-Цитатник

Полезный софт - (28)

Полезный софт.  Предлагаю отличные программы для вашего компа! Antispyware Ad-A...

 -Я - фотограф


Я люблю Вас, люди!

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 19:57 + в цитатник





Я люблю вас, люди!


Я люблю вас, люди! Все равно!
Вас, таких родных, хороших, разных,
Тех, кто против, тех, кто заодно!
Полугласных, искренних, согласных!


Тех, с кем в бой, в огонь, на Колыму!
Даже тех, с кем лучше не общаться.
Тех, кто наверху и кто внизу,
Москвичей, интинцев, ленинградцев!


Не таких как все, бродяг, "гонцов",
Тормозящих возле каждой ямы,
Трусов, дураков и мудрецов,
Настоящих, гениев, упрямых!


Я люблю вас, люди, просто так,
Ни уму, ни сердцу не переча.
Вам - ладонь моя, а не кулак,
И душа, открытая навстречу!





автор - Алла Рыженко

Рубрики:  мои работы
из старого дневника


Процитировано 5 раз

Koloshenka   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 20:02 (ссылка)
Оленька,и я тебя люблю,солнышко моё! Ну и что,что знакомы заочно! Я чувствую твою большую и светлую душу! Ты мой человек,ты мой друг!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 20:08ссылка
........я аж онемела, от таких добрых слов.............
и стих писала, не ожидая в ответ признаний...
просто крик души - выплеснутое настроение на бумагу))))
а какже это все-таки приятно получать ответное люблю))))
Kleooa   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 20:07 (ссылка)
Счастья Вам и любви!Цветы
Ответить С цитатой В цитатник
Bahyt_kz   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 20:13 (ссылка)
Цветы
  • Ответить С цитатой В цитатник
    Ledy_OlgA   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 20:15 (ссылка)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Luna-Nadin   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 20:26 (ссылка)
    ОЛЕНЬКА, СПАСИБО ЗА ДРУЖБУ, МНЕ ТВОИ СОВЕТЫ ОЧЕНЬ ПРИГОДЯТСЯ!!!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 20:32ссылка
    я очень рада, и что советы пригодятся, и что повстречались - тоже очень рада!:give_hear
    Светлана_Бой   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 20:27 (ссылка)
    Какое замечательное стихотворение!
    Оль, у меня на рабочем компе такая заставка: Люди, я вас люблю! Это как напоминание: даже если на порог ступит человек, общение с которым изнуряет, унижает, оскорбляет, - он все равно человек. И, быть может, он сам не рад, что вынужден быть таким.
    Спасибо тебе Олечка! И за стих, и за все...
     (444x313, 126Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 20:36ссылка
    Светик, солнышко, спасибо за хорошие слова, за правильные слова.
    вот всем бы нам так думать, на сколько было бы легче общаться,
    и вообще просто жить!
    интресс   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 21:03 (ссылка)
    ОЛЕНЬКА, Подружка ты моя:)
    Я очень сильно тя люблю:)Я радаа что ты есть у меня:)
    Даи бог тебе здоровья:)
    w (500x375, 326Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику
    Солнечный_лис   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 21:14 (ссылка)
    Олик, ты замечательный человечек! Я тебя обожаю, ты умничка и очень добрая!!!

     (300x300, 30Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику
    VolshebnicaS   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 21:22 (ссылка)
    Олечка, стих замечательный. Комментарии тоже....
    А я в тебе увидела родную душу, чем-то похожую на меня, такую же ищущую, неугомонную...
    И я вспомнила, что у меня лежит в папке вот это стихотворение. Оно как раз о родной душе. Просто чудесное стихотворение. Я тебе его дарю.

    Родные души есть на свете,
    Но по иронии судьбы
    Скорей среди чужих их встретим,
    С кем кровно мы не сведены.

    Но мы их сразу бы узнали,
    Знакомы будто сотни лет,
    Ведь их восторги и печали –
    Для нас, конечно, не секрет.

    И в тот же миг светлее станет,
    Ведь рядом близкая душа,
    Что свет такой же посылает,
    Такими ж чувствами дыша.

    Хоть это не любовь, не дружба,
    Без коих мы не мыслим век,
    Но нам родство такое нужно,
    К нему стремится человек.

    Быть может, ищем пониманье
    Среди всеобщей суеты
    Иль утверждаемся в сознанье
    Своих поступков правоты?

    Иль в том обычная попытка
    Себя узреть со стороны
    И оценить, хотя б на вскидку,
    Чего реально стоим мы?

    Но как бы ни было, нам встречу
    С родной душою шлёт судьба,
    Когда так давит крест на плечи,
    Что с уст срывается мольба.

    Моисеева Е.И.

     (467x290, 47Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику
    lussiava   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 21:31 (ссылка)
    Прекрасный пост получился, Оленька. И такие добрые комментарии. Любовь - волшебное чувство. И как здорово, что оно есть в нашей жизни.

    Все начинается с любви...
    Твердят:
    "Вначале
    было
    слово..."
    А я провозглашаю снова:
    Все начинается
    с любви!..

    Все начинается с любви:
    и озаренье,
    и работа,
    глаза цветов,
    глаза ребенка --
    все начинается с любви.

    Все начинается с любви,
    С любви!
    Я это точно знаю.
    Все,
    даже ненависть --
    родная
    и вечная
    сестра любви.

    Все начинается с любви:
    мечта и страх,
    вино и порох.
    Трагедия,
    тоска
    и подвиг --
    все начинается с любви...

    Весна шепнет тебе:
    "Живи..."
    И ты от шепота качнешься.
    И выпрямишься.
    И начнешься.
    Все начинается с любви!

    Это мой любимый Рождественский.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику
    Лариса_Ягодка   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 21:33 (ссылка)
    Оля, ты очень хороший человек, всегда готова прийти на помощь! Спасибо за то, что ты есть! Рада знакомству с тобой!
     (600x600, 40Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику
    _Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 21:38 (ссылка)
    Оль,спасибо за такой стишок!))
    Мы тоже тебя все очень любим!
    Спасибо тебе за то что ты есть!
     (640x480, 260Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику
    _Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 21:39 (ссылка)
    .
     (571x525, 156Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику
    Перейти к дневнику

    Вторник, 21 Апреля 2009 г. 00:19ссылка
    Ты уже профи,у тебя всё так легко плучается.))
    Спасибо за красоту!
     (297x450, 216Kb)
    Перейти к дневнику

    Вторник, 21 Апреля 2009 г. 00:21ссылка
    я уж думала ты спишь)))))))))))))) доброй ночи тебе пожелала)))
    а ты все бродишь))))
    давай завтра постараюсь подробнее тебе все объяснить, если у тебя будет время!
    Smelena   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 22:31 (ссылка)
    Спасибо, Оленька:))) Добрую душу видно издалека, как здОрово, что наша дружба и любовь взаимны...я надеюсь! Ты отдаешь свою любовь и добро, и хочется всегда отвечать на эти проявления только взаимностью:)))
    90 (419x476, 107Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику
    Smelena   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 23:45 (ссылка)
    Как красиво, просто обалдительно!!!!!!!!!!!!!!
    Как у тебя такой классный шрифт получается?
    У меня вечно тонкий, и некрасивый!
    А у тебя какие краски...супер!!!!!!!! Да так быстро ты все делаешь , Оленька, милая ты волшебница наша:))) Спасибушки, дорогая:)))
     (300x398, 81Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Вторник, 21 Апреля 2009 г. 00:18ссылка
    спасибо, солнце! просто с любовью делала)))))))))
    Перейти к дневнику

    Вторник, 21 Апреля 2009 г. 00:31ссылка
    Конечно, Оленька, я так и поняла что ты все делаешь с ЛЮБОВЬЮ!!!
    СПАСИБО за все, дорогая:)))

     (471x503, 333Kb)
    milana07   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 01:23 (ссылка)
    Дорогая подружка! Я тоже тебя очень люблю! Да и как можно не любить такую добрую, сильную, справляющуюся со всякой бедой, всем помогающую, отдающую себя всю..., и в то же время, нежную, ранимую душу!.. Дай Бог тебе здоровья и сил, благополучия и творческих успехов!!!
    42310938_Untitled2 (400x400, 46Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику
    интресс   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 01:31 (ссылка)
    Олинька я пошла спать:)Спакоинои ночки:)
     (640x584, 132Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Вторник, 21 Апреля 2009 г. 01:32ссылка
    Доброй ночки, тебе моя дорогая!
    целую тебя, до завтра
    POTAPUSHKA   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 02:47 (ссылка)

    http://blestelka.ru/


    Ответить С цитатой В цитатник
    POTAPUSHKA   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 02:55 (ссылка)

    http://blestelka.ru/


    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику
    LebWohl   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 03:56 (ссылка)
    Оленька мы тебя все любим и не забываем.
    Ответить С цитатой В цитатник
    NANDITA   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 10:12 (ссылка)
    Доброе утро!!!Приятно твое возвращение,не уходи надолго и не болей,мы все с тобой!!!!!И за тебя!!!!
    19 (295x346, 102Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Ledy_OlgA   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 10:21 (ссылка)
    Ответить С цитатой В цитатник
    ValentinKa-I   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 12:09 (ссылка)
    Олечка, я недавно стала читать твои странички, мы с тобой ещё мало знакомы, но я всегда с любовью и ожиданием нового чуда открываю твой дневничок!. Спасибо, моя хорошая, за то, что ты есть и даришь всем нам столько творческих идей, тепла и любви!...
     (269x370, 41Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику
    Денек   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 12:16 (ссылка)
    Оленька, это признание к нам..очень приятно читать такие стихи, ты очень добрый ,общительный и отзывчивый человек..спасибо тебе за все,дорогая.Здоровья,счастья..и конечно же любви взаимной ,ну и конечно же нашей любви,а мы тебя все любим....
     (700x525, 127Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику
    nesabudka   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 13:37 (ссылка)
    Спасибо Олечка, что ты есть!
    12208172_orchid20 (200x206, 22Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Вторник, 21 Апреля 2009 г. 13:56ссылка
    Спасибо, Милочка!
    Перейти к дневнику

    Вторник, 21 Апреля 2009 г. 15:54ссылка
    Даже сердце замирает, как красиво. Я возьму к себе в копилочку?!
    Перейти к дневнику

    Вторник, 21 Апреля 2009 г. 16:26ссылка
    БЕРИ КОНЕЧНО!
    Мария1_1   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 13:42 (ссылка)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику
    Денек   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 15:55 (ссылка)
    Оляяя как красиво написала,да еще и сердечки


    http://blestelka.ru/


    http://blestelka.ru/
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику
    SINcereness   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 16:43 (ссылка)
    Оленька, какие замечательные стихи!!!!:air_kiss: Спасибо, мы все тебя тоже любим!!!:give_hear
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Среда, 22 Апреля 2009 г. 16:50ссылка
    Вау! как приятно, взаимно!!!))))))))))))
    Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку