-Цитатник

Полезный софт - (28)

Полезный софт.  Предлагаю отличные программы для вашего компа! Antispyware Ad-A...

 -Я - фотограф


Мои схемы

Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:00 + в цитатник
Название: МОЯ ЗИМА
Автор: Rusoolga
Создана: 10.11.2009 00:11
Скопировали: 67 раз
Установили: 26 раз
Примерить схему | Cохранить себе







Название: Ledy_OlgA 1
Автор: Ledy_OlgA
Создана: 22.01.2009 16:02
Скопировали: 1 раз
Установили: 1 раз
Примерить схему | Cохранить себе


Название: Ledy OlgA 2
Автор: Ledy_OlgA
Создана: 25.01.2009 22:01
Скопировали: 2 раз
Установили: 7 раз
Примерить схему | Cохранить себе



Название: ВЕТКА
Автор: Rusoolga
Создана: 10.11.2009 22:07
Скопировали: 42 раз
Установили: 28 раз
Примерить схему | Cохранить себе



Название: Красногрудки
Автор: -Lady_Olga-
Создана: 18.11.2009 11:48
Скопировали: 22 раз
Установили: 10 раз
Примерить схему | Cохранить себе



Название: ГОД ТИГРА
Автор: Rusoolga
Создана: 10.11.2009 00:21
Скопировали: 9 раз
Установили: 1 раз
Примерить схему | Cохранить себе



Название: Золотой шар
Автор: Rusoolga
Создана: 10.11.2009 21:44
Скопировали: 24 раз
Установили: 8 раз
Примерить схему | Cохранить себе



Название: сирень
Автор: Rusoolga
Создана: 15.02.2008 16:31
Скопировали: 9 раз
Установили: 7 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  мои схемы


Процитировано 5 раз

Марина_Тигра   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:06 (ссылка)
Очаровательные схемки!!!!Несколько утащила в норку!!!!!Люблю,люблю!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:22ссылка
спасибо, солнышко, ты всегда так добра ко мне!
Солнечный_лис   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:06 (ссылка)
Олик, Суперские схемки!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:23ссылка
умничка моя - никогда меня своим внимание не обделишь!!))))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:24ссылка
Ledy_OlgA, а то!!! Даже и не мечтай от моего внимания избавиться!!!
НатусикВ   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:09 (ссылка)
Красивые схемки, Олечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:23ссылка
Натусик, славная, спасибо - только этого я делать не умею)) так попробовала))) но мне тоже некоторые очень нравятся
валентина_анисина   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:10 (ссылка)
Вечером примерю и рассмотрю! А пока, в цитатник! Спасибо преогромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:23ссылка
Спасибо за внимание, мне очень приятно!
Paloma_Blanka   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:11 (ссылка)
Оленька,супер как красиво!Сохранила себе "Золотой шар".Только я бы на сообщение полутон добавила в 50% прозрачности.Но это на любителя.Умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:21ссылка
Олечка, а ты под себя переделай!!! ( и сохрани как свою - я буду только рада!)
я ж как ты все-равно никогда не смогу сделать!!Без смеха!!!
ты помнишь, когда ты схемками баловалась - я только твои носила))))
а теперь приходится пыхтеть и самой что-то делать))) - но все лишь жалкое подобие твоих!!!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:52ссылка
я сейчас очень мало делаю схемок..вот зимних есть парочка..
ты не держи в своем дневе такую красоту..пусть люди пользуются..
Продвигай в массы!
Можешь и у меня)там тоже иногда люди ходят)
http://blog.kp.ru/community/saule_saule/blog/
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:57ссылка
а ведь я жила у тебя там раньше))))))
только оттуда и одевалась))))
у меня на фениксе до сих пор стоит твоя схема - не могу расстаться))))
узнаешь? помнишь?

спасибо за ссылку! я сносила винду и все закладки потеряла - теперь этот бесценный клад у меня опять есть! спасибо, солнышко!!!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 16:16ссылка
дааааа...
это Каменный альков..я делала их тоже не в лучший период своей жизни..вот такое настроение тогда было..
с тех пор Лиру немного поменяло размеры левой панели..а там с бордюрами..жалко..
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 17:43ссылка
спасибо, Олечка, тебе за него да и, просто, за все спасибо
ValentinKa-I   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:15 (ссылка)
Олечка! такие нарядные, новогодние! Очень красивые схемы.
Но мне всё-таки легче читать дневники, когда поле для записи не настолько прозрачно... Глаза устают всматриваться в текст среди узоров. НО ОСНОВНЫЕ ФОНЫ - ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:24ссылка
Спасибо, Валюша! это нормально, что нам всем нравится не одно и тоже!
я вот никак не найду себя))) сама не знаю чего хочу)))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 17:28ссылка
Я тоже... Для меня поменять диз - целая проблема... Бледные вообще не хочу. Душа просит тёплого, уютного цвета. У меня зимой был такой обалденный дизайн, а я его не сохранила...(не умела ещё сохранять) Весной переоделась и всё! Он исчез. Теперь не знаю, где искать. Надо клич кинуть. Может, кто помнит его...
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 17:42ссылка
Валюш, ведь есть специальные сообщества на лиру - может там поискать - типа темы и схемы!!
NANDITA   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:15 (ссылка)
Красивые схемки,мне сирень понравилась и красногрудки.Умничка ты наша!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:25ссылка
Спасибо, Наташенька! Красногрудки я у Миланочки картинку стащила - очень мне уж она понравилась- вот из нее и сделала))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:26ссылка
У тебя самой такой дизайн красивый и спокойный.Мне тоже нравится,смотришь и душа отдыхает,снег ,елочки и снегири!!!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:29ссылка
да, очень уж спокойные краски (только одно яркое пятнышко) - вот на это и купилась)))
Defne   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:15 (ссылка)
Оленька красивые схемки,очень понравились!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:25ссылка
Танечка, спасибо за добрые слова, солнышко, ты очень славная!
Наталёк-Наталёк   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:17 (ссылка)
Спасибо Оленька за очаровательные схемки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:26ссылка
Наталек, и тебе спасибо за комментарий!!!
Dreamere   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:18 (ссылка)
Замечательные схемки. Забрала одну себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:26ссылка
Леночка, спасибо, я рада что тебе что-то приглянулось!
RADYGA55   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:45 (ссылка)
Олечка огромное спасибо,я взяла Веточку и применила ее.Лира заработала!!!!Чмоки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:58ссылка
Супер! мне очень приятно!!!
Koloshenka   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:49 (ссылка)
Ты на все руки мастер,Оленька! Прекрасные сжемы,очень нежные,красивые! А сирень я забрала к себе,спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:58ссылка
Ирина!, я рада что тебе понравилось! спасибо за добрые слова, дорогуша!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:59ссылка
Ириночка, милая, прости, описалась с именем(((((((((((( рррррррррррррр
прости, Бога ради(((((((((((((((((( расстроилась((((((
лидия_кузнева   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:50 (ссылка)
спасибо Олечка!!!Утащила 3 схемки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 15:00ссылка
Вау! аж три! спасибо, мне очень приятно!:give_rose
Неля_Ммнгалеева   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:52 (ссылка)
Спасибо,Олечка!!!Красивые схемки!!! Забрала ветку!!!
 (291x350, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 15:01ссылка
И тебе, дорогая, спасибо
liolea   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:54 (ссылка)
Олечка, а я просто балдею от схемок под названием Ledy Olga 1 и Ledy Olga 2 (c девушкой) Вот это настоящее великолепие и главное очень стильно и необыкновенно. Верни свою одёжку
Понравились и остальные схемки, но у мну ооочень широченный экран и поэтому видны стыки( (когда я окошко суживаю, то потрясно смотрится)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 15:02ссылка
Лёль, я это носила в определенный момент своей жизни, причем не очень радостный((( с этими схемами у меня связаны определенные чувства - пока я выбралась из этого - ношу яркое - как только загрустится - переодеваюсь в них - я тоже их обожаю!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 15:03ссылка
да! со стыками беда))))) да и честно сказать - у меня это первые шаги в этом направлении))) я никогда схемами не занималась - всегда носила Olga0109 а тут вот что-то захотелось)))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 15:16ссылка
Да, Оль есть в них что-то грустно-меланхоличное. Но они тааакие потрясающие, что просто нет слов, одни эмоции!!! Я тебя понимаю, милая, и классно, что ты сейчас на позитиве. Лучше, чтоб всегда было так ;)))
Зашла в сообщество твоей подружки, очень хорошее и я стала ПЧ. Сейчас зайду к ней в гости)))
Ольчик, а мне не верится, что ты новичок в схемках. Они очень приочень интересны ;)))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 15:19ссылка
вот порадовала старушку - так порадовала - правда ничего получилось??? я болдеееееееееею))))))
я правда ничего в схемах не понимаю - ни бум-бум - вот и стыки у меня поэтому видны))))
но можно увлечься и поработать над этим)))
Лёль, спасибо, мне очень приятно
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 15:35ссылка
Ну я тут слыхала, что стыки как то градиентами ретушируются, я как то урок один в цитатник добавляла. http://www.liveinternet.ru/users/liolea/post113385709/
Сделала я этот урок, но у мну чёт опять стыки были видны, я грешу на свой большой монитор. Ты попробуй, может у тебя получится))) А ещё , беру я картинку и делаю в фильтре Mehdi только горизонтальный offset, а затем боьльшим ластиком прохожу по вертикальному краю и добавляю основной цвет днева, затем этот основной фон я вставляю вертикально вот и получается без повторений. Это я методом тыка спробовала, вроде получилось ничё)))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 17:56ссылка
Ленусь - начну с извинения - у меня сегодня либо клава не слушается - либо я что-то нето съела - хотела написать тебе что ты порадовала СТАРУШКУ, а получилось, что тебя 20 девочку старушкой обозвала((( прости, солнышко - совсем я никудшняя.
Иринку сегодня Ниной обозвала, это только что я помню, а представляешь сколько я людей еще не своим именем назвала - страшно подумать(((((

теперь что касается бесшовных фонов - тут для меня проблемы нет - я прост о никогда не занималась схемами серьезно - эти сдедлала играючи - от нечего делать))))
а ты будет время - не поленись зайти по этим ссылка (это я про твой плагин))))))))))))))))))))

http://www.liveinternet.ru/users/ledy_olga/post103425242/
http://www.liveinternet.ru/users/ledy_olga/post102161025/
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 19:18ссылка
Олюсь, по поводу старушки, я не обратила внимания. Какая ты старушка, ты что!:bb: А по этим ссылочкам я уже давно забегала, и в одной из них ты даже меня указала ;))))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 19:30ссылка
вот опять склероз)))))
-Moss-Arina-   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 15:08 (ссылка)
Привет Олик ! ) На все цвета , по настроению и вкусу ! Вся в поиске своего нового наряда ? Знаю как это сложно определиться ... глаза тянуться к одному , а душа говорит "Нет " )
Мне очень "Золотой шарик" понравился ! Импонирует мне красный цвет и всё тут , а ещё нежные красногрудки ! Очень спокойно в них и свежо ! Умничка ты наша, спасибо тебе за труд и за красоту ! Новых творческих тебе идей !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 15:13ссылка
Аринушка, славная, спасибо, солнышко! ты всегда найдешь ласковые слова! и твой фон - великолепный - ты делала???? мне он очень понравился - почему ты не выкладываешь своих схемы - у тебя они должны быть великолепными - ты с красотой дружишь!
Спасибо, солнышко, за добрые слова и пожелания. И тебе всего самого-самого хорошего. Обнимаю тебя
светик-чужая   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 15:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 15:19ссылка
Свет, я рада что тебе понравились мои схемки
Открытки_от_Саюри   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 15:26 (ссылка)
Ledy_OlgA, Олик,день добрый))))))))) МНЕ ГОЛУБЕНЬКАЯ ГЛЯНУЛАСЬ)))) УМЫКНУЛА КОД)))))) зима длинная .пригодиЦа)))спасибки
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 17:10ссылка
Русенька, привет! я тебе в скайп писала!! ты куда запропала??????
а что схемку прихватила - я в восторге! спасибо, солнце! я счастлива!))))
Валентина_Гребенюк   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 15:30 (ссылка)
Все примеряла,последнюю забрала,спасибо большое!Все красивые!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 17:10ссылка
Валюша и тебе спасибо,что понравились!
ЕЛЕНА_КОЙНАК   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 15:38 (ссылка)
Спасибо большое. Установила себе сирень.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 17:11ссылка
Рада, Леночка, что ты тоже себе что-то выбрала!
tinarisha   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 16:11 (ссылка)
Примерила все схемочки,две забрала.Спасибо,дорогая.Прелестная работа.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 17:17ссылка
спасибо, мне очень приятно! рада что тебе понравились мои работы!
-Леди_Нежность-   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 16:59 (ссылка)
Добрый день, Оленька! Превосходные схемки!!! Обязательно воспользуюсь!!! Спасибо тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 17:17ссылка
И тебе, Танечка, спасибо за добрые слова! хорошего вечера!
Kapitoshka_N   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 17:43 (ссылка)
Добрый вечер, Оленька:))))Схемки чудесные!!!А от первой схемки вообще без ума:))))Спасибо большое!!!Утащила в свою норку:)))))
Прекрасного уютного вечера в тёплой лирушной компании!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 17:57ссылка
Спасибо, зайка, и тебе приятного вечера и позитива побольше!!!
РозаО   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 17:57 (ссылка)
Схемы классные ! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 18:00ссылка
Спасибо! Хорошего вечера!
VolshebnicaS   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 17:58 (ссылка)
Олечка, прекрасные схемки. Я тоже собираюсь к новому году в сообщество схемок наделать, да и рамочек тоже.
Вот вся в ожидании нового компа, будет готов в сборке на пятницу. Вот сразу же устанавливаю ФШ. руки уже чешутся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 18:02ссылка
))) уже не долго осталось))))) вот тогда ты "оторвешься"))))
с удовольствием посмотрю твои схемы, Людочка!
Желаю тебе дождаться нового компа и чтобы все у тебя там легло, как по маслу!!!
t_calypso   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 18:09 (ссылка)
Олечка, какие красивые схемы для дневников!!!
Я вот тоже сделала несколько праздничных с шариками)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 18:14ссылка
Танюша, я только от тебя - оставила там комментарий)))))
твои шарики восхитительные, я видела!!!
Мы друг к другу пошли за одним и тем же))))))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 18:30ссылка
Ledy_OlgA, Олечка, я там тебе написала, что сейчас у тебя в гостях сижу))) Меня что-то на шарики пробило, самой нравится вот и решила сделать несколько схем для подружек))) С коллажами пока не могу сидеть, а руки так и чешутся в ФШ залезть, так делаю то, что полегче)))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 18:39ссылка
конечно, ты права - коллажи требуют сильного напряжения! подожди с ними!
а шарики у тебя восхитительные и хорошо, что тебя на них пробило)))
lussiava   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 19:09 (ссылка)
Олюшка, талантливая ты моя подружка. Мне всегда нравились все твои собственные схемы. Ты умеешь делать их и лаконичными, и изящными, и просто удивительно красивыми. Из последних мне очень нравится схема - ветка. Очень рада, что все твои друзья со мной согласны и с удовольствием берут себе твои схемы.))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 19:14ссылка
Спасибо, солнышко, я не знала что она тебе так запала - если бы знала что это так - подарила бы тебе(((( теперь уж поздно
да ты и сама прекрасно их делаешь!
Люсенька, спасибо, милая, за добрые слова, ты всегда так красиво и по доброму пишешь, что теплее на душе становится!
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 19:10 (ссылка)
ой, Оленька)) схему просто чудо)) взяла как у тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 19:14ссылка
Зай, рада что тебе понравилось!
Valida53   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 20:37 (ссылка)

17 (300x300, 136Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Valida53   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 20:37 (ссылка)

 (300x300, 136Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 21:12ссылка
большое спасибо! я рада что тебе тоже понравились мои схемы!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку