-Цитатник

Полезный софт - (28)

Полезный софт.  Предлагаю отличные программы для вашего компа! Antispyware Ad-A...

 -Я - фотограф


Вот я темная!!!!!

Понедельник, 11 Января 2010 г. 16:48 + в цитатник
Спасибо Helen7 - она подняла эту тему у себя в дневнике, я тоже приняла участие в обсуждении проблемы и вот что я узнала! (может это многим известно, но я думаю, есть и такие не сведущие как я))))


Многие из нас просматривают сообщения через почту, многие по ленте –
Этот пост я пишу для тех, кто смотрит сообщения через почту.
После перехода на новое оформление дневника, на почту стали приходить только заголовки постов (раньше можно было увидеть весь пост с картинкой и комментарием целиком) – теперь же только сообщение от кого(((
Чтобы наладить эту удобную функции ( открываешь почту и сразу видишь – тебе коммент или нет) – нужно зайти в настройки Лиру – ПОЧТОВЫЕ УВЕДОМЛЕНИЯ – и поставить всего 2 точки у слова «ДА»


и вот мы имеем в почте полное отображение сообщения!!!! а не просто заголовок!

Девочки, убедительная просьба - выставьте у себя эту функцию - нам, читающим сообщения и комменты через почту - очень не удобно без нее!!!
Рубрики:  полезности для LiRu


Процитировано 15 раз
Понравилось: 1 пользователю

jeni_kz   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 17:03 (ссылка)
приветик Оленька если честно то да ,некоторые сообщение приходят и без содержание а просто оглавление, вообще удобно когда и приходит содержание поста, а так я сама недавно про это узнала,спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 17:18ссылка
Женечка, спасибо что поняла меня правильно)))
я вот только вчера об этом узнала! представляешь?
мне что касается настроек на лиру - все проблема)))
я ничего не настраиваю - не перестраиваю -
все это считаю не нужным -
а оказалось, что здесь есть тоже полезные функции))))
Спасиб, что заглянула ко мне!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 17:24ссылка
что касаеться ли ру.это наверно дремучий лес. который сколько непроходи его весь не пройдешь что нить да пропустишь...
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 18:45ссылка
вроде и не так уж все сложно)) а все время какие-то п одводные камни)))))
Хорошего вечера, Женечка!
интресс   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 17:09 (ссылка)
Я тебе это уже месяца три назад..по телефону и маиле агенте говорили..Оляяяяяяяяяяяяяя))))
 (320x240, 225Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 17:18ссылка
Викуль, представляешь!!! вот я тормоз))))))
даже видимо, не поняла о чем ты мне толковала)))))
Посмотрела твою работу - супер - пойду писать хвалебную оду)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 17:53ссылка
Да..да..Засранка ты)))))))))))
Пошла читать твою ОДУ))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 18:38ссылка
))) а я не дошла ее написать))) меня сегодня что-то дела не пускают в комп)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 17:19ссылка
Ой, совсем забыла тебе сказать - я тебя люблю!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 17:56ссылка
А как яяяяяяяяяя тебя люблю)))
У меня там пост..глянь))Я сегодня разошлась не ншутку)))
 (400x200, 51Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 18:44ссылка
да! мать! чтото тебя понесло сегодня!!!))))
ты больше чем я буковок настрочила))))))
тут просто с налета не напишешь коммент - надо обмозговать))))) но я приду!! обязательно!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 20:30ссылка
ждууууууууууууу)
Paloma_Blanka   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 17:17 (ссылка)
Оленька,сейчас гляну что там у меня в настройках)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 18:46ссылка
Олюш, у тебя по-моему все настроено правильно! ты умничка, как всегда!!!:kiss:
Эмма_Нуэль   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 17:22 (ссылка)
Какая же ты тёмная..? )
..наговариваешь на себя )
Очень даже светлая )..светлее не бывает )
Спасибо за подсказку )
У меня та же фишка оказалась. Уже исправила )

Galaxie.ru Картинки на любой вкус
Картинки на Galaxie.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 18:46ссылка
Алечка, рада! теперь я тебя буду читать прямо в почте! очень удобно!
ValentinKa-I   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 17:30 (ссылка)
Олечка, а я думала, что ты специально так сделала. Я тоже всё читаю через почту, и твои сообщения никогда не было видно. У многих такая история. Надо процитировать твой пост. Кто-то прочтёт и откроется...
Спасибо, Ольгуша!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 18:52ссылка
Валюша, какой специально! - я ж и говорю - не знала!!!
вот-вот! надо чтобы все это услышали!!! -
Танюшка Kisska67 - писала об этом уже оказывается
- так я даже не подумала что это меня касается)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 19:51ссылка
Оль, как классно! Я теперь читаю тебя в почте!!! Ура! А мне давно уже Людмила-волшебница подсказала. Я у себя сделала... Спасибо ей!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 22:22ссылка
вот! а с другом поделиться не хотела)), нет бы мне шепнула))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 22:37ссылка
Я думала, что это твоё желание, т.к. ты для меня - опытная авторитетная Лирушница, а что думала Людмила, я не знаю Я Русалку выставила. Приглашаю, а то опять пропустишь... хи...
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 17:15ссылка
Валюша, спасибо! Русалку видела - слов нет - один восторг! - я даже никогда не думала, что так можно сделать своими собственными руками!!!!во всяком случае для меня это что-то запредельное! ты у нас во многом мастер! Очень тебя уважаю!!!:kiss:
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 18:03ссылка
Спасибо, Олечка! Я тронута! Но я так мечтаю освоить создание красивых открыток в фотошопе. Это просто тихое, затаённое страдание... Надо выкраивать время... Сейчас у Анечки всё утрясётся, и постараюсь так всё
спланировать, чтобы на это тоже время хватило. А ты мне поможешь встать на путь истинный, я знаю. Ты - славная, Олечка! ДУША!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 19:26ссылка
Валюша, ты еще спрашиваешь!! с радостью!!!!!Дай Бог только Анечке поскорее оправиться.
-Moss-Arina-   обратиться по имени Доброго вечера Оленька !!! Понедельник, 11 Января 2010 г. 17:42 (ссылка)
Рада , что все во всем разобрались ! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 18:54ссылка
Аринушка, а мне то теперь насколько легче -
у меня больше половины почты - только через Лиру смотреть можно было!!
представляешь как не удобно?!
вот почему иногда и пропускаю интересные посты!!!((((
думаю теперь будет гораздо легче!
Хорошего вечера, славный человек!:kiss:
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 16:02ссылка
Ledy_OlgA, Доброго вечера Оленька !!!Рада что теперь ты будешь многое видеть ))) и о многом знать ))) !!! Но времени бы нам всем и ПОБОЛЬШЕ ! Так же хочется всё охватить и увидеть ... всех согреть и самим согреться ))))))) Лю тя Очень !!!
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Марта 2010 г. 16:24ссылка
Ledy_OlgA, Оленька, еще раз здравствуй!!! Я, ведь, тоже через почту смотрю сообщения, вот тогда-то я и нажала вместо Просмотреть сообщение от тебя на Отписаться от рассылки...они стояли друг под дружкой ((( Ну, теперь-то всё будет хорошо...!!! Оленька, я тебе желаю за лето отлично отдохнуть и с новыми силами вернуться к нам...Я тебя очень уважаю и люблю...!!!
LebWohl   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 18:12 (ссылка)
Оленька, а я думала ты читала, я уже 2 раза пост писала, просила включить пересылку писем по почте, никто не отреагировал,думала ты специально отключила?ye к тебе я и так заходила, а от кого получала только заголовки, сразу отписалась, зачем лишняя почта и не посмотрю, ничего страшного!А вообще я думаю мы такие посты, как будто для себя пишем, я уже и просила и обьясняла, а толку?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 18:57ссылка
Танюша, не специально!!!!!
тебе надо было мне прямо в темечко толковать)))))
и вот если бы я к Хелен не встряла б в разговор -
так бы и не знала ничего! - она пишет -
не обижайтесь, буду отписываться от тех у кого вот так,
а не иначе -
я насторожилась - чем я доставляю неудобство?!
потом оказалось, что и мне таким же образом
многие достатвляют неудобства)))))
вот и решилась написать))))
Спасибо, Киска, что с трудностями, но читаешь меня))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 23:30ссылка
Оленька ты просто когда то писала, что не хочешь загружать нас новыми постами с уроками, поэтому выставляешь пересылку поста не полностью, я тебя поняла значит неправильно, да ладно разобрались и все, а сейчас ну просто прелесть, сразу все видно!Ура!
Elena_Misyura   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 18:15 (ссылка)
Спасибо. очень вовремя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 18:58ссылка
Да, Леночка и мне во время))))))
NATURA_   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 18:18 (ссылка)
Спасибо. Исправила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 18:58ссылка
равильно, умничка! вот теперь будет легко с тобой)))))
Хорошего вечера, дорогая!
lussiava   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 18:53 (ссылка)
Да уж, третий год мы с тобой здесь, радость моя, и все равно всего не обхватишь. Хороший пост, тоже процитирую, а то неудобно только заголовки постов читать. Чмокаю тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 19:00ссылка
Люсенька, а у тебя все точки проставлены??? или у тебя было правильно??? что-то я открыла сейчас твое сообщение - и не поняла - полным оно пришло или нет?))))))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 19:45ссылка
У меня все было поставлено правильно. Видимо, чегой-то я не дописала, что ли??
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 22:22ссылка
я уже ничего не понимаю((( особенно сегодня))))
Kapitoshka_N   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 19:04 (ссылка)
Олечка:)) Добрый вечер, солнышко!!!
Я тоже раньше читала и смотрела постики через почту :) Но... почты стало ОЧЕНЬ много... поэтому я в ней оставила только избранных:))))
А всю остальную почту смотрю через лирушный агент ЛОРЕЛЕЮ!!!!
Там видно всё, всё!!!!
Конечно, и там теперь у меня завал(((
Ничего не успеваю с этой фермой:))))
Но зато пролистываю всё в полном объеме и ящик почти мой пустой!!!!
Отличного настроения,Олечка!!!!
И всегда приятного общения:))))))
Целулю и лююююююю!!!!!!!!!
А функция, про которую ты писала, у меня включена :))))) Т.е. отсылаю полные сообщения :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 22:25ссылка
Натшенька, милый мой человек, я пробовала подружиться с лерелеей, и с лирушным клиентом - не мое(((((
мне больше всего нравится через почту - почему? - сама не знаю))))
главное теперь разобралась! а то и мне не нравилось получать такие пустые посты, и сама людям доставляла неудобства)))
Натулечка и тебе всего самого светлого и доброго! Целую, дорогая!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 04:40ссылка
Ledy_OlgA, вот и хорошо, что разобралась!!!!
Доброе утро, Олечка!!!!
Сладкого пробуждения, прекрасного настроения, позитивного дня и много много радости для тебя!!!!!
Целованькаю:)))))))
А я убегаю на работу!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 17:17ссылка
Спокойной тебе работы! Наташенька!!!
Обнимаю, целую люблю!! до связи!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 17:28ссылка
Ledy_OlgA, взаимно, Оленька!!!!
Денек   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 20:17 (ссылка)
Оля я тоже читаю все через почту,а потом захожу на Ли ру, я у себя вроде ничего не меняла..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 22:25ссылка
Галина, у тебя почему то все сразу правильно выставилось)))
а у меня - нет(((
но теперь все поправила! чему очень рада!
Helen7   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 20:22 (ссылка)
Оля, браво!)
А то я уж думала, что ты отпишешься от меня из-за того, что в дневник не захожу.
Теперь совсем другое дело!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 22:27ссылка
Спасибо, милая, я так рада что вникла в твой пост!!! - оказалось что я сама сложная для восприятия))) по своему собственному незнанию)))))
Спасибо тебе, еще раз! мне так сразу удобней стало - многие прочли пост и поменяли настройки!!!
paradise31   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 21:08 (ссылка)
Оленька добрый вечер.У меня настройки введены.Я читаю через почту на мейле,очень удобно,а теперь и еще более удобней.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 22:28ссылка
Вот и, Надюша, точно только через почту люблю! ну а теперь и вообще все 33 удовольствия))))) все видно сразу!
Наталья_Петрова11   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 21:17 (ссылка)
Оля все это у меня стоит,но я не получаю ответы на коменты и не знаю что сделать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 22:31ссылка
Наташа, если ты получила ответ на свой коммент,
и больше ты не хочешь читать чужие -
тебе надо в почте, при получении любого письма на этот коммент
нажать ссылку - Отписаться от данного обсуждения вы можете по этой ссылке (ВОТ ПОСМОТРИ НА СКРИНЕ)

ПОНЯТНО ЛИ????
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 23:41ссылка
Олечка, Наталья_Петрова11, пишет о том, что она не получает ответы на свои комменты.

Надо зайти в настройки дневника. Почтовые уведомления, а там поставить точечки напротив этих фраз

Уведомлять о комментариях в чужих дневниках Да
Уведомлять о непосредственных ответах на Ваши комментарии Да

Тогда будут приходить ответы на комменты.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 17:19ссылка
Людочка, спасибо, моя хорошая, поправила меня! совсем я не так поняла((((((
я все думаю что людям комменты мешают, а они не знают как от них избавиться)))
как сама переживаю, что моих комментов много, так думаю и все волнуются)))))
Ну главное ты все написала и правльно написала! Спасибо, Лдочка!
VolshebnicaS   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 23:37 (ссылка)
Олечка, да вопрос этот поднимался. Просто некоторые пользователи хотят, чтобы к ним заходили в дневник, а не читали посты и комментарии в почте. В моем понимании, так это не удобно. Я если мне надо зайду в дневник не зависимо от того, открыт о сообщение или коммент или нет.
Но честное слово, напрягает вот такое закрытое сообщение или коммент.

Знаю, что после Таниного поста мало кто внял просьбам. Ну у меня так всегда было все открыто.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 17:19ссылка
Да, Людмила, что-то я как-то не внимательно к этому вопросу подошла)))) только с третьего раза до меня достучались)))))
Crys_tal   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 03:01 (ссылка)
Привет Олик! Исправила.)) Тоже частенько через почту читаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 17:20ссылка
Спасибо, зай - так очень удобно!!!! Хорошего вечера, солнышко!:heart:
pappesa   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 09:46 (ссылка)
Спасибо, Олечка! Сама исправила, а как остальным объяснить не знала. Может сейчас поймут многие.
Хорошего тебе настроения, Солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 17:21ссылка
Олечка, спасибо! вот и ты в моей кампании оказалась)))
но главное разобрались))))
И тебе, солнышко, доброго вечера!!!:kiss:
Вечерова   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 10:15 (ссылка)
Оленька!!! Это просто чудо, что теперь вижу тебя в почте!!! Я просто стала счастливее :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 17:23ссылка
Дашуль, представляю))))))))))))))))))))
а раньше мне подсказать - не будьба была???)))
сама сидишь просветленная - а я темнота-темнотой)))
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 17:25ссылка
Оленька!! Сама и не понимала,почему же у тебя только такая беда :( думала это с моей почтой беда((( так бы сразу сказала, если бы знала в чем дело!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 19:31ссылка
)) вот как мы друг друга недопоняли)) ничего - главное все образовалось)))) теперь многим я меньше трудностей доставлять буду)))
liolea   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 12:53 (ссылка)
Олюнь приветик. Спасибо за урок моя хорошая, пошла проверила, оказывается у мну правильные настройки стояли. Но в любом случае я об этом даже не знала, поставила ещё давно наобум там галочки))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 17:26ссылка
Ленусь - рада тебе! наконец-то тебя вижу!!!!!))))))))))))
вот я на всякий случай и написала - вдруг есть такие как я))))
Аватарка прелесть!!!!!!! и ты тоже!! Чмулькаю тебя!!!
-Леди_Нежность-   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 01:36 (ссылка)
Оленька, добрый вечер!!! Какая интересная информация! Я этого ничего не знала... завтра же попробую разобраться, сегодня уже голова чего-то плохо соображает... Всего тебе доброго!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 02:17ссылка
Добрый ночер)) Танечка! вот и я не знала - а все тихонько молчали - все девочки у нас с тобой замечтательные - им не удобно, а напрямую сказать никто не сказал))) тактичные очень!!!
теперь все встанет на свои места. Доброй ночи, солнышко!
ВЕТЕР__ПЕРЕМЕН   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 17:45 (ссылка)
Оль, ты знаешь, а твои сообщения у меня в ящике почему то, все равно, не видны. у меня скопилось 8000 писем. наверное надо просто очистить ящик. Врядли я осилю все пересмотреть даже поверхностно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2010 г. 18:04ссылка
Светлана! ты закрой глаза - и все махом удали!!! вот увидишь - тебе станет легче! ))) во всех отношениях)))))
никто не обидится - все ВСЁ понимают!!!!
а насчет моих сообщений - сейчас вроде никто не жалуется - не знаю почему я у тебя не видна(((((
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 16:26ссылка
Хотела удалить, как ты говоришь - одним махом, но рука не поднялась. Много интересного здесь было, пока я отсутствовала. Вот удалила бы все, так и не узнала бы то, о чем мечтала. Вот у Лешеньки Иннулькиного нашла урок, как флешки с сайтов заполучить. Оказывается совсем просто.
NANDITA   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 18:52 (ссылка)
Привет Олечка,у меня уже давно стоит там птичка,да и у многих тоже.Но кто мне интересен я могу и в днев зайти для меня это не составит труда.Просто иногда через почту легче прочитать и дать ответ.Удачи в новых начинаниях настройки дневника.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 17:10ссылка
Рада тебе , Наташенька! ты снова на Лиру!!!!
у тебя всегда все правильно! а я вот только недавно это обнаружила -
ну теперь и у меня как надо)))) Хорошего вечерочка, Наташенька!
Inmira   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 10:56 (ссылка)
Ledy_OlgA, веришь, я не проверяю)))) у мну сын настраивал, - так и стоит все с первого дня))) Но после постов Kisska67 проверяла) Меня тоже тыкнуть надо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 17:11ссылка
Иннулька, привет! мне совсем легко на душе стало - я не одна такая)))) у тебя хоть сынуля молодец - тебя блюдет)))) а я вот непросветленная сколько сидела))))
Обнимаю тебя солнышко!!! хочу чтобы ты знала - ты прелесть!
лидия_матигина   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 19:04 (ссылка)
давно ты не присылала мне нечего, забираю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку