-Цитатник

Полезный софт - (28)

Полезный софт.  Предлагаю отличные программы для вашего компа! Antispyware Ad-A...

 -Я - фотограф


Урок 59. Сделать свой логотип

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 00:50 + в цитатник
сейчас я расскажу как не броско подписать свою работу


или поставить свой логотип на всей работе



1. открыли новый документ (файл - создать новый документ - фон прозрачный - размером не большим,
ну к примеру 200х100)
2. написали на нем свою подпись (цвет и размер не важен - потом отредактируется на картинке)


3. открыли готовую свою работу - перетащили инструментом ПЕРЕМЕЩЕНИЕ - написанный текст в нужное место


4. здесь активировали инструмент - ТЕКСТ- выделили свою надпись и изменили все что хотели - ЦВЕТ, РАЗМЕР, ДОБАВИЛИ СТИЛИ, кому что придется по душе


я уменьшила размер, цвет сделала голубой, в стилях слоя применила тень и тиснение - вот и получила готовую подпись


5. А теперь сохраните свою подпись на прозрачном слое - для постоянного применения)))) теперь не придется все время надписывать свои работы, можно просто вставить свой логотип и поменять цвет, размер и стили, подходящие под любую работу.
Сохраняем в формате PSD!!!


***************************************************************

теперь сделаем узор, для полной заливки своей работы

1. будем использовать тот же текст - но нам надо увеличить размер холста, для того чтобы текст разместить по диагонали ( идем - ИЗОБРАЖЕНИЕ - РАЗМЕР ХОЛСТА - меняем значения, к примеру на 200х200 пикселей)
и текст свой трансформируем по диагонали


2. далее идем - РЕДАКТИРОВАНИЕ - ОПРЕДЕЛИТЬ УЗОР


3. НА ВНОВЬ ОТКРЫВШЕЙСЯ ВКЛАДКЕ ДАЕМ НАЗВАНИЕ СВОЕМУ УЗОРУ - к примеру Logo - и жмем ОК


4. теперь открыли свою картинку - СОЗДАЛИ НОВЫЙ СЛОЙ - активировали - ИНСТРУМЕНТ ЗАЛИВКА - наверху выбрали - УЗОР - НАШЛИ СВОЙ УЗОР ПО НАЗВАНИЮ И ЗАЛИЛИ КАРТИНКУ


5. И опять применили что понравится (стиль, цвет, тень) - можно просто изменить непрозрачность.
и получили свою работу, залитую своим логотипом
Рубрики:  мои уроки


Процитировано 743 раз
Понравилось: 25 пользователям

liolea   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 01:53 (ссылка)
Олечка, спасибо большое. Очень классный урок. Только почему-то обновления не приходят((((
А я немного по другому делаю свои подписи. Подписываю, а потом меняю на осветление или затемнение основы (зависит от картинки) ну и наконец добавляю внешнее свечение, тоже незаметно получается. Вот например:
//i008.radikal.ru/0911/f2/af187126b0ac.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 11:09ссылка
Ленуся, привет!
Я тоже и так делаю и эдак))) - вообще вариантов множество!
здесь я просто девочкам рассказала что можно одну и ту же надпись сохранить и применять бесконечно.
и сразу другой вариант - заливка узором всей картинки
у меня было желание соединить два в одном)))))
Лелечка, для таких девочек-мастериц, как ты - это совсем не интересный урок, а некоторым он может пригодиться, так что, пусть будет))))
Зай, хорошего тебе денечка!:kiss:
Russlana   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 12:07 (ссылка)
Спасибо Оленька! Для начиноющих как я, прекрасный урок,все подробно и просто описано! Успехов тебе милая и всего только самого хорошего в жизни!!
49059377_3ebad2b1cc36 (565x466, 332Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 12:18ссылка
Спасибо, Русланочка!
И тебе доброго утра и хорошего дня, дорогая
Nataly_Nataliya   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 12:22 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 12:24ссылка
рада что понравилось!
t_calypso   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 12:48 (ссылка)
Вот и я со своей новой картинкой))))))
 (600x424, 1125Kb)
На такой анимации конечно логотип не смотрится, но это так пробы была)))
Главное, я теперь знаю как быстрее его сделать, а то раньше просто несколько раз писала текст с ником.... Спасибо, Олечка, очень полезный урок!!! Цем тебя, моя любимая подружка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 13:01ссылка
Танюша, это почему это не смотрится - очень даже смотрится!!!!!!
такие работы надо обязательно подписывать - это шедевры!
немного посветлее бы сделать и все и так и оставить!
Я рада, моя хорошая, что урок тебе пришелся!
Чмокаю, Обнимаю Люблю
Serdoliks   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 13:32 (ссылка)
Все, оказывается, так просто, когда знаешь как. Спасибо, радость. С тобой чувствуешь прямо все умеющим!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 14:04ссылка
Леночка, рада что этот урок тебе понравился! Хорошего денечка!
Марина_Тигра   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 13:50 (ссылка)
Оленька, спасибо, солнышко!!!!! Вечером приду учиться.....Кажется восстановилась.....Люблю,люблю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 14:05ссылка
Мариша, рада что ты восстановилась!!!! Приходи, солнышко, будем еще уроки делать)))
LebWohl   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 18:23 (ссылка)
Оленька, а можно еще определить как кисть,сохранить и потом шлепать на все наши пока еще далекие от идеала работы....
022 (700x630, 151Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 19:19ссылка
Да, Танечка, кисточку можно сделать - только там возни будет много с заменой цвета(((
если ляпнул определенного цвета, а он не подошел - нужно менять - а в фигуре очень просто!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 20:23ссылка
Где то я в уроках пробовала уже логотип делать,он как водяной знак получается, почти и не виден,нужно посмотреть, а твой урок еще и не пробовала, бегаю туда сюда, еще и печенье вот решила сделать,короче за 2 зайцами погонишься, и как всегда....но обязательно сделаю
ValentinKa-I   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 18:55 (ссылка)
Спасибо, Олечка!
 (285x199, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 19:19ссылка
Спасибо, моя хорошая, что заглянула! Хорошего тебе вечера, Валюша!!!:give_hear
Prima2008   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 20:10 (ссылка)
Спасибо, дорогая Оленька!
Обязательно попробую сделать этот урок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 21:12ссылка
Попробуй, дорогая, все очень-очень просто! Удачи тебе!
Галина-Галинка   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 20:48 (ссылка)
Спасибо за урок Оленька!!!! Я хоть и знаю этот способ, но про заливку и не догадывалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 21:12ссылка
Галина, вот и хорошо, что урок пригодился, я рада!
lussiava   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 22:41 (ссылка)
Спасибо, Олюшка. Хороший и полезный урок, особенно для тех, кто делает исключительно красивые работы. Чтобы не было желания у кого-либо их присвоить.
Но а я пока просто попробовала на картинке.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 22:54ссылка
Люсенька, здорово получилось! правда легко?
и ты права - это некоторым очень нужно))))
LVN   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 09:40 (ссылка)
Ledy_OlgA,
Эх...Совсем не умею, но интересно смотреть работы других.
Можно обратиться с просьбой о написании логотипа?

Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 18:27ссылка
Добрый вечер, Люба! я рада что ты ко мне заглянула!
Хочешь займемся с тобой ФШ и ,зная твои способности, через неделю ты будешь все это делать сама! Слово даю!
ну а если времени нет - давай заявку - я тебе сделаю логотип - напиши только что именно ты хочешь видеть!
С радостью сделаю.
Виоля   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 11:33 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 18:29ссылка
Олечка, давай уже коллажи делать)))))
я очень рада что тебе нравятся мои уроки,
но хочется чтобы ты их применяла))))
если надо помочь - ты только скажи!
Солнечный_лис   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 12:36 (ссылка)
Олик, привептик! Урок твой только сегодня с утра словила... почему то на почту не пришел.. Сразу помчалась делать!!!
 (300x313, 112Kb)
Это раз!!!!

А это два!!!
 (640x412, 169Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 18:28ссылка
нюсь-нюсь-нюсь-нюсь....... какая прелесть)))) все у тебя чудесно получается! Рыжик ты мой солнечный!!! Обожам тя!:heart:
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 18:50ссылка
Ledy_OlgA, Олик, спасибки!!! Надо было надпись еще попрозрачнее делать?
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 18:58ссылка
Мариш, теперь можешь изголяться над надписью сколько угодно - можно поменять режимы свечения- вс е что угодно можно делать - главное суть уловила - теперь фантазируй - а с этим у тебя порядок!!!
LVN   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 05:33 (ссылка)
Ledy_OlgA,
Ой...даже не ожидала такого доброго ответа.
Удивлена милая, что и имя ты мое знаешь...
Спасибо большущее.
Сейчас я перехожу с одного компьютера на другой.
Потихоньку перетаскиваю все программы.
Как только закончу, сразу с великим почтение стану твоей ученицей.
Эх...Я знаю, что это так сложно.
Одно время пыталась..., но ничего не получилось...
Моя ГОЛУБАЯ мечта - научится вырезать
человека из фото и сохранять без фона.

Ладно, может когда нибудь....научусь и осуществлю свою мечту.

Сейчас у меня этот фон

 (576x482, 52Kb)

Логотип слишком яркий, немного раздражает.
Крючки у букв загнуты внутрь,
а я более открытого хочу - наружу.

Мне очень понравился логотип по диагонали.
Я не слишком нагружу тебя милая,
если попрошу сделать по диагонали?

Вот мой фон

 (576x482, 30Kb)

Весьма признательна за помощь.

Благости!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 11:51ссылка
Люба, доброе утро! я рада что могу чем-то тебе помочь.
А то что я знаю твое имя, не удивительно, во первых ты очень интересный и популярный блогер на Лиру, а во-вторых, мы давно знакомы ( в первом моем дневнике я была RUSOOLGA и мы были читателями друг у друга, потом были трагические обстоятельства, которые отрезали меня от прошлой жизни и прошлого дневника, и мы расстерялись, а вот теперь я тут - Может быть ты меня и помнишь)
вот что я тебе сделала, но ты не указала точно чтобы ты хотела видеть - размер, цвет, яркость - я сделала на пробу посмотри, подойдет ли что? если нет - напиши поточнее что хочешь иметь, я переделаю, причем с большим удовольствием!
Любушка, что касается ФШ - ты только решись - обещаю за пару недель ты будешь им владеть, не говорю что идеально - оттачивать свое мастерство можно всю жизнь, н о делать все возможные эффекты, применять все самые основные функции ФШ обязательно научу тебя. Тебе стоит только захотеть. Хорошего дня, дорогая!
фоны все легкие - чуть более 50 кило




LVN   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 14:56 (ссылка)
Ledy_OlgA,
Да, Оленька, я вспомнила.
Милая, я напишу тебе в личку.
Хорошо!

Спасибо большое за надписи.
Нагрузила тебя зачем-то....
Первый мне понравился больше,
но мне кажется что цвет и рисунок фона
стал бледнее, а мне бы хотелось
иметь сам фон более выразительный
(хорошо виден рисунок)
и надпись чуть заметнее.
Это возможно?

Вот сижу и ругаю себя - не привыкла просить о помощи.
Ты уж...извини меня на наглость.
---------------------
Этот фон наполнен для меня большим смыслом.
Посмотри: Человек выходит за пределы ума и Вселенной.
Что он видит там?
Почему еще не сделал шаг вперед?
Мне интересен сам сюжет и заложенный
в фоне огромный смысл.

Удачи и благости милая!
Очень рада вновь стать твоей ПЧ и надеюсь,
что другом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 15:04ссылка
Люба - может так??? или ярче? ини н аоборот очень ярко??? напиши
имей в виду, ты меня нисколько не нагружаешь! мне оченьп риятно для тебя хоть что-то сделать!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 15:40ссылка
Ой. Люба, извини, не посмотрела, послала тяжелый вариант - вот теперь прикрепляю облегченный - 77 кило ( в д невник должно прооходить)
LVN   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 16:55 (ссылка)
Ledy_OlgA,
Спасибо милая.
Сегодня же переставлю.
Все супер!!!
Это то, что я и хотела.

Благости милая!
 (400x200, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 17:23ссылка
Люба, ты в личке была у себя?
за все тебе большое спасибо, и тебе благости
LVN   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 17:40 (ссылка)
Ledy_OlgA,
Да милая - я ответила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 17:53ссылка
Да, Люба, уже видела, внесла твой никнейм в контакт скайп.
Еще раз, спасибо тебя за все, Любочка!
LVN   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 19:19 (ссылка)
Ledy_OlgA,
Сейчас посмотрю.
Видела пост о подарке для тебя.
Там не смогла оставить комментарий.

Здесь ты тоже сможешь сделать со своими фотками
любые картинки.










Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 19:34ссылка
спасибо, Люба, обязательно буду пользоваться. Да, там я сделала пост без коментариев - что там обсуждать - одну фотографию)))
LVN   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 07:23 (ссылка)
Ledy_OlgA,
Все происходит автоматически как только
загружаешь фото.
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
POTAPUSHKA   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 20:13 (ссылка)
Принимайте урок, учителка)))))))
 (640x480, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Ноября 2009 г. 10:31ссылка
Ах ты, умничка моя!!!! Замечательно!!!! Нинульчик! Хорошего тебе дня! Обымаю!
Ribachka_Toma   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 23:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку