заходит в мирном небе. Это будет им лучшим памятником...
b5b2a5e6988fb51c9ebf1ab6bf320f63 (259x200, 92 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ДИКАЯ__ОРХИДЕЯ   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 22:29 (ссылка)
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!
 (418x600, 127Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
A-lekssa   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 15:45 (ссылка)
Большое вам спасибо, Ольга! Нет таких слов, чтобы выразить Вам свою благодарность.
Ответить С цитатой В цитатник
azazela502   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 12:25 (ссылка)
Прочла с комком в горле... Как это хорошо, что вы сумели найти близкого человека, узнать о нем... Преклоняюсь перед такими людьми !
Только я не нашла ссылку на сайт или его название, очень бы хотелось туда зайти, вдруг и я узнаю о своих предках...( из архивов не смогла ...) Оля, подскажи, пожалуйста, как туда попасть ! С благодарность, Ирина
Ответить С цитатой В цитатник
белка28   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 20:59 (ссылка)
Благодаря этому посту нашли брата бабушки. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Эстетка   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 20:44 (ссылка)
Очень тронула история ваших поисков. Этот пост пронзил меня до глубины души, попробую и я поискать своих...
Ответить С цитатой В цитатник
May_It_Be   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 05:27 (ссылка)
не должно быть без вести пропавших а они есть... и в моей семье тоже..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку