-Цитатник

Полезный софт - (28)

Полезный софт.  Предлагаю отличные программы для вашего компа! Antispyware Ad-A...

 -Я - фотограф


Л.Агутин -А.Варум - Две дороги, два пути

Пятница, 08 Января 2010 г. 00:24 + в цитатник
Прослушать Остановить
13140 слушали
232 копий

[+ в свой плеер]

.
Рубрики:  житие мое
заинтересовало


Процитировано 1 раз

-Moss-Arina-   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 00:41 (ссылка)
Я подарю ТЕБЕ улыбку!
И пусть летит она по свету...
Вдруг, словно золотую рыбку,
Поймаешь Ты улыбку эту!
Представь, лишь стоит улыбнуться -
И сбудутся ТВОИ мечты!
Не бойся, невзначай проснуться
От сна небесной красоты,
Я подарю ТЕБЕ кусочек
Синего неба, солнца луч!
Как будто маленький цветочек,
Как к счастью долгожданный ключ,
Я подарю ТЕБЕ подарок,
В созвездии букв, в сплетении дней!
И ТЫ внезапно улыбнешься
И мир покажется светлей
В цитатник
Crys_tal   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 00:48 (ссылка)
Прекрасно! Утащила себе, Олик))) Спасибочки!))
В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 00:50 (ссылка)
Ariny6ka, Crys_tal, на радость, милые мои)) я просто ставила себе плеер)) это проба пера)))) Люблю Вас!!!!:heart:
В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]