-Цитатник

Полезный софт - (28)

Полезный софт.  Предлагаю отличные программы для вашего компа! Antispyware Ad-A...

 -Я - фотограф


Грозный пост!!!!))))

Пятница, 29 Января 2010 г. 17:25 + в цитатник
Всем!!! всем!!! Всем!!!!
кто еще не сделал - (сама недавно у себя поправила))))))) - тоже имела кучу рыков!)))
пожалуйста выставьте настройки в своем дневнике как на скрине!
читать в почте крайне не удобно - без этих настроек!!!!!
(некоторые владельцы дневников удаляют таких своих читателей))))))
- это намек!!!
две последние позиции должны стоять - ДА!!!!!
Рубрики:  житие мое


Процитировано 41 раз
Понравилось: 1 пользователю

NANDITA   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 17:35 (ссылка)
Олечка не поняла,пишешь поставить как на скрине,хотя у меня вроде так и стоит,но тут же пишешь читать в почте неудобно?????
(читать в почте крайне не удобно!!!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 17:51ссылка
Наташенька, читать в почте не удобно, если два последних пункта стоят НЕТ!!!!!
если выставить - ДА!!!!!!!! - то читать сверхудобно))))))))
и вообще я читаю только через почту - и по другому себя не мыслю))))
у тебя, к стати, стоит все правильно)) - с тобой проблем нет)))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 18:05ссылка
Оль, если стоят НЕТ, то читать в почте просто нечего, надо идти в дневник, написавшего этот пост, и именно это неудобно. Ты немного перефразируй в посту это предложение.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 18:19ссылка
Спасибо, Наташенька - добавила - крайне неудобно - без этих настроек)))))
aleks_c   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 17:44 (ссылка)
Не совсем поняла ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 17:51ссылка
посмотри пожалуйста в настройках денвника - а именно - ПОЧТОВЫЕ УВДЕОМЛЕНИЯ!!!! - там два последних пункта должны стоять - ДА!!!
Небом_хранимая   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 18:06 (ссылка)
Намёк поняла,побежала делать,а там всё ок)))))
Ольчик,как у тебя делишки,а то что то потерялись мы все вообще с этой морковкой )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 18:22ссылка
)))))))))))))))) забодали Вы совсем доярки-колхозницы)))))))
совсем нас кинули)))))))) Иннусь-Руське никогда не прощу!!!
еще и подкалывает))) - на тебя мы все Лиру кинули)))))
ну хоть картошечки мешочек дадите????? а то с голоду тут пухну)))
Натуль - жизнь как всегда - то хорошо, то надо бы лучше.... по разному....
ты сама - в порядке??????? как мелочь твоя? скоро уж месяц будем отмечать?)))))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 21:16ссылка
Оль а как она меня уже эта колхозная жизнь достала,а не вылезешь прям)))))Наркотик ей богу)))
Дадим тебе и картошечки и морковочки и цветов в вазу)))))))))Подгоняй грузовичок)))
Оль,мелкий хорошо)))Алёнка кричит повешусь)))Думала так просто всё))А оказывается то и нет))
Оль мне его 7го привезут на сутки))
Потом уж фотки выложу))
А я тоже по разному,то хорошо,то вообще жить тошно)))))Ну в общем как и у всех)
Да всё нормально Олечка в общем)
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 21:20ссылка
ну и слава Богу - впереди не бежим и с зади не плетемся - все как у всех)) понятно!
а вот фотки бы посмотреть интересно было бы))))
сегодня Валюша - березка свою месячную показывала - прелесть)))
забыла я уже таких)))) одно помню приятные они ооооочень)))))
Все золотуль - не кошмарю - беги поливай огород!!!!)))
Целую, обнимаю!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 21:58ссылка
Ольчик,а мне вот не дают забыть))))Младшей уже шеснадцатый год))))))
Да я сегодня уже разбодалась с огородом)Днём картинку сделала,а анимировать руки не доходят))Сейчас пойду))
Хорошего вечера лапуль))
Iskuschenie   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 18:08 (ссылка)
ой ! я такая умница,я вчера прочла эту статью и поняла что нужно переставить все на нет,извините уже..Все исправила..
 (396x500, 308Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 18:22ссылка
))))Ларисочка! надо перестроить все на ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))
Nataly_Nataliya   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 18:11 (ссылка)
Спасибо Олечка Сейчас посмотрю и если что исправлю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 18:23ссылка
Наташенька - да вот у тебя читать неудобно - поставь там ДА!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 21:49ссылка
Олечка все исправила!
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 18:24 (ссылка)
у меня так кажется и есть, но надо лишний раз проверить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 18:31ссылка
Спасибо, милая - правильно - мне тоже когда мягко намекнули - я скорее побежала менять!!!
Russlana   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 18:25 (ссылка)
Все в порядке шеф, изменения внесены!!! Вот только почему-то у меня стоит в"Уведомлять о днях рождениях Ваших друзей" да,но уже долгое время я ничего не получаю и поэтому очень часто пропускаю дни рождения своих друзей....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 18:31ссылка
Олюшка!! такая ж фигня((((
это у тех, кто убрал свою дату рождения((((
ну увы, тут мы не властны(((((
а что настройки поправила - спасибище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Эмма_Нуэль   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 18:38 (ссылка)
У меня всё тип-топ! )
Ты уже писала об этом как то.
Сходила в настройки тут же.) Порядок! )
Не успеваю заглянуть к каждому . Сообщений пруд-пруди.
Некоторые обижаются.)
К тебе - первым делом! ) Ты ж самая - самая!!!!!!! ) Чмулькаю тебя! )
п/c.
На урок к тебе чуть позже загляну! Стопудово!!! )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 20:12ссылка
)))) спасибо - но ты и без моих уроков прекрасно обходишься)))
ты сама стоумовая, все у тебя получается - либо консультант есть хороший)))))) чмулькаю!
StElena   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 18:54 (ссылка)
Напуганная грозным постом побежала в настройки, а у меня там все правильно))))))! Фьюх!
Кстати да, очень не удобно, когда надо каждый раз в дневники лезть...прочувствовала сама...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 20:13ссылка
Да, Ленусь, надеюсь ты меня понимаешь - а пост совсем не грозный)) я не умею быть грозной - это маневр такой)))))))))) чтобы достучаться)))))
спасибо - что не отмахнулась!!!
Юдель   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 19:09 (ссылка)
проверила у меня все так и стоит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 20:14ссылка
Олюшка, у тебя точно было все в порядке - но знаешь - у кого было не так - не так и осталось)))))))))))))))))))))))))))))))
надо сделать вывыды))))))
Dreamere   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 19:28 (ссылка)
У меня тоже всё в порядке!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 20:15ссылка
Леночка, привет, солнце! что-то ты давно не появлялась!! ты в порядке?????
у тебя тоже все правильно! с тобой у меня проблем не было!!!!
Хорошего тебе вечера, дорогуша!
NATURA_   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 20:53 (ссылка)
Поставила "ДА". теперь порядочек.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 21:03ссылка
Вот!!!!!!!!!! спасибо большое!!!!!!!!!!! я очень часто к тебе заглядываю, и очень неудобно всегда открывать ЛирУ - теперь все будет нормально, и могу чаще коментировать пост, который "зацепил"))))). Спасибо, еще раз!
Panter_Woman   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 20:53 (ссылка)
Ольчик,у меня всё ОК,я проверила!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 21:01ссылка
Спасибо, солнышко!!!!!!!!!!!!!! у тебя и было по-моему правильно! многие уже поправились - это заметно - но некоторые то-ли не услышали, то ли не захотели((((((
grandmother   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 21:02 (ссылка)
Оленька! У меня с самого начала стоят птички!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 21:29ссылка
Людок, и я не помню чтобы я напрягалась на твой счет!!!)))))
ты в порядке????? все здоровы -ты тоже стала реже появляться(
если дела - это хорошо, лишь бы не проблемы((
jeni_kz   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 21:20 (ссылка)
Оленька у меня все нормально стоят везде "да"
Ответить С цитатой В цитатник
Ketevan   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 21:26 (ссылка)
Спасибо, Оленька, что предупрепредила:)))Проверила,всё правильно!!!
 (250x325, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
lussiava   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 21:26 (ссылка)
Господи, как я боюсь твоих грозных постов. Ну, думаю, опять в чем-то провинились. Слава богу, что у меня настройки в порядке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 21:32ссылка
ААААААААА! испугалась!!!!)))))) ну конечно же ты первый кандидат на вылет)))
конечно тут поджилки затрясутся))))))
хорошо, что написала где пропадала! а то я уж хотела тебя с собами искать)))) совсем меня бросила
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 21:34ссылка
Обещаю исправиться. И собак не надо - боюсь я их. А бросать тебя не буду, даже не надейся!!!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 21:38ссылка
договорились)))
Ledy_OlgA   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 21:30 (ссылка)
Evqechka, Ketevan, девочки, милые, спасибо Вам за внимание! Вы не представляете на сколько удобнее с такими параметрами нам, читающим не с ленты, а из почты!!! Спасибо!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Черненко   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 21:34 (ссылка)
Оленька,всё исправила,СПАСИБО.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 21:38ссылка
Валюш))) для тебя и еще для некоторых писала))) молодец что исправила!!!
Inn_Gallery   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 21:37 (ссылка)
Оленька, исправила)))) Одну "ДА" надо было добавить!!!!
Давно уже хотела, да все забывалось...хорошо что ты пригрозила))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 21:40ссылка
Ой, Иннулька! солнце - привет! я так тебе рада!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
умничка что поправила - хотя к тебе я и так с большим удовольствем приду сама!!!! за одну твою душу щедрую я готова терпеть от тебя не правильные настройки)))))!!!
Иннуль я у тебя рамочку там одну подрезала - для урока следующего - но обязательно напишу ссылку на тебя)))) целую -обнимаю!
eyesik   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 21:56 (ссылка)
Нуууу...... какая я противная оказалась........ Исправила на "Да"((((
Прошу прощения за неудобства)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 23:41ссылка
ага!!!!!!!!!!!!!!!! попалась!!!!!!!!!!!!! которая кусалась! вот кто мне неудобство доставлял)))) - но я тебя все равно смотрела - ты интересная!!!))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 23:52ссылка
Стыдно!!!!
Хоть драй полы))) Сегодня, кстати, драила))) в семь часов вечера))
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2010 г. 00:09ссылка
Я вот сегодня добавила к себе цитату — она отразилась в почте? а то я могу и сделать правильно, да упустить что-то)) Хотя там все стоит на "Да"
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2010 г. 12:25ссылка
Ленусь! все теперьв порядке!! можешь расслабиться - и забуть ты про свои полы)))))
Открой окно - вздохни свежего воздуха!!!! и займись любимым делом!
Все суета - а жизнь - прекрасна!!!!!!!!!!
интресс   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 22:48 (ссылка)
Грозный пост!!!!))))
но вроде все так и стоит)))))))))))))
 (84x113, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 23:42ссылка
а у тебя разве может быть неправильно???))) по-моему с натройками Лиру у тебя всегда был ажур - это я в них ни бум-бум)))
LebWohl   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 00:45 (ссылка)
Оленька, я многим пишу, но все так и остается без изменения, я не удаляю, я просто отписываюсь от таких дневников.Хотя я не понимаю, этого, от вредности, от незнания?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2010 г. 12:17ссылка
Танюшка - я помню наш с тобой разговор на эту тему - когда и для меня эти настройки были открытием))))
отписываешься от дневников???? мысль интересная - хотя нет - наверное не мое - я их не вижу, а у меня они бродят((((( бррррр....
если не хотят люди прислушаться к общепринятому и удобному -
значит надо доказать, что они не правы -
пусть и радикально!!!!!!!!!!!! я люблю радикальные меры))))
Киска - хорошего денечка! не переживай по пустякам!!!!
Наталья_Петрова11   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 03:00 (ссылка)
Оля у меня везде стоит "да" но я до сих пор не получаю ответы на коменты. И сейчас не получу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2010 г. 12:20ссылка
Наташа - смотри настройки!! не понимаю - почему ты не получаешь!!!!!
вот почтовые уведомления - поставь ты везде - ДА!!!!!! и все!
sophy-catherine   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 18:50 (ссылка)
Cпасибо, моя дорогая Оленька! Должна сказать, что у меня так и стоит, как Вы и говорите, но и я не всегда по почте получаю уведомления! Просто иногда, когда просматриваю свои посты - ваааа...смотрю, комментарии стоят - а я даже внимания не оказываю людям в ответ!
Хотя я не сторонник того, чтобы люди, заходя на мой дневник, обязательно ставили комментарии - это для души - кому что нравится и как нравится, пусть забирает или проходит мимо...
Но иногда очень хочется поделиться мнение и высказать благодарность, как и сейчас, за внимание к нам и красоту души хозяина дневника!
Спасибо, моя дорогая! Спасибо, что Вы есть, что Вы всегда проявляете заботу о своих друзьях! Нежно целую!
 (600x399, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2010 г. 19:49ссылка
Милая Софи! спасибо за добрые слова - ты права - дневники мы ведем, прежде всего, для себя - для души, но и мнение читателей и друзей тоже не мнее интересно! я с тобой полностью согласна!
а что касается не прихода уведомлений - я просто не понимаю - ты второй человек, у которого такая проблема - выше в комменте, я Наташе выложила скрин - вот обрати на него внимание - может у тебя в настройках что-то по другому стоит?
Еще раз, спасибо, дорогая Софи за такой теплый комментарий! Также нежно обнимаю тебя и целую.
Kleooa   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 19:26 (ссылка)
Оба пункта "Да" - проверила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2010 г. 19:45ссылка
Умничка, Зинуля! спасибо!!!!!!!!!!!!!!
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 23:48 (ссылка)
Слава Богу у меня стоит...ДА,ДА.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
PanteraSPb   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 02:26 (ссылка)
ой ,Лель, какже это раздражает.. на почту пустое письмо приходит.. надо лезть и читать , тебе ответили илим нет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 14:31ссылка
да, Викуль - напрягает(((((((((((( р ррррррр
Лариса_Ягодка   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 03:07 (ссылка)
У меня везде стоит - да, да, а ответы на мои коменты не приходят почему-то..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 14:32ссылка
Ларисочка - просмотри еще раз внимательно свои настроки - что-то там стоит у тебя не так((((
Людмила_Слободяник   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 01:19 (ссылка)
Оленька, я исправила у себя настройки так, как ты рекомендовала. Спасибо за подсказку. Я даже не знала, какие у меня там стоят настройки....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку