-Цитатник

Полезный софт - (28)

Полезный софт.  Предлагаю отличные программы для вашего компа! Antispyware Ad-A...

 -Я - фотограф


Задание 11.

Суббота, 30 Января 2010 г. 20:55 + в цитатник
Сделайте так же - рисунок и фон может быть любым.
Нужно только сохранить принцип.
Рубрики:  мои уроки
мои задания
для фотошопа


Процитировано 9 раз
Понравилось: 1 пользователю

lyudmilakedinova   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 21:18 (ссылка)
попробую
 (105x149, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 14:26ссылка
попробуй - должно получиться!
северянка_2   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 22:52 (ссылка)
Олечка, милое солнышко! Сколько в тебе выдумки и таланта!!! Как интересно общаться с тобой. Мне хочется услышать твою оценку,спасибо заранее)))
 (425x425, 1232Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 14:26ссылка
Ленусь, привет! все правильно! но - пара замечаний -
1. очень густо ты засыпала блестками
2. ты не сделала назад собирающиеся кадры - вот так примерно это будет выглядеть
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 14:29ссылка
Я сделала , но мне показалось , что так естественнее выглядит салют, извини.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 15:45ссылка
Ленусь - ты за что извиняешься!!!!!!!!! ты что!!!!!!
каждый волен делать как понравится - я просто написала свое видение - но это не значит что оно правильное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты умница - каких мало - и ты это сама хороша знаешь!!!!!!!!!!!!
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 23:47 (ссылка)
Я так не умею.Много уроков пропустила.((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 14:24ссылка
Наташенька- наверстаешь - работа и реал важнее!!! будет время - все одолеешь))) удачки тебе!!!
Валентина_Черненко   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 23:54 (ссылка)
Оленька,вот что у меня получилось.
 (500x500, 3064Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 14:24ссылка
Валюша! я поражена! до чего же замечательно, правильно и красиво ты сделала! умничка моя!!! поздравляю!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 20:09ссылка
Оленька,я старалась.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 11:08ссылка
Валюшенька - очень красиво! очень - а теперь попробуй сделай как у меня не приближение - а так, чтобы к серединке - все прибавлялось, а не увеличивалось!
это совсем не обязательно, но для тренировки, если хочешь)))
Anela-Alena   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 01:40 (ссылка)
Привет,Оленька! не знаю правильно ли я поняла,т.к. у тебя анимацию не видела,а только у девочек в комментах. Вот что у меня получилось!
 (450x450, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 14:23ссылка
Алена! принцип правильный - но очень ты уж упростила)))
сделал всего 3 кадра - эффект лучше смотрится - когда кадров много и увеличение идет медленее)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 14:23ссылка
а чего ж ты мне не позвонила вчера?))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 14:27ссылка
У меня вырубился скайп после перезагрузки.У меня был зелёный,а контакты серые.Я писала тебе там вчера,но похоже ты не получила ничего.Сегодня как? Сможешь? Но боюсь,что я первой не смогу,он не реагирует,пишет ,что ты не дала своих данных.Если можешь давай сейчас.
Про задание я потом сообразила,что надо было больше слоёв сделать.Главное принцип поняла.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 15:48ссылка
АЛЕН, А ДАВАЙ НА ЗАВТРА ПЕРЕНЕСЕМ - МЕНЯ В ВЫХОДНЫЕ ОЧЕНЬ ДОМАШНИЕ НАПРЯГАЮТ))
завтра все разбегутся по школам и работам - а я бездельница останусь дома - вот и поговорим - как ты?
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 12:48ссылка
Договорились.Я тут.
LebWohl   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 02:17 (ссылка)
Оленька, я не поняла про принцип,удаление и приближение или появление и пропадание?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 13:56ссылка
Танечка - ни то - ни другое))))хотя можно и то и другое))))
а вообще любым способом, лишь бы получилось!
Лариса_Ягодка   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 03:47 (ссылка)
Ой-ой-ой! Я так не сумею...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 11:09ссылка
)))))) никогда так не говори - пробуй - пусть не получится - но руки не складывай!
Inmira   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 05:40 (ссылка)
Ledy_OlgA, солнце, а мона не плагином? а то я им исчо не пользовалась ни разу(
а сейчас пока некогда((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 13:54ссылка
Иннуль, тебе можно все!!!! иди копай картошку!!!))))) -
а я тебя с нетерпением и любовью буду ждать!!!!!!!!
интресс   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 19:00 (ссылка)
Я так не умею.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 11:09ссылка
я тебе расскажу
ВиВиАль   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 19:25 (ссылка)
Олик, добрый вечер!
Билась долго, но что-то сделала
 (500x500, 698Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 11:10ссылка
Викуль у тебя тоже очень красиво - но смысл другой - у тебя увеличение изначальной картинки - а надо чтобы картинка дорисовывалась!!!
Но выполнено великолепно!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2010 г. 08:49ссылка
Видимо я какой-то урок пропустила, но буду пробовать еще, пока не получится!:) Я упрямая......:)))))
Солнечный_лис   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 20:12 (ссылка)
Олюшка, добрый вечер!!! Воть и я сочинила солют!!!
 (400x400, 209Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 11:11ссылка
Рыжик мой сладкий, привет!!!! вот я и тебе задачку дала))))))
красоту навела - великолепную!!!
НО НАДО не увеличивать, а от начальной точки доращивать рисунок! понимешь?Чмулькаю тебя, солнце!
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 11:50ссылка
Ledy_OlgA, Олик, я все поняла, но когда посмотрела, что как не очень красиво получается, решила, что так лучшее!!! Чмяф тебя!!! Ну ладно, сделаем растущий салютик!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 12:26ссылка
))))))))))))))
-Moss-Arina-   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 20:15 (ссылка)
Оленька забежала поприветствовать и пожелать тебе милый учитель всего самого доброго !!! А твоим милым ученикам успехов во всем !!! )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 11:39ссылка
Привет, Аринушка! и тебе доброго дня и всего самого наилучшего!!!:heart:
StElena   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 20:52 (ссылка)
Олюшка, доброго вечера!
Я блетками рисовать пока не умею, попробовала просто цветом. Позорище еще то, конечно , но я надеюсь, принцип я уловила...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 11:40ссылка
Ленсь -0 принцип правильный - теперь давай совершенствуйся))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 14:31ссылка
Спасибо за одобрение!
С Вашей помощью, я думаю, я скоро стану асом , ну или рядом с ним постою Если б еще и времечка было бы побольше свободного, было бы просто замечательно!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 17:47ссылка
))))))))))))) да уж, времени что-то стало всем не хватать))) ничего - будут промежутк между делами, будем встречаться!!!!
eyesik   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 20:58 (ссылка)

не удержусь, сделаю и это
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 11:40ссылка
Ленусь - у тебя все правильно!!!!!!!!!!!!!! т о что и требовалось - только заблИстить осталось))))) ты умничка!
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 16:59ссылка
Упс...Исправила тот пост) А сейчас думаю, нормально это или нет))
Ну, и заблестеть попыталась))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 17:46ссылка
Ленусь, ты по-моему единственная которая правильно сделала это задание, или очень уж приближенно к нему)))
молодчина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Резеда_Хамзовна   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 07:11 (ссылка)
Доброе утро понедельника, милая!
Желаю тебе легкой недели!
понедельник6 (340x500, 79 Kb)
 (640x461, 134Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 11:41ссылка
Резеда, милая, спасибо! и тебе доброй недели и хорошего понедельника!
Ledy_OlgA   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 11:06 (ссылка)
северянка_2, ну что ты молчишь??? обиделась на меня??? я не сплю вторую ночь) - знаешь - ты похоже единственная, кто сделала именно так как я просоила - у всех приближение и отдаление, а у тебя как-раз наращивание!!!!!!!!
Ленусь - ты ж молодец!!!!!!! я ж тебя ОЧЕНЬ люблю, ты э это прекрасно знаешь!!!!!
Ну не пропадай!!!!!!!!! черкни хоть строчку!!!!!!!!!!!!!!!!!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 17:59ссылка
Олечка, солнышко! Я никогда на тебя не обижусь, потому что жизнь стала переливаться цветами радуги. Каждый день бегом бегу к компу посмотреть. что ты еще придумала, умница ты наша. Просто работаю в двух поликлиниках, прихожу после 17 часов. Вчера печатала работу для аттестации, и пыталась ваять рамочки, но они меня не любят((( не получаются . А еше я стесняюсь часто тебя отвлекать, я уже говорила. Теперь буду переживать, ты уж спи, пожалуйста, ладно)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 17:45ссылка
Ленусь - я по тебе соскучилась!!!!! сама редко тут бываю - ты вся в работе - может позвонишь на скайп?????? хоть минут 10 поболтаем, когда у тебя буд ет время?????
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 18:22ссылка
Ты не поверишь, но я начинающий пользователь и у меня пока нету скайпа. Теперь ты меня озадачила, дай мне три дня, я скачаю и научусь, как всегда ты сподвигла меня на обучение новому)))
Денек   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 14:03 (ссылка)
Оля я немного от этого урока отклонюсь.. у тебя был когда то урок,фотка или картина,а вокруг кажется называется прозрачный фон,то есть получается белый вокруг образа допустим лица,дерева и пр.. ты не помнишь как это урок назывался?? я хотела бы еще раз попробовать.. ты мне напиши как..я\а я сама поищу в твоих записях...Спасибо Оль..а если сложно..то не парься..окей??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 17:44ссылка
Галочка - сегодня напишу - только увидела твой коммент!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Юдель   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 15:24 (ссылка)
интересно... урока не видела(((( но постараюсь сообразить)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 17:43ссылка
Олюша, не делала я этого урока специально - но в отдельности все в разных уроказх написано - просто надо было соединить несколько уроков. У тебя обязательно получится!!!!
Biberaschka   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 00:27 (ссылка)
А я такое не умею. Смотрела, смотрела на картинку, но так и не поняла, что тут задействовано. Вот моя попытка хоть что-то сделать. Очень бы хотелось освоить такой эффект.
 (486x438, 424Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 17:42ссылка
Очень интересный эффект получился! очень - только не то, что я давала - но это не вжно - главное все поработали и ВОТ сколько красоты понаделали))))) умнички!
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 16:36 (ссылка)
Оленька,добрый день!

 (400x400, 234Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 17:41ссылка
Наташенька, привет! рада тебе! Прости - совсем редко тут бываю, но всегда тебя помню! спасибо что и ты не забываешь! Удачи тебе во всем, дорогая!
VIVIEN-VIVIEN   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 23:46 (ссылка)
Если я правильно поняла, то принцип один?
 (400x400, 503Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 17:41ссылка
Мариночка - я плохо дала задание(((
сама уже поняла - все приняли это за увеличение - либо за салют - принцип сосвем не тот - сейчас выложу ТОЖЕ САМОЕ задание, только более понятно)))))
VolshebnicaS   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 09:25 (ссылка)
Олечка, это задание 11 даже не знаю откуда начинать. По урокам прошлась, не могу даже вспомнить откуда этот салют. Подскажи.

И еще, искала 10 задание, что-то его не вижу.

P.S. Все, нашла я 10-е..
Задание 10. Поменять размер шрифта и цвет!
Я думала это по фотошопу, поэтому оно и не отразилось в голове как 10е.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2010 г. 14:27ссылка
Людочка, я делаю задания по всем пройденным урокам - конкретного урока может и не быть!!!!! это набр нескольких уроков!!! просто для того , чтобы поломать голову и применить все чему научились и сделать похожий результат!
Если будут конкретные вопросы - напишу по каждому заданию, которое вызывает вопросы - урок - только позже - у меня зимняя спячка(((((( не могу себя заставить ничего сделать - хотя планов и уроков в голове - немерено!!!!!!(((((
VolshebnicaS   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 14:06 (ссылка)
Олечка!!!! Ты мне на 11 задание ничего не написала!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2010 г. 14:28ссылка
Людочка - только дошла - ответила))
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Февраля 2010 г. 22:33ссылка
Вот сделала такой вариант салюта ночью. До блесков не дошла еще.
 (450x428, 242Kb)

А можно вот такой салют
.
 (450x428, 291Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 17:38ссылка
Людочка, мы с тобой это уже проговорили)))
Работа, как всегда на отлично!!!!!!!
Kleooa   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 10:05 (ссылка)
Оленька добрый день!!! Забираю новые задания, постараюсь сделать!!! Результаты выложу обязательно, вот только инет у меня хулиганит по черному, жду мастера...
 (445x500, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 17:39ссылка
Не спеши, милая - меня самой подолгу тут не бывает - главное есть чем заняться, в свободное время - и ладно)))))) Удачи тебе во всем, дорогая!
lussiava   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 12:04 (ссылка)
На оригинальность не претендую, но немножко посалютую.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 17:40ссылка
Ну конечно же все просто восхитительно!!!!!!!!!!!!!!! замечательно, Люсенька, как и все, что ты делаешь! ты моя умница! я тебя обожаю!:kiss:
Солнечный_лис   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 12:38 (ссылка)
Олик, что то мой салют на каракатицу похож!!!
 (400x400, 113Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 14:12ссылка
Маришик, привет! на что бы ни была похожа твоя работа - выполнена точно так - как и предполагалось!
все правильно - нарастание и убывание, а не уменьшение и увеличение, как многие сделали!
Так что ты можешь собой гордиться! все правильно! умничка! Чмулькаю тебя!
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 17:55ссылка
Ledy_OlgA, Оличка, приветик тебе лисий!!!! А я и гордюсь!!!! И я тебя чмяфкаю!!!
ZEFIRKA_55   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 01:50 (ссылка)
ПРЕЖДЕ ЧЕМ СДЕЛАТЬ ЗАДАНИЕ... Я ХОТЕЛА БЫ СПРОСИТЬ, А ГДЕ ВЗЯТЬ ЭТОТ УРОК? ПО БЛИНГАМ?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку