-Цитатник

Полезный софт - (28)

Полезный софт.  Предлагаю отличные программы для вашего компа! Antispyware Ad-A...

 -Я - фотограф


Урок 62. Еще один способ выделения

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 15:41 + в цитатник
Для того чтобы выделить какую-то определенную часть картинки для редактирования
можно также использовать цветовой диапазон


Мы взяли картинку - на которой нам надо выделить желтые полоски, чтобы в дальнейшем они у нас заблестели. Вот, к примеру эту.

открыли ее фотошопе - перевели в слой 0 - советую увеличить картинку - легче будет выбрать все оттенки желтого цвета

теперь идем - выделение -цветовой диапазон -

выделяем пипетку со знаком + - это даст нам возможность выбрать сразу несколько цветов
и начинаем тыкать во все, что хотим выделить
на вкладке цветового диапазона видно - как у нас прорисовывается картинка, которую мы выделяем
Жмем - ОК!

у нас набранные цвета обвелись пунктиром - жмем CTRL+J либо скопировать на новый слой
вот что у нас получилось.
Видно, что прихватили лишние цвета - просто берем обычный ластик и удаляем то, что нам не нужно

когда все обработали - далее как обычно - делаем 3 копии этого слоя и на каждый слой накладываем шум (Фильтр - шум - добавить шум) на каждом слое меняем значение шумов

далее открываем анимация либо идем в имидж реди и делаем 3 кадра
1 кадр - основной слой + 1 слой с шумами
2 кадр - основной слой + 2 слой с шумами
3 кадр - основной слой + 3 слой с шумами

выставляем время , смотрим результат
Рубрики:  мои уроки


Процитировано 160 раз
Понравилось: 16 пользователям

Солнечный_лис   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 15:44 (ссылка)
Олик, я первая.... бегу делать!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitoshka_N   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 15:44 (ссылка)
Ledy_OlgA, добрый день, Оленька!!!!!!Спасибо за очередной урок:)))))Пошла делать!!!!!!!!!!
Прекрасного настроения и приятого общения:)))))))))))Чмокаю!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_лис   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 15:46 (ссылка)
А я Капитохина обогнала!!!! Хи хи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitoshka_N   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 15:46 (ссылка)
Солнечный_лис, блииииииин, надо было сначала точку поставить, а потом комментарий писать:))))))))))))))))
Тогда бы я точно первая была бы!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 15:48ссылка
Kapitoshka_N, Фиг вам - национальная индейская изба....
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 15:50ссылка
Kapitoshka_N, Ой ухохоталась, аж под стол закатилась!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 15:51ссылка
Солнечный_лис, скоро буду:))))Ушла за памперсом!!!!!!!!!!!!
Ledy_OlgA   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 15:52 (ссылка)
Солнечный_лис, Kapitoshka_N, девочки мои хорошие - ЛЮБЛЮ ВАС
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 15:53ссылка
Ledy_OlgA, и мы тебя очень, очень:))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 15:54ссылка
Ledy_OlgA, А уж как мы тебя любим!!!:mms_flowers:
Ledy_OlgA   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 15:55 (ссылка)
Kapitoshka_N, Солнечный_лис, ))))) МЫ УРОКИ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ИЛИ ЦЕЛОВАТЬСЯ ЛОБЫЗАТЬСЯ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 15:58ссылка
Ledy_OlgA, будем совмещать полезное с приятным:))))))))
Уже пошла открывать ФШ !!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 16:35ссылка
Ledy_OlgA, Олечка:))))Вот что получилось!!!!!

Потом попробую с мелким рисунком:))))
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 16:40ссылка
Наташенька - все замечательно, как и все что ты делаешь!!!
способов выделения много - просто этот очень подходит для полосок - если надо выделить что-нибудь тоненькое - а очень затруднительно - этот способ тут подойдет !
вот поэтому я и написала этот урок - а так способов выделения мы уже много прошли
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 16:45ссылка
Ledy_OlgA, Олечка, спасибо за оценку!!!!Да я же балда не сначала пошла изучать уроки, а с конца:))))Поэтому про другие способы выделения пока не знаю!!!!Пойду потом другие уроки делать!!!Отчёт обязательно выставлю в комментариях к уроку:)))))))Спасибо, солнышко!!!!Ты прелесть:))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 16:47ссылка
зай, у меня нет слов благодарности, спасибо тебе за доброту твою и вообще за все!
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 17:13ссылка
Ledy_OlgA, взаимно, Олечка:))))))Мне очень приятно с тобой общаться!!!!Ты замечтельный человечек!!!!И я очень рада, что наконец-то подружилась с тобой:))))))
А это моя новая блестелка:))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 17:14ссылка
Наверное, шумов маловато процентов выставила....:))))
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 23:12ссылка
Наташенька, зато с такими шумами всегда очень аккуратненько смотрится!!!
Anela-Alena   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 15:57 (ссылка)
Пошла делать пока сын не пришёл с работы,а то выгонит. У нас комп на двоих
Ответить С цитатой В цитатник
Anela-Alena   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 15:59 (ссылка)
пошла делать.Хотела взять в цитатник ,но у меня нет прав это делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 16:07ссылка
как не можешь??? ничего не понимаю(((
ты и в друзьях и списке избранных((( еще попробуй!
Russlana   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 16:21 (ссылка)
Ну почему когда ты объясняешь все так понятно,а как пробую сама,дуд дубом! Спасибо Оленька,что делишься своим мастерством!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 17:33ссылка
Спасибо, Русланочка за добрые слова!!! чмокаю тебя, дорогуша!
Russlana   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 16:26 (ссылка)
Хочу процитировать,а мне пишут" Увас нет прав на цитирование" Что происходит,у меня вылетело несколько друзей,а не сном и не духом...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 16:31ссылка
девочки, ничего не пойму, почему цитировать нельзя!!!! что мне нажать? кто знает?
RADYGA55   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 16:40 (ссылка)
Приветик солнышко!!!!Есть не сколько минуток у меня попробуцю сделать,но добавить в цитатник не могу......... пишется что у меня нет для этого прав,не знаю что это?????????
Олечка не могу процетировать...........Я и в друзья опять нажала.все равно не могу.что опять солнце,ужас какой то.
Вот запись у меня эта показывает---
Внимание!

У вас нет прав цитировать эту запись
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 17:32ссылка
Танечка, солнышко, потерпи - я сейчас разберусь и все налажу!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 17:50ссылка
Вот солнышко на быструю руку сделала.принимай зачетку.побежала в магазин.болеть не когда........Урок прекрасный.очень интересный.спасибки солнце!!!Чмоки!!!
 (441x698, 401Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 17:52ссылка
Беспододно! все чистенько, тоненько, аккуратненько! умничка!:give_hear
Солнечный_лис   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 16:41 (ссылка)
Олик, а не цитируется ничего!!! Вот ты ж глянь!
Ну ладно!!! Я тоже картинку сделала!!!! Хотя Капитохин меня обогнала... А я потому что еще слова писала!!!
 (299x400, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 16:43ссылка
Мариночка! сделано просто чудесно!!!! и Чмяф оболденный!!!
вот только объясните мне - как мне сделать чтобы изюранные могли цитировать???? ничего не пойму - настройки вроде выставлены правильно(((((( пошла еще смотреть(((
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 20:22ссылка
Солнечный_лис, Мариночка, как красиво получилось! Бери меня на буксииир!
Солнечный_лис   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 16:42 (ссылка)
Ничего про полоски не знаю, у меня нет лисят с полосками!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 16:45ссылка
)))))) у а лисят на шейке может висеть красивая ленточка - в тоооооооненькую полосочку - вот этот метод и пригодится)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 17:03ссылка
Ledy_OlgA, Точно, Олик, спасибки!! Чет я сама не дошла .... до умной мысли не добежала...
Ledy_OlgA   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 16:48 (ссылка)
Девчоночки, пожалуйста - попробуйте процитировать еще раз - я вроде что-то изменила
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 18:53ссылка
Не цитируется солнце.может глючит сильно.......я дизайн схемы не могу применить.только в ручную меняю.
Anela-Alena   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 17:33 (ссылка)
отчитываюсь о проделанной работе. Подскажи если что не так?
 (500x375, 273Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дарина423   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 17:38 (ссылка)
Спасибо, Олечка!!! Завтра обязательно попробую сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 17:46ссылка
Хорошо, Дариночка, удачи!
Anela-Alena   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 17:40 (ссылка)
Нет,не разрешает цитировать!
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 17:40 (ссылка)
Anela-Alena, все так!!!! только я бы сделала разницу между шумами не такую большую - например - 1 значение 15, второе - 20, третье 0 25!
тогда не будет эффекта мигания, а просто эффект перелива
но это уже детали - и вообще кому что нравится - а к выполненной работе претензий никаких быть не может - все идеально!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 18:08ссылка
Спасибо! Я как раз этого и не знала. С шумами пробую второй раз и всё методом тыка. Теперь буду знать.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 20:11ссылка
хорошо! ты спрашивай, что не понятно - я с удовольствием отвечу!
Ledy_OlgA   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 17:45 (ссылка)
Алена - я разобралась! у меня дневник открыт только для избранных!
а это значит никто не может цитировать((((
цитаты пропускают только если дневник открыт ДЛЯ ДРУЗЕЙ И СПИСКА ИЗБРАННЫХ! - а у меня там более 400 человек! я знаю в лицо окола 100 человек - остальные вообще не пойму зачем подписывались - у меня узконаправленный дневник - разнообразием тут и не пахло - все примитивно о фотошопе в халатно-бигудевом стиле.
Как мне быть с остальными 300 человек??????
можно легко - удалить всех и все! так обидеть жалко - вот и сижу не знаю что делать((((( и понимаю что цитаты нужны людям - для чего ж тогда пишу и пустить людей, которых никогда не видела, не слышала, которые ни слова ни бросили в мое дневнике - тоже больше не хочу(((((
вот сижу - перевариваю и думу думаю.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 18:14ссылка
ДА! Это проблемма! Мне тоже всегда не удобно кого-то удалять. Вот и висят. И что же нам делать? Как уроки брать?
Арина_Верона   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 19:40 (ссылка)
Ledy_OlgA, Не переживай! Кому очень нужен твой урок может спокойно методом копирования взять его в тот же блокнот....
Спасибо за чудесный урок,взяла себе....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 20:09ссылка
Спасибо, Ариша, я разобралась и в себе и в читателя)))))
сейчас открою тем, кого оставила себе в друзьях!
ValentinKa-I   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 20:00 (ссылка)
Всё, Олечка, я здесь! или я туточки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 20:09ссылка
вижу-вижу))) чему несказанно рада
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 20:20ссылка
НУ НЕ РУГАЙСЯ))) ДАЙ НЕМНОГО ПОНЕРВНИЧАТЬ))))
все, уф, разобралась со всеми - теперь действительно, кому интересно тут мои чмоки читать - остались - остальные гордо удалились))) хи-хих
Солнечный_лис   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 20:15 (ссылка)
Олик, а мне опять урок не дают!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 20:19ссылка
МАРИШИК, ДЕВОЧКИ - ВСЕ СДЕЛАЛА - ТЕПЕРЬ МОЖНО ЦИТИРОВАТЬ!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 20:24ссылка
Ledy_OlgA, Олик, ты знаешь такую избу - фиг вам называется?
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 21:10ссылка
у меня целый поселок из этих строений))))
Ledy_OlgA   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 20:24 (ссылка)
Ну хоть кто-нить напишите, цитируется или нет??? не будете цитировать - не буду писать((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 20:25ссылка
Ledy_OlgA, пока не цитируется.....
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 21:09ссылка
Натуся, это уже глюк валезовский))) подождем - все образуется)))
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 21:21ссылка
Ledy_OlgA, хорошо,бум ждать...другого не дано:))))Нескучного вечера, Оленька!!!!!
Арина_Верона   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 20:29 (ссылка)
Ledy_OlgA, Отвечу на твой вопрос: У меня нет права цитировать тебя,видимо я не вошла в ту категорию избранных....но я вовсе не в обиде,это только твоё решение....для себя я нашла выход из создавшегося положения( смотри выше мой коммент)....и нисколько не страдаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 20:36ссылка
видела, Ариша, видела - и если бы не была внесена в список избранных, ты бы не читала этот пост))))
все кто тут - это друзья и избранные)))
а цитировать - теперь уж ждем Валеза - это уже его глюки - я все настройки поставила)))
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 20:48ссылка
Ledy_OlgA, Если это очередные "проделки" Ласкового диктатора,то будем надеяться,что все выправится должным образом....осталось только терпеливо подождать...тогда все недоразумения закончатся....
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 21:06ссылка
все закончится - причем хорошо! по другому быть и не может!!))) ждемс. спасибо за диалог!:angel:
NANDITA   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 21:30 (ссылка)
Интересный урок Олечка,мне понравилось выделение,смотри что получилось,думаю для первого раза нормально,буду тренироваться!!!
 (600x700, 232Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 23:15ссылка
Наташенька, у тебя всегда все замечательно получается , а метод этот тоже очень хорош - его тоже надо держать на вооружении, вот и написала про него!
я рада что тебя это заинтересовало. Доброй ночи, дорогая
Лариса_Ягодка   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 21:39 (ссылка)
Оля, а я в Word копирую, так можно? У нас инет не всегда работает, провайдеры говорят оборудование старое, обещают менять, но когда еще это будет?
А уроки твои хочется попробовать сделать, когда читаю, вроде все понятно, а выполнить не сразу получается..., туповата я...
Очень прошу не удалять меня из твоего списка, ладно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 23:17ссылка
Лариса, а ты мне запомнилась! все кто здесь присутствуют - всех знаю - всех помню, правда пришли с десяток девочек - которых я удалила, но они попросились - обещали тоже свое личико показать))))
Прошу ведь не много - раз в неделю зайти и просто сказать "мяу" - все! я уже запомню, а как я могу знать читаешь ли меня тот или иной человек - если я его в лицо не видела?
Но тебя Ягодака, я уже запомнила - очень надеюсь что не забуду))))
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 23:18ссылка
правильно, можно копировать и в орде, вот только картинки не видны - хотя можно и скрины вставить))))
LebWohl   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 22:15 (ссылка)
Оленька спасибо за урок, а меня вообще вчера к тебе в дневник не пустили , написал открыт только для избранных, а я к тебе в гости напросилась, видела на почте? а сейчас пойду пробовать цитировать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 23:19ссылка
Танюш, а тебе то чего стучаться?))))) тебя я никогда ни с кем не спутаю))))
цитировать вот только что стало можно(((( Доброй ночки, Танюша!
интресс   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 22:19 (ссылка)
Оля..я обожаю тебя))))
 (677x559, 650Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 23:20ссылка
Спасибо, солнце мое, явила, наконец, лико свое!!! долго ж я тебя ждала - ты меня волноваться заставила!
Надеюсь теперь ты никуда от меня не денешься)))))
Знаю ты легла пораньше - вот и доброй ночи тебе,Викуля!
Обнимаю, целую, люблю!
LebWohl   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 22:23 (ссылка)
не дает мне цитировать, что ты тама в настройках наменяла, это еще раз к тебе постучаться?Стукнем!
SmileKitten_3_Koteiko (99x153, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 23:21ссылка
Кисунь, все можно цитировать!!!
ЭМИЛЛИ   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 23:02 (ссылка)
Ай как прелесть.Сейчас же и попробуем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 23:21ссылка
Привет, Танечка! пробуй и покажи нам свой великолепный результат! по другому у тебя не получается))))) Доброй ночи, дорогая
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку