-Цитатник

Полезный софт - (28)

Полезный софт.  Предлагаю отличные программы для вашего компа! Antispyware Ad-A...

 -Я - фотограф


Моим друзьям и ПЧ

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 22:37 + в цитатник
Дорогие мои!
простите меня за отсутствие и соответственно за молчание,
как и у многих у меня начался дачный сезон,
да и не только он причина моего редкого появления тут.
мало того сегодня открыла почту и оболдела!

около 2000 писем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! можно это осилить?
пыталась просмотреть почту - получилось плохо((((
но постепенно буду просматривать свои посты, чтобы ответить всем!
оказывается есть коментарии, написанные в самом начале мая - пришли они только сейчас
есть коментарии которые отобразились от 2 до 6 раз))) тоже как-то , мягко говоря, жуть!!!

Пишу Вам чтобы Вы были в курсе моего ПОЧТИ полного отсутствия здесь.
На это у меня очень много причин:
1. у меня у старшего внука (как и у всех учащихся) скоро последний звонок -
надо готовить выпускное застолье, закупить подарки на окончание школы
(как мне кажется из класса это надо только мне)))
2. для следующего класса надо сделать закупки новых учебников и канцтоваров,
с первого класса я всегда покупаю на два класса "А" и "Б" - соответственно -
кроме меня этого сделать тоже некому)))))
3. если кто еще не знает, в одной фразе расскажу - у меня в сентябре сгорела дотла дача,
полностью! - вот теперь я занята ее восстановлением.
мне кажется, причины моего редкого здесь появления достаточно уважительные,
надеюсь Вы меня поймете и кому надо, дождетесь меня, здесь на Лиру,
чтобы почитать следующие 50 уроков, которые я надеюсь написать для Вас.
Всем Вам, дорогие, желаю всего самого доброго, светлого и позитивного!
С уважением. Ольга.
Рубрики:  житие мое

ЭМИЛЛИ   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 22:43 (ссылка)
Спасибо,Олечка!Желаю Вам удачи!И скорого возвращения!!!
 (409x500, 370Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 22:53ссылка
спасибо, дорогая
VolshebnicaS   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 22:47 (ссылка)
Олечка, добрый вечер. Через сбои почты мы все прошли. Мне пришлось чистить ее 2 раза. Приходили письма начиная с 26 апреля, а это 3600 писем. Ну вроде бы глюки почтовые закончились. Начинаем жить размеренной жизнью.
Все школьные хлопоты необходимы, сама была такой, когда дети учились, поэтому я все понимаю. Да и дачные вопросы сейчас у многих подружек, у тебя правда, посерьезней.....
Ну а уроки мы пока будем делать те, которые написаны. Дай-то Бог не подзабыть.
Вот смотри, что я опять нафантазировала.
березки (600x450, 201Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 22:55ссылка
Людочка, спасибо за понимание! мне немного легче стало)))
и здесь побыть хочется, с Вами пообщаться - и дела делать надо!!
и то и другое не получается одновременнно))))
а коллаж этот ты мне уже выставляла)))
я его прекрасно помню! он очень мне понравился!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 23:00ссылка
Мне он самой нравится, так как в зеленом цвете, и природа. Вот видишь, запамятовала, что выставляла... а этот ты точно не видела. Я волков люблю.

 (699x491, 1785Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 23:04ссылка
да, этот точно не видела! Славная семейка!!!!
обожаю животных!!!!!! а малыши вообще чудо!
А верхний коллаж - в зелени - мне тоже очень-очень нравится!
вообще зеленый цвет - это цвет жизни и воздуха!
а у тебя еще такое красивое сочетание получилось - с березкой! здорово!
и волчата осенью тоже прелестны!
Да ты просто очень хваткая и способная! все у тебя удается и получается, за что ни возьмешься!)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 23:14ссылка
Да вот... раскапываю таланты, которые были даны при рождении, но как-то были не востребованы.
А коллажи мне почему-то больше нравятся с живой природой и животными, чтобы было что-то правдоподобное и чуть-чуть сказочное....
А вот эта волчица со своими волчатами
 (700x525, 149Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2009 г. 10:17ссылка
Людочка, а этот твой коллаж прямо к моему нику... Как я люблю всё что связано с берёзками...
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2009 г. 10:18ссылка
Я имела ввиду верхний, с берёзками...
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2009 г. 15:44ссылка
Валюш, я поняла, что не про волков. А я люблю все связанное с волками. Умнейшие животные.
А коллаж можешь взять себе, если найдешь ему применение.
Солнечный_лис   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 22:48 (ссылка)
Оленька, не переживай!!!
 (400x200, 67Kb)
А пока будем повторять те уроки, которые уже выучили!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 22:56ссылка
Рыжик, славный, спасибо! Всего тебе доброго!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2009 г. 15:23ссылка
Олик, не грусти, все будет хорошо!!!
А это для поднятия настроения!!!!!
 (400x200, 18Kb)
 (400x200, 21Kb)
Anela-Alena   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 22:52 (ссылка)
Сочувствую вашему горю(потери дачи),но верю,что вы со всем справитесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 22:57ссылка
Спасибо, дорогая! и мы в это верим))) и очень стараемся)))
Koloshenka   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 23:19 (ссылка)
Добрый вечер,Оленька!
Сумасшествие на ЛиРу вроде закончились,чему я рада.занимайся делами-это важнее.Буду скучать,но это вдь не очень долго будет?!
.
 (464x600, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2009 г. 10:25ссылка
конечно! долго не будет! до встречи!
Valida53   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 23:30 (ссылка)
Cкоро совсем станет здесь пусто,лето. Дачи,моря,отпуска...
 (267x400, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2009 г. 10:26ссылка
)))) сезон))))мы непременно еще встретимся!
PanteraSPb   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 23:42 (ссылка)
Ledy_OlgA, приветик,Оленька. никуда мы от тебя не денемси
0_20c9e_92968e6a_orig (514x582, 132Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2009 г. 10:26ссылка
Спасибо, Викуся!
Helen7   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 23:46 (ссылка)
Оля, Возвращайся к нам!
С нетерпением жду твои уроки.Всегда!
Признаться, я очень удивлена, что у тебя такой взрослый внук.
Поздравляю тебя с окончанием учебного года и последним звонком внука.
Моя внучка сдает последние экзамены в школе и осенью пойдет в армию.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2009 г. 10:28ссылка
Дорогая моя, прости, ввела в заблуждение)))))
да последний звонок есть - но во втором классе)))))
А твоей внучке я желаю успешной сдачи экзаменов и спокойной службы в армии!
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 00:17 (ссылка)
Оля,добрый вечер!))
Рада видеть тебя живой и здоровой!
Я конечно понимаю,сейчас весна,приблежение лета,все мы немного далеки от лиру.Я и сама реже тут стала бывать,а сейчас ещё дома ремонтик затеяла небольшой,так вообще может тоже пропаду.Так что не переживай,всё в порядке.Готовься к выпускному,занимайся своими делами.А мы будем закреплять свои уроки которые уже проходили.И так же будем ждать с нетерпением новых уроков.
 (520x500, 303Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2009 г. 10:30ссылка
Наташенька, солнышко, счпасибо!
Желаю тебе хорошего дня, хорошего настроения и хорошей погоде на улице и в душе!

milana07   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 00:33 (ссылка)
Привет, солнышко ! У всех такая незадача - очищать компы. Вот уже два дня пытаюсь это сделать, но пока плохо получается. Конечно, Оленька, сейчас у нас запарка - конец учебного года, а у меня еще и экзамены в 12-х классах...
Так что все понимают нужды, а твои особенно... Сил вам с Сашей, здоровья и веры в свои силы, конечно! Дорогу осилит идущий!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2009 г. 10:31ссылка
Милочка, славная, спасибо за добрые слова!
Удачных тебе экзаменов!!!!!!!!!!!!!!!!!! До встречи!
интресс   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 00:36 (ссылка)
Олинька,,в МАИЛ Агенте:)Мы уже списались:)У нас с тобои почти одинаково...домашнии дела я имею ввиду))
Все..хороо:)не волнуися::)Пиши..звони:)
frames3674 (480x631, 307Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2009 г. 10:32ссылка
Привет, солнце!!!!!!!!!!! куда ж я от тебя денусь - обязательно будем общаться - только теперь чуть реже(((( - вот сейчас отвечу на коменты и побегу заниматься делами((((
но увидимся и услышимся, я уверена!!!!!!
Очень тебя люблю и скучаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чмок-чмок!!!
НатусикВ   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 01:01 (ссылка)
Оленька! Желаю тебе скорейшего решения проблем. Конечно, серьезный вопрос с восстановлением дачи. Но все решаемо! Желаю всего самого доброго тебе и твоим близким! Удачи!
А за нас не переживай:) Мы тебя обязательно дождемся!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2009 г. 10:35ссылка
Наташенька, спасибо за понимание и добрые слова! До встречи!
Smelena   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 01:22 (ссылка)
Доброй ночи уже, Олюшка:) Вся наша жизнь - проблемы! И их надо решать! Тем более такие крупномасштабные, как у тебя! Думаю, что все будет хорошо, обязательно:))) Не переживай, и не волнуйся за нас, мы всегда рядом, и если что, пиши, обращайся к нам, твоим друзьям! Если сможем - поможем, дорогая:) Удачи тебе во всем!!!
Обнимаю, целую, солнышко:)))
 (500x336, 130Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2009 г. 10:36ссылка
Леночка, солнышко, спасибо!
Ты мне позванивай иногда!
спасибо за предложение обращаться за помощью... очень тронута!
(аватарка - прелесть! чувствуется рука мастера и тонкий вкус!!!!)))
Kamelija_tm   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 03:57 (ссылка)
Оленька, не волнуйся :) всё будет океюшки:)
а уроки твои я ещё не все прошла (тож времени нехватка) так что будем ждать и изучать то, что ещё не прошли :)
ihkl (530x560, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2009 г. 10:38ссылка
)))) картинка - прелесть!!!)))) спасибо! до встречи - удачного прохождения уроков)))
nesabudka   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 08:22 (ссылка)
Оленька тебя будет очень не хватать, но ты всегда рядом с нами, потому что мы делаем твои уроки. А жизнь - это полоса с препятствиями, ты свои обязательно пройдешь, потому что очень много людей желают тебе удачи и с нетерпением ждут твоего возвращения. И не только, что ты напишешь еще много уроков, просто волшебников и ангелов ждут всю жизнь.
 (650x450, 341Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2009 г. 10:45ссылка
Милочка, дорогая, спасибо, в тебе я не сомневалась!!!!!!!!!!
надеюсь до скорых встреч!!!!!!! Всего тебе самого доброго!
ValentinKa-I   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 10:28 (ссылка)
Оленька! Я ничего не знала о твоём несчастье! Немного в шоке. Всё время боюсь пожаров... Желаю тебе поскорее восстановить хоть что-то, чтобы можно было жить и наслаждаться природой!
А об остальном, мне кажется, переживать не стоит. Жизнь вносит свои коррективы. Сейчас наступает пора летних отпуском. Какие могут быть обиды?... Разумнее отложить все уроки до октября, т.е. пойти твоей школе тоже на каникулы. Кто учился будет закреплять пройденное (если будет время), а с нового учебного года и мы подтянемся...
Удачи тебе! Радости!!! Счастья всем близким!!!
 (476x628, 198Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2009 г. 10:42ссылка
Валюша, спасибо, что ты откликнулась!
я ждала твоего коментария)))) ты очень симпатичная)))
да, беда у меня была большая - некоторые мои друзья в курсе всего-всего,
можешь зайти туда (в мою беду) я открою тебе доступ - чтобы все не рассказывать - можно все в первом моем сообщении почитать - вот по этой ссылке http://www.liveinternet.ru/users/phoenix-firebird/
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2009 г. 10:44ссылка
Прости, Валюша, написала комент с другого ника - с грустного(((
была в том дневнике - забыла смениться(((
Желаю тебе удачи во всем!!!! Ты очень славная!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2009 г. 12:22ссылка
Олечка, я только что оттуда. Попала туда раньше, чем прочитала здесь твои комменты. Почитаешь там, всё поймёшь... Обнимаю тебя крепко-крепко... Беру себе немного твоего............
SINcereness   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 10:45 (ссылка)
Олечка, я уже соскучилась по тебе!! С нетерпением жду твоих новых уроков!!!
Ты такая ответственная! Моя мама тоже в школе постоянно всем занималась,все организовывала.
Желаю тебе поскорей восстановить дачу, чтоб была лучше прежней!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2009 г. 10:49ссылка
Ленусь, солнышко, привет! я тебе очень рада! спасибо за добрые пожелания!!!
Тебе, дорогая, удачной защиты!!!!!!!!!!!!!!!!!! чтобы защитилась без прорблем!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2009 г. 10:51ссылка
Спасибо, Оля!!!!! Я постараюсь!
X3Mgirl   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 10:54 (ссылка)
Весна..лето..это всегда суета:)
А у меня еще и малышь:)
Но всегда Вас смотрю...:)редко!!Но метко)
От мамули приветик:)
 (498x347, 199Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Мая 2009 г. 01:12ссылка
Мариночка, спасибо что заглянула!
как я тебя понимаю, с малышом всегда колготно))))
доброго Вам всем здоровья в семье!!! растите большими и крепкими!
заходи в гости - поделай уроки)))))
--Kitten--   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 11:36 (ссылка)
Ledy_OlgA, Олечка,не смотря на столько дел,всё таки хорошего тебе лета,больше отдыхай,ведь так мало у нас стало тёплых деньков)Как говорится лови момент))
Удачи и хорошего настроения Олечка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Мая 2009 г. 01:13ссылка
Наташенька, спасибо за добрые слова!! И тебе всего самого доброго!
-Леди_Нежность-   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 16:00 (ссылка)
Добрый день, Оленька! Я тоже несколько дней получала старые сообщения, приходилось сидеть подолгу и всё подчищать... Так что это знакомо многим. Всего тебе доброго! У меня тоже внучка заканчивает второй класс, а внучку 1,5 годиков!
 (500x333, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2009 г. 01:07ссылка
Танюша, спасибо за добрые слова!
и у меня есть еще маленький внучок - правда ему через пару неделек 5 лет будет! как много у нас общего)))))
olga_rakitina   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 18:06 (ссылка)
Олюшка Добрый вечер!!!!Потрясена твоей дачей,я не знала очень сочувствую.Желаю тебе чтоб все у тебя наладилось с дачей.А я про почту и не знаю,редко бываю,поэтому ее совсем закрыла.Успехов тебе в делах,и всего хорошего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сильно скучаю и крепко целую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 (299x311, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2009 г. 01:08ссылка
Олечка, как я тебе рада! давно тебя не слышала!!!!!
спасибо, славная, за участие! и тебе, дорогая, всех благ!!!
NaTa__Li   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 19:58 (ссылка)
Приветики)))
Всё пониманием, лето ведь, у моей троюдной сестры 22 выпускной у дочки-4 класс)))Хи....))Так, что спокойно занимайся своими делами и возвращайся))Я сегодня только или вчера так сказать встепила в ряді после молчания, кот длилось больше месяца!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2009 г. 01:09ссылка
да, Наташа, все мы берем периодически тайм-ауты)) жизнь!
Удачи тебе во всем!
Денек   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 20:26 (ссылка)
Оля.дорогая..я тоже не знала про дачу..боже..это шок...мне кажется я видела вашу террасу,может я ошибаюсь,но кажется ты показывала,прости если не ты.. но с силами нужно собраться и потихоньку,не спеша все сделать... я очень боюсь пожаров, у моей же мамы дом сгорел тоже дотла 8 лет назад..у нее на глазах.. мы все ей построили даже новый,но сейчас со своей болезнью,она все время говорит..я же жила в другом доме,зачем вы меня сюда привезли...??? Оленька не переживай сильно... главное чтобы все были здоровы..это главное..целую обнимаю. Я тоже то на даче,то у мамы...думаю никто не в обиде..вот высадила цветочки...правда пока немного..
Наша дача 042 (700x525, 158Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2009 г. 01:13ссылка
Галочка, привет, дорогая! не ошибаешься - я ее выставляла! - вот она

это ты видела???? - вот ее и нет теперь((((
ничего - теперь уже легче....
а цветочек у тебя какой красивенький - у меня такого никогда не было))))
люблю такие цвета - нежно сиреневые!
Галочка, солнышко, спасибо тебе за все! Всех благ тебе, дорогая!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2009 г. 09:31ссылка
Да Оленька этот домик..я его очень хорошо запомнила..милая только не переживай ,были бы силы,построите еще лучше..несмотря ни на что...и цветочки- все будет..Господи спаси и сохрани нас!!!
Наша дача 038 (700x525, 164Kb)
Светлана_Бой   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 21:49 (ссылка)
Привет, Олечка! Очень рада, что твое отсутствие связано хоть и с хлопотами, но с приятными. Внуки, дача - у меня все это пока только в мечтах! Внуками моя дочка меня награждать пока не собирается, а на дачу еще не накопила((: Опробовала уроки с блестками на дочкиной фотке. Получилось!!!!! Спасибо тебе, Олечка!
В выходные выложу, поскольку сейчас на работе напряженка, прихожу домой поздно, ничего не успеваю!
Удачи тебе, дорогая, во всех начинаниях!
С любовью, Светлана.
 (68x56, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2009 г. 01:16ссылка
Светлана, как же я тебе рада!!! кажется 100 лет не общались))))
рада что ты тоже ФШ занимаешь - блестки уже в ход пошли! здорово!
Ты не спеши выкладывать - как будет время - покажешь!
А дочку не торопи - все у нее еще впереди!
Обнимаю тебя, дорогая. Удачки тебе во всем!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 22:36ссылка
Здравствуй, Олечка!
Да, по весне с общением проблематично. Я вот тоже, хоть и бездачная, не знаю, где бы времени добыть. На неделе была в командировке, а в выходные разгребала дела, которые накопились на работе. Даже не успела всласть в Интернете посидеть.
Демонстрирую дочкину фотку. С блестками я, конечно, переборщила: хотелось всего попробовать. Ну на первый раз мне, надеюсь, простят.
 (532x699, 886Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 17:55ссылка
Светлана! классно получилось!
а что несколько уроков на одной картинке - не главное!
главное ты знаешь принцип и все у тебя получается!
Умничка! Всего тебе самого доброго! не пропадай на долго)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 21:38ссылка
Ой, не смущай! Мне до тебя еще очень далеко, но я буду стараться под твоим чутким руководством.
Чмокаю тебя, Олечка!
 (183x141, 13Kb)
NANDITA   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 22:33 (ссылка)
Доброго вечера Оленька,все правильно кроме этой жизни есть другая настоящая в которой мы нужнее.Улаживай свои дела,ты же знаешь мы все подождем .Желаю внуку хорошего окончания учебного года,а тебе много сил и здоровья для востановления дачи.Удачи дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2009 г. 01:18ссылка
Наташенька, спасибо за добрые слова и пожелания!
И тебе, дорогая, удачи и всего самого доброго!
blossom60   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 23:19 (ссылка)
Желаю удачи в строиительстве новой дачи!Пусть новая будет еще лучше старой,ждем вас осенью.Мы все уезжаем на дачи.Поздравляем с выпускным внука.Это хлопоты всегда приятные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2009 г. 01:18ссылка
спасибо, большое, что заглянули ко мне, я очень рада
Мария1_1   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 23:45 (ссылка)
Добрый вечер,Оленька!Желаю тебе удачи
и скорейшего возвращения!!!С нетерпением
буду ждать новых уроков!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2009 г. 01:20ссылка
Спасибо, солнышко! как освобожусь хоть немного - напишу еще)))
парус_надежды   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 15:53 (ссылка)
Олечка!
 (400x200, 25Kb)
Не волнуйся! удачи тебе ! Мы тебя ждем, когда бы ты не вернулась!

Поздравляю с событием в вашей жизни - последним звонком внука! Это приятно и немного печально! Грустно и радостно! В общем - замечательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2009 г. 01:21ссылка
Мариночка! спасибо, дорогая, только последний звонок у него во 2 классе)))
но тоже последний)))) на этот учебный год!
Спасибо, что заглянула!
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 17:30 (ссылка)
Добрый вечер!))
 (366x455, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2009 г. 01:22ссылка
Натусик, привет! никак у нас не получается пересечься))))
Всего тебе самого доброго, пусть завтрашний день будет удачным!
lussiava   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 23:50 (ссылка)
...
 (497x564, 193Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку