-Цитатник

Полезный софт - (28)

Полезный софт.  Предлагаю отличные программы для вашего компа! Antispyware Ad-A...

 -Я - фотограф


О Skype!

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 19:28 + в цитатник
Замечательная и чудесная программа о которой очень многие знают, но как оказалось не все, называется Skype.
Эта программа позволяет не только передавать мгновенные сообщения друг другу, пересылать нужные файлы, но и также видеть друг друга по веб-камере (у кого она есть). Я веб-камеру не ставлю (хотя имею, почему - сама не знаю - не люблю я ее)
Но главное есть в этой программе то, что мне очень нравится и очень мне походит, почему я рекомендую ее Вам,
в ней есть функция - ПОКАЗАТЬ ЭКРАН - но только в последней версии Skype- 4.1.
Скачать эту программу можно тут
http://www.skype.com/intl/ru/download/skype/windows/
нажимаем эту зеленую кнопочку и скачиваем программу


если есть вопросы, которые долго обсуждать в переписке - проще (мне во всяком случае, так как я не большой любитель писать) ПОКАЗАТЬ - или ПОСМОТРЕТЬ как Вы делаете что-то - и во время сказать где так, а где нет.
я выложу несколько скринов, чтобы понять как ей пользоваться, все очень-очень просто!
принцип работы -
открываете нужного абонента - нажимаете позвонить - когда общение началось
нажимаете - ПОДЕЛИТЬСЯ

далее - ПОКАЗАТЬ ЭКРАН - ПОКАЗАТЬ ВЕСЬ ЭКРАН

когда ВЫ показываетет экран - у Вас должна быть КРАСНАЯ РАМОЧКА по периметру всего монитора

можно щелкнуть по центру экрана левой кнопкой мыши - изображение увеличится во весь экран, так - что можно читать все слова!
Если надо сменить показ экрана одного собеседника на другого - внизу справа находите вот этот значок -
и у Вас появляется окно - ПОКАЗАТЬ - ПОКАЗАТЬ ЭКРАН - ПОКАЗАТЬ ВЕСЬ ЭКРАН
и теперь уже не Вы показываете свой стол, а собеседник водит Вас по своему компу)))

Мой скайп - rusoolga - если будут вопросы, которые долго обсужать по переписке - лучше звоните!
Желаю всем приятного общения!
Рубрики:  интересные программы
мои уроки
полезности для LiRu
для фотошопа


Процитировано 112 раз
Понравилось: 10 пользователям

LORITA   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 19:33 (ссылка)
))))))))))
 (500x500, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 20:24ссылка
))) ну как ты без меня поживаешь? отдохнула и душой и телом?))))
если будет настрой - звякай - я всегда рада!
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 20:42ссылка
))))))))))))))
 (600x400, 67Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 21:35ссылка
ну, млин! у тебя успехи!! без меня тебе лучше работается!!!!))))))))
мастер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! чмокаю!
Kandra   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 19:33 (ссылка)
Оленька привет, у меня к тебе просьба, если есть время позвоню мин через 20 хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 20:24ссылка
Тамри, милая, думаю мы уже все обговорили)))))))
Наталья_Петрова11   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 19:35 (ссылка)
Оля спасибо а то я скачала а пользоваться не могу открыла посмотрела и закрыла
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 20:24ссылка
На радость, Наташенька - нужная программа!
Dubrovnik   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 19:35 (ссылка)
ogromnoje spasibo . vot podarok
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 20:25ссылка
Да! вещь чудесная! можно разговаривать с любой страной!!!!!!! все бесплатно, если звонишь на комп, а не на телефон - кстати, такая функция там тоже есть, но это платно, думаю можно обойтись и компом))))) рада что пригодилось!
Дарина423   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 19:36 (ссылка)
Я тебя добавила в скайп...правда у меня не последняя версия...надо закачать...Спасибо, Олечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 20:26ссылка
Танечка, я тебя активировала, но старая версия не показывает экрана - лучше перекачай новую!
pappesa   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 19:40 (ссылка)
Милая Оленька, с праздником! С Масленицей!
Масленица!
Спасибо за объяснение... столько пользуюсь этой программой... но об этой функции поняла только благодаря тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 20:27ссылка
Олюшка, милая, спасибо за поздравление! и тебя с масленицей!! рада, что открыла для тебя нужную функция в этой программе!
NATALIU   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 19:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 20:27ссылка
Розочка, милая, спасибо! коллаж великолепен!!!!!!!!!!!!
ГАЛИНА_АЛАШНИКОВА   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 19:45 (ссылка)
ОЛЕНЬКА, СПАСИБО. НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ ПОЧЕМУ-ТО, ТЕПЕРЬ БУДУ . С МАСЛЯНОЙ НЕДЕЛЕЙ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 20:28ссылка
Галина, спасибо за поздравление! и тебя с масленицей!!!!!
рада что пригодился этот пост тебе!
Зеленый_луч_рассвета   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 19:49 (ссылка)













Добрый вечер, Оля!

Я прилетела, заходи в гости!

Сейчас буду наверстывать то,

что пропустила!

Подсказка замечательная!




(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 20:28ссылка
Светуль, с прилетом!!!!!!!!!!!!!!! надеюсь услышимся! распаковывайся)))
Russlana   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 20:13 (ссылка)
Олечка,какая ты умница,уже и пост готов!! Сейчас скачаю новую версию!
Спасибо тебе еще раз за твою помощь,у меня уже получается....

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 20:29ссылка
Рада, Олечка, что наше с тобой общение в скайпе помогло, представляешь сколько бы я на пальцах объясняла, да еще с твоим немецким)))))))
Жду от тебя звонка на CS 2))))))))))))))))))))
nesabudka   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 20:47 (ссылка)
Оленька! Ты меня как всегда выручила, я искала где ее скачать, забежала на минутку в дневничок, а тут такой подарок! Сейчас попробую скачать, если получится. А то теперь я даже ФШ открыть не могу, мой демобилизованный забил всю память своими игрушками, и теперь влетаю на сайт, когда куда-нибудь исчезает. Думаю как ублажить старшего, чтобы увеличил память.А еще в детство впала, застряла в Зоопарке в контакте. Внук пригласил, а теперь там вся семья. Вот такие у меня дела. Поздравляю с Масленицей! Желаю всего самого - самого!
На коркиных озерах 083 (700x525, 138 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 21:47ссылка
РАДА, МИЛОЧКА, ЧТО ВОВРЕМЯ ЭТОТ ПОСТ ВЫШЕЛ))
а МЕЛКИЙ ТВОЙ КОНЕЧНО ДОРВАЛСЯ - ПУСТЬ НАИГРАЕТСЯ! УЖ УСТУПИ ЕМУ)))))
СПАСИБО, МИЛАЯ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЕ! И ТЕБЯ С МАСЛЕНИЦЕЙ!
VolshebnicaS   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 20:58 (ссылка)
Замечательное средство для общения!!!!! Что бы я делала без Скайпа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 21:46ссылка
)))) я очень люблю с тобой общаться в скайпе!
а почему мы должны быть без него???)))) мы с ним будем общаться)))))
Поздравляю тебя с новым Президентом!!!)))))
Желаю Вам процветания, удачи и мира!!!!!!!
И НАМ!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 23:00ссылка
))))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 23:07ссылка
Замечательно вышло. Я правда не "при параде", но, и не на выставку. А Бонита выглядит замечательно!!!!

Оль, вот то фото, где Боня как раз после вырывания клыков.

.
 (700x525, 86Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 23:31ссылка
Потрясающая фотография! я ж тебе говорила - девочки у тебя обе замечательные! какая все-таки Маркиза у тебя умная!!!!!
liolea   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 21:11 (ссылка)
Оля, приветки))) А для меня скайп такой сложный, у меня есть там ник))) НО благодаря тебе разбираюсь))) Видеокамеры у мну нет,а микрофон Шурик прогрыз
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 21:42ссылка
Лёлечка, а какой у тебя никнейм там? такой же???
вот тебя бы я с удовольствием добавила бы!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 21:48ссылка
Мой никнейм там - queenliolea по названию моей любимой группы Но только я обычно в оффлайне. Я всё больше в агенте и в аське сижу)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 23:02ссылка
Ленусь - я тоже всегда "серенькая" - но всегда включена - я пошла тебя искать))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 21:43ссылка
купите Вы пацану баранок!!!!!!!!!!!!!!)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 21:50ссылка
уже у него прошёл возраст прогрызания всего, так что баранки уже не понадобятся
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 23:09ссылка
)))))))))))) НУ ТОГДА ГЕЙМБОЙ купите))))
_Sun_Sana_   обратиться по имени Re: О Skype! Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 21:29 (ссылка)
спасибо! учту))))))
запишу в тетрадку на всякий пожарный, наша палочка-выручалочка)))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 21:41ссылка
КСЮШЕНЬКА, ЗАПИШИ))))) а лучше сразу установи и звякни кому-нить - так - для интересУ, например мне)))
A_lexandra   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 21:32 (ссылка)
Хорошая программа! Пользуемся уже несколько лет. Родственников везде много и, надо сказать, теперь весьма экономим на телефонных разговорах. Единственная проблема - не всегда хорошая связь с США почему-то. А еще у нас что-то с настройками камеры, и поэтому изображаемся с супругом всегда седыми и в синих одеяниях, чем всех веселим!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 21:39ссылка
)))))))))))))) вот посему с 2007 года я отключала это видео - наигралась давным-давно))))))))))))))))))
Ты права - все время -ВСЕ сине-зеленЫЕ и правильно ты про цвет волос написала))))
а я никак не могла понять чтО это за цвет волос такой у всех))))))))))))))))))))))))))))))
Алёна69   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 21:33 (ссылка)
Интересная программка! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Valida53   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 21:38 (ссылка)
я на связи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 23:10ссылка
Да, Ниночка - видела - мы уже с тобой уже связались - осталось пообщаться))))
PanteraSPb   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 21:49 (ссылка)
пользуюсь им уже года 4 точно.. с родителями то вообще почти каждый день.. экономия сногшибательная на телефонных звонках..
Лель, я тебя добавила..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 23:11ссылка
Теперь не забыла)))
Алла_Кощеева   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 22:00 (ссылка)
Пока стояла старая версия скайпа,звук был нормальный,сегодня закачали новую версию и звук в тестовом режиме просто шепчет.Почему,не подскажете?Какие еще нужно сделать настройки,что бы звук опять стал нормальным????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 23:18ссылка
Аллочка - только те что добавляют звук в компе - ничего другого тут не выставляется((((
у тебя колонки? - или микрофон с наушниками? - вот тут бывает проблема - мне пришлось отказаться от два в одном - плохая связь была - а как сделала
отдельно колонки - отдельно микрофон - просто блеск!
северянка_2   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 22:24 (ссылка)
Оля! Я потрясена, ты для меня написала пост, я не избалована вниманием. привыкла в своей большой семье быть старшей и за все отвечать. И сейчас у меня слезы на глазах. Я очень тронута вниманием. Спасибо!!! Будь счастлива. здорова. пусть все плохое навсегда покинет тебя и вокруг будут только любящие тебя нежные и внимательные люди. С искренним уважением потрясенная до глубины души Елена.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 23:13ссылка
Милая моя, спасибо....
BaBotschka   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 01:28 (ссылка)
Спасибо, Оленька, громадное. Я к себе утащила, уже давно подумываю эту программу завести.
846a152e08c9 (389x282, 46 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Anela-Alena   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 02:04 (ссылка)
Спасибо за науку! С масленицей тебя!
 (600x450, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
StElena   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 10:26 (ссылка)
Оленька, спасибо огромное! Давно присматриваюсь к этой программе, но не доходили руки разузнать что к чему в ней.
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 21:08 (ссылка)
BaBotschka, Anela-Alena, StElena, девочк, рада что программа понравилась! приятного Вам общения в ней!!!!
С масленицей всех!!!!!!!!!!!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Ягодка   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 22:15 (ссылка)
И я попробую установить! Спасибо, Оленька, за уроки и за то что знакомишь с чем-то новым для нас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2010 г. 18:52ссылка
Лариса, попробуй - замечательная программка - установишь - звони!!!)))
Lenohik   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 09:29 (ссылка)
Привет))) Скайпом пользуюсь недавно, но мне очень нравится. Жаль,
не у всех моих знакомых и родственников он есть( Единственное, что муж недавно что-то с компом делал и теперь камера отказывается работать(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2010 г. 09:30ссылка
Ой, забыла. Оленька я там leenhik)))
ValentinKa-I   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 14:14 (ссылка)
Скайп - это прекрасно! Я по скайпу могу внучку свою маленькую видеть почаще, а с внуком мы по скайпу учим уроки...
Олечкааа! Как давно я у тебя не была!!! Обнимаю и целую , звёздочка ты наша!
 (600x587, 113Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2010 г. 18:53ссылка
Милая, моя, славная Валечка! как я тебе рада! спасибо, солнышко, что заглянула!!!
Спабо за поздравление! и тебя с масленицей!!!
Обнимаю тебя, дорогая! Будьте все здоровы!!!
phatiniy   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2010 г. 12:58 (ссылка)
ОБ этом не знала,спасибо за подсказку...
Ответить С цитатой В цитатник
aleks_c   обратиться по имени Олечка, спасибо! Среда, 24 Марта 2010 г. 08:43 (ссылка)
Сейчас тоже себе установлю, а то агент забадал.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку