-Цитатник

Полезный софт - (28)

Полезный софт.  Предлагаю отличные программы для вашего компа! Antispyware Ad-A...

 -Я - фотограф


Урок 72. Движущийся луч

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 19:22 + в цитатник
Сделаем вот такой движущийся луч



Открываем картинку на которой будем делать движущийся луч
Сразу переводим ее в слой 0.


Луч может двигаться как по тексту, так и по любому фрагменту картинки
Для того чтобы луч двигался по фрагменту картинки - надо этот фрагмент
выделить и скопировать на новый слой -
слой с лучом должен находиться четко НАД тем местом,
по которому он будет двигаться!
в этом уроке я сделаю луч на тексте.
Написали текст


Создаем новый слой - на нем будем делать градиент!
градиент можно сделать самому или взять уже готовый
выбрали ширину луча - цвет луча


проводим градиент кому как надо -
сверху - вниз, слева - на право - по своей задумке
- провели!


теперь надо привязать этот градиент к нужному нам месту -
нажимаем - CTRL + ALT + G
у нас созадалась обтравочная маска над тем местом, где этот градиент будет виден
в панели слоев слой с градиентом изменился - он теперь со стрелкой
к привязанному месту
чтобы луч приобрел цвет, какой Вы задумали - меняем режим наложения
- выбираем - осветление


ВСЕ! МЫ ВСЕ СДЕЛАЛИ! теперь открываем анимацию.
видим, что у нас уже есть первый кадр
АКТИВИРУЕМ инструмент ПЕРЕМЕЩЕНИЕ и двигаем наш луч в начало того места,
где будет это движение!


создаем второй кадр в анимации - тем же инструментом ПЕРЕМЕЩЕНИЕ -
двигаем луч в конец либо текста, либо фигуры, по которой будет двигаться луч


Удерживая клавишу CTRL - выделяем ОБА кадра
(то есть щелкаем по ним левой кнопкой мыши, чтобы они оба выделились!!!!)
Теперь открываем промежуточные кадры - выставляем 20 кадров для всех слоев!


ставим нужное время и любуемся тем что сделали)))
Рубрики:  мои уроки


Процитировано 113 раз
Понравилось: 8 пользователям

Марина_Тигра   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 19:25 (ссылка)
СПАСИБО ОЛЕНЬКА, ХОРОШИЙ УРОК!!!!!!
ПОШЛА ПРОБОВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 19:31ссылка
))) А как же празднование дня рождения?))))))
не уж - ты иди пей шампанское!!!!))))))))
шучу))) конечно пробуй - все просто - если есть вопросы - Маришка - пиши!
Еще раз, с Рождением тебя, дорогая!!!!:kiss:
Солнечный_лис   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 19:26 (ссылка)
Ой какая красота!!! Олик, приветик!!! Завтра буду делать, очень здоровско!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 19:31ссылка
Привет, солнечный мой человек!! понравилось?? давай твори - сейчас напридумаешь))) я тебя знаю!!!! жду шедевра!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 11:39ссылка
Олик, вроде получилось!!!
На градиент градиент не ложится...
 (500x375, 1239Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 19:51ссылка
Опять что-то волшебное сотворила!!!!!
Умничка Рыжик!!!! да уж с градиентами мы вчера с тобой это дело поштудировали))))
Вот как красиво все получилось! уминчка моя! Люблюнькаю тебя!
VALENTA-KBB   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 19:42 (ссылка)
СПАСИБО!
 (600x446, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 19:45ссылка
спасибо, милая, чудесное пожелание!
И тебе добра, дорогая!!!! и хорошего, приятного вечера!
Небом_хранимая   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 19:58 (ссылка)
Ledy_OlgA, Олечка спасибки,я тоже забрала,тоже что нибудь сделаю)))чмоки))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 19:59ссылка
чмульк!! Наташа, иди собирайся в дорогу)))) Удачи во всем!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 20:02ссылка
Исходное сообщение Ledy_OlgA
чмульк!! Наташа, иди собирайся в дорогу)))) Удачи во всем!!!


Спасибо Ольчик))Да что мне там собираться,одется и выйти))Так что успею))Приеду расскажу и покажу)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 20:05ссылка
хорошо! буду очень ждать!!!!! - а насчет собраться - ты права - все свое ...., как говорится)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 20:09ссылка
Исходное сообщение Ledy_OlgA
хорошо! буду очень ждать!!!!! - а насчет собраться - ты права - все свое ...., как говорится)))))

ВиВиАль   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 20:21 (ссылка)
Оля, принимай работу!:)
 (400x300, 133Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 21:39ссылка
Умничка моя!!!!!!!! здорово!!!!!!!!!!!!!!! блеск!!!!!!!!!! Чмульк в носик!!:kiss:
Kamelija_tm   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 20:40 (ссылка)
Урок хороший, Оленька!
спасибо тебе за всё, дорогая
обязательно попробую, но не сегодня, а может и сегодня получится, не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 21:40ссылка
Камелия, милая, конечно не спеши, когда будет время и настроение, тогда и сделаешь!!!!!:give_rose
северянка_2   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 20:54 (ссылка)
Олечка! Очень интересно, буду пробовать, что получится непременно покажу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 21:41ссылка
Хорошо, Леночка! буду ждать!! у тебя обязательно получится! я не секунды не сомневаюсь!!!! Всего тебе хорошего, дорогая!
Валентина_Черненко   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 21:50 (ссылка)
Оленька,пожалуйста помоги создать новый градиент.
 (700x525, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 21:59ссылка
Валюша - набери меня в скайпе - rusoolga - и я тебе покажу иди дай свой скап!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 00:44ссылка
Валюш, я тебе писала в агент - звонила в скайп - не дождалась ты меня((((( прости - я на другом проводе висела
если не пропало желание и будет настрой - звони - пиши)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 06:06ссылка
Оленька,как может у меня желание пропасть с тобой пообщаться,у меня желание всегда есть с тобой пообщаться.Сегодня созвонимся,когда у тебя будет времмечко.Ладно?
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 17:27ссылка
Вот что получилось
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 19:24ссылка
восхитительно сделано! Валюш, ты молодец!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 19:24ссылка
ладно))) только вот освободилась я поздно - тебе звоню - тебя нет(((
ValentinKa-I   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 22:23 (ссылка)
Красиво, Олечка!!! Талантище!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 23:05ссылка
спасибо, милый мой человек!!!!
Валечка! ты так добра ко мне!!
интресс   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 22:28 (ссылка)
А у меня воопще ничего не получаеться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Рррррррррррррррррр..вроде по скипу ты все показала......и НИФИГА!!Меня ажтрясет от злости)))))))))
Сеня не буду пока уже...........
Завтра еще попробую..у меня не пполучаеться уже с того места..где у тя лучик и все остольное зеленое..ЭТОГО мне никак не понять......
Вот черт то...........))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 22:49ссылка
СЕЙЧАС ВСЕ СДЕЛАЕМ))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 00:36ссылка
Викуль - вот широкий градиент!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 00:48ссылка
Оля..............я спать все таки не пошла)))))))))))Как тебе в агенте написала))))))))Я вернулась)))
Я его добила))Вот принимаи работу)))
 (540x360, 148Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 19:25ссылка
Викуленька, умничка моя! очень красиво! все подобрано со вкусом и цвет и стиль!
ты меня всегда радуешь! ты прелесть! Обожаю тебя, солнышко!
Nataly_Nataliya   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 22:46 (ссылка)
Привет Ольчик! Спасибо милая за урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 23:02ссылка
На радость, Натали!!!! Спасибо, что заглянула!!
NATALIU   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 23:30 (ссылка)

52995465_89ec285d4585t (400x411, 118Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 23:33ссылка
НА РАДОСТЬ, РОЗОЧКА!!!
Наталёк-Наталёк   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 00:35 (ссылка)
Какой интересный эффект!!! Спасибо Оленька огромное!!! Обязательно испробую - давненько я в ФШ не заглядывала, теперь появился повод)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 00:38ссылка
на радость, Наталек!!! можно поразмяться немного, а то мы с этими каникулами засиделись)))) пора поработать)))
Зеленый_луч_рассвета   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 00:51 (ссылка)
Привет, Оленька!
Я тоже попробовала, получилось забавно ,
Заливают каток
«Заливают каток» на Яндекс.Фотках
Воды струя тугая хлестала хвостом,
Брызги тяжелые падали ртутными каплями синими.
Заливали каток белым блестящим воском,
Омывали нежным серебряным инеем
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 19:27ссылка
Светлана - дейсвтительно получилось забавно))))
ты еще и стихи пишешь! ну просто восторг!!!!!!!
RADYGA55   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 01:39 (ссылка)
Приветик Олечка!!!Как здорово зашла на минутку на сайт.правда он открыт у меня почти весь день....и здесь такой сюрприз)))))))))))Здорово,спасибки роднуль!!!!Буду завтра пробывать.а то только закончила рисовать завитушки с сердечком.
Спокойной ночки Олечка и огромное спасибо за пищу нам оглаедам)))))))))))))))Не пропадай.а то мы похудеем если не будешь уроки делать!!!!))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 19:29ссылка
Танюша, я с радостью буду писать -
даже простые уроки - либо наоборот -
что-то со временем у меня не стало получаться(((
какая-то я вся всклокоченная)))
зайду сюда - отвлекли
я на 2-3 часа выпала отсюда((((
Но буду стараться, чтобы нам всем было не скучно!!!)))
Smelena   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 01:57 (ссылка)
Оленька, лапушка, урок такой интересный, так красиво получается, чудесно)))
Спасибо, тебе, солнце мое)))
Я пока процитирую, а потом, чуть позже буду делать эту красоту!
Нежно целую, лапуль)))
 (500x500, 696Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 19:30ссылка
Ленусь, солнышко, конечно!!!! все это терпит, ничего никуда не убежит!!! Удачи, хорошая моя и доброго тебе вечерочка!!!:kiss:
Открытки_от_Саюри   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 02:02 (ссылка)
Олик.. ночь добрая)))) а я скока не делала этот луч по урокам.. у меня ничего путного не выходило.....
 (120x160, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 19:30ссылка
Русенька, а ты в скайпе бываешь??? я тебя 10000000000 лет не слышала - даже голос забывать начинаю((((( может звякнешь когда??? я скучаю(((
LebWohl   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 04:04 (ссылка)
Оленька спасибо, попробую завтра, а сейчас спать.Правильно спать не пошла, пошла конечно делать, ну по быстренькому.....
 (350x466, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 16:34ссылка
Танюшка, привет! слов нет - какая работа! все так тонко и аккуратно! Ты большой спец! просто мастер!!!! Обожаю тебя!!!
Наталья_Петрова11   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 06:20 (ссылка)
Урок замечатльный
 (300x414, 368Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 16:35ссылка
Наташенька, рада ч то урок понравился - у тебя замечательно и нежно получилось! Умничка! Чмокаю тебя
DiZa-74   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 06:38 (ссылка)
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 16:35ссылка
На радость, солнышко!
Паула_Лейбович   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 09:40 (ссылка)
Спасибо дорогая за интересные уроки!!!!
 (200x200, 75Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 16:36ссылка
Паула! какую красоту ты тут сделала! Блеск!!! Обожаю тебя!!!
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 12:49 (ссылка)
Оленька,добрый день!
Спасибо тебе за уроки.Урок с цветком из коробочки я даже браться не хочу,думаю не получится.)))))
А у нас снег идёт и идёт,красотень на улице.))
Хорошего дня и настроения тебе Оль!))
 (368x368, 102Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 16:36ссылка
Наташенька, спасибо моя хорошая за пожелания!
Получится у тебя легко - со временем у тебя трудновато))))
И тебе желаю всего самого доброго и хорошего!
myLeda   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 13:00 (ссылка)
Ну вот и у меня наконец получилось
 (261x400, 200Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 16:38ссылка
Дейсвительно красота!!!!!!!!!!!! Молодчинка!!!!!!
только видишь - у тебя есть и черный и красный цвет на надписи - надо было режим наложения поменять на осветление!!!
Но в таком исполнении тоже есть что-то интересное! причем очень!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 17:34ссылка
Олечка! у меня получается только с двухцветным градиентом, а как сделать цветной движущийся луч?
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 19:29ссылка
точно также!!!! просто ты берешь не двухцветный - а радугу, например, и точно также его накладываешь - все один в один!!! попробуй!
Serdoliks   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 15:57 (ссылка)
Ну, наконец-то!!! Полсле долгой разлуки: встречи Нового года, встретились снова!!! Чувствуется, что жизнь снова закипела!!! Все пошло своим чередом!!! Чувствуется, что хозяйка пришла )))! Спасибо за урок, солнышко!
 (550x550, 385Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 16:38ссылка
На радость, Леночка!!!!
Anela-Alena   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 17:42 (ссылка)
А у меня вообще ничего не открывается,с компом проблемы.Как делать уроки в таком положении? И что делать с компом не знаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 16:39ссылка
Алена - если с компом уже большие проблемы - то конечно же, только переустановка((( как это ни грустно((((
Но это не самое страшное в жизни - хочешь попробуем по скайпу посмотреть и может поправить какие-то проблемы - звони!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 01:16ссылка
ОЛЕНЬКА,ПРИВЕТИК! КОМП НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЕРЕУСТАНАВЛИВАЛИ И ВСЁ РАВНО ВСЁ НЕ ТО ЧТО НАДО. ЕСЛИ СМОЖЕШЬ ПОМОЧЬ Я ТОЛЬКО ЗА,НО У ТЕБЯ НАВЕРНОЕ НЕТ ВРЕМЕНИ?
ПОЧЕМУ-ТО КО МНЕ НЕ ПРИХОДЯТ ОТВЕТЫ НА КОММЕНТЫ И ПРИХОДИТСЯ ПРИХОДИТЬ ЗАНОВО.ПОЭТОМУ И НЕ ВИДЕЛА ТВОЕГО ОТВЕТА. УРОК СДЕЛАЛА.ВЫНОШУ НА СУД ЭКЗАМЕНАТОРА!
 (400x388, 67Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 13:25ссылка
Алена - работа восхитительная!!!!!!!!!!!!!!!!! умничка!
что касается сообщений - в настройках смотрела????
настройки - почтовые уведомления - далее выстави точки, где надо - посмотри!


Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 14:21ссылка
Пришлось поставить здесь тоже точечку,но тогда приходят буквально все комменты,даже не мои! А вот как сделать что бы приходили ответы только на мои,не понятно!
Спасибо большое!
сердечки,png
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 14:34ссылка
аааааа - такого точно нет)))))
так можно просматривать только в ленте - там можно выбрать - ответы на свои комменты - вот только так! а в почте или все - или ничего))
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 14:38ссылка
Ну что ж, тогда ради твоих ответов можно и другие почитать!! А получается,что не отвечаю на твои комменты!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 14:47ссылка
ну и что, что не отвечаешь!!!
ты сделала работу - выложила - помнишь где -
зайдешь и посмотришь!
зачем тебе все получать?!
я думаю лучше самой заходить и проверять - есть ответ или нет))))
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 14:52ссылка
Может ты и права! Но из всех я выбираю только твои и вот сразу отвечаю,а так я же не знаю когда ты на сайте и когда почту разгребаешь!
Ещё и с компом проблеммы не прошли.Страницы частенько не открываются!
интресс   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 17:59 (ссылка)
Ну вот..........пришла..и ххххде ХВАЛЕБНАЯ ода???????)))))))))))))Я три часа потратила))На это)))))))))))))))
 (300x500, 116Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 16:40ссылка
Любимка моя, где-то я уже что-то написала - уже вся сама запуталась)))) целую и люблю!!!!!!!!!!!
lussiava   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 20:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 16:41ссылка
Слов нет! какая радуга! Люсенька, какая ж ты у меня умничка! всегда выкладываешь работу, сделанную только на отлично!
никогда не покажешь сырой вариант! умница моя. Ты моя лучшая, ты моя любимая!!!!
Дарина423   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 21:13 (ссылка)
Олечка, пожалуйста, напиши как поставить на начало и конец, что то я не въедуперед анимацией...всё сделала , а тут застопорило...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 16:42ссылка
открываешь 1 кадр - берешь инструмент ПЕРЕМЕЩЕНИЕ -
вигаешь градиент в начало
открываешь 2 кадр - берешь инструмент ПЕРЕМЕЩЕНИЕ -
двигаешь градиент в конец!
двигать градиент надо прямо на рабочем столе!!!!
если не понятно - спрашивай подробнее!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку