-Цитатник

Полезный софт - (28)

Полезный софт.  Предлагаю отличные программы для вашего компа! Antispyware Ad-A...

 -Я - фотограф


Урок 26. Как добавить что-либо, при помощи штампа

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 10:19 + в цитатник
к примеру нам надо добавить что-то к картинке,
или, если Вы вырезали из нее предмет и это место надо заделать,
используем инструмент штамп!
У меня была одинокая птичка - я ей приШТАМПУЮ пару)))


1. Открыли картинку - перевели ее в слой 0!
2. Активировали инструмент штамп и, УДЕРЖИВАЯ КЛАВИШУ ALT, щелкаем по тому месту, которое будем повторять, штамповать!


3. СОЗДАЛИ НОВЫЙ СЛОЙ и на него штампанули ! (клавишу alt отпустили)


4. Теперь пошли в редактирование (если надо) - поворачиваем по горизонтали, вертикали, деформируем, наклоняем - все что надо для Вашей работы по смыслу - (я применила отразить по горизонтали)


Теперь обрабатываем края всеми удобными способами - ластиком, размытием, архивной кистью - всем что понравится и подойдет!



Все! Штамп интересный инструмент, можно много чего нафантазировать с ним! Удачи в творческом процессе)))
Рубрики:  мои уроки


Процитировано 136 раз
Понравилось: 10 пользователям

Марина_Тигра   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 10:28 (ссылка)
Оленька, спасибо за урок!!!! По твоим записям выглядит очень простым, сейчас попробую!!!!! Ты когда-нибудь спишь? Спасибо тебе , наша пчелка!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Денек   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 10:37 (ссылка)
Оленька,сначала пожелаю доброго утра,чтобы день и выходные прошли по твоему плану,чтобы все исполнилось дорогая!!! Пусть будет так!!!
ну а теперь за разборку урока...но отчет наверно напишу уже после выходных,езжу к маме...
 (280x248, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Фея77   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 10:52 (ссылка)
Спасибо большое за урок. Выглядит легко и просто, а на деле буду пробовать. Я еще и предыдущие уроки не сделала. Спрячу пока в папочку, как мышка в норку. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_лис   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 11:18 (ссылка)
Оленька, спасибо большое!!! Это кажется так просто!!! Буду пробовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 12:34 (ссылка)
Марина_Тигра, Денек, Фея77, Солнечный_лис,
девочки! доброго Вам дня! и спасибо за отклики))))
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_лис   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 13:43 (ссылка)
Оля, а я когда делаю - повернуть по горизонтали - у меня поворачивается вся картинка, а не фрагмент? Может я что то не туда жму?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 14:32ссылка
Марина - я ж там написала - штамповать только на НОВОМ СЛОЕ!!!! вот его и надо крутить!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 15:50ссылка
Так я и штампую на новом слое и поворачиваю там... а почему то все остальные слои тоже поворачиваются.. я уж их отключать пыталась.. все равно... может еще гдето не нажала... ладно, покумекаю еще...главное суть ухватила.... Все равно спасибо!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 18:01ссылка
Марина, я отходила, как у тебя дела со штампом? разобралась в чем дело?
не может слой, если он отдельно стоящий, тянуть за собой другие,
где-то ты их склеила!(((
напиши потом, как дела обстоят!:give_rose
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 19:46ссылка
Оленька, милая, прости бестолковку... я не там нажимала поворот... разобралась наконец то...
было
 (350x263, 30Kb)

стало


 (350x263, 117Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 19:52ссылка
ну ты наплодила котят)))))))))))))))))
лучше бы лисят)))))))))))))
МОЛОДЧИНА!!!!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 19:53ссылка
к стати, ветку штампом тоже могла бы дорисовать, чтобы разрыва не было - возьми штамп размером с ветку и штампани))
а то лЯперденок упадет))))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 20:23ссылка
хих... я все поняла... конечно подрисую.... когда вот так сто раз поделаешь, очень хорошо в голове усваивается...
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 21:44ссылка
теперьи я хих...))))))))))))
LebWohl   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 13:54 (ссылка)
Оленька ,хорошего дня тебе,пусть все исполнится,что задумала.Пойду урок выполнять, а ты про регулировку кисти не написала, я раньше клонировала,так захват большой получался,или может я не доглядела...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 14:33ссылка
Наташенька, и тебе хорошего денечка!
а про размер штампа в скрине есть (рисунок 2)
я там стрелками выделила настройки))))))))))))))
POTAPUSHKA   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 17:26 (ссылка)
спасибо,Оленька,я бы тоже спросила про скрин 2,там не очень видны размеры, ты не могла бы уточнить? там нажим 100 или 500? и кисть 360 или меньше?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 18:05ссылка
Нина! никогда не повторяются размеры кистей ни у кого!
этого просто не может быть!
все зависит от того, что ты штампуешь,
это может быть маленький предмет, может быть огромный!
выбирать кисть надо такую, чтобы захватить всю фигуру целиком,
для этого надо подбирать размеры под свою работу. тут нет точных цифр!
я на скрине показала только что кисть размером, больше чем фигура,
но это все индивидуально!!!
интресс   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 18:39 (ссылка)
Воть:)
 (600x479, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 19:37ссылка
Прелесть! эти птички под любой урок))))))))))))))))))))))))))))
а почему ты не задала ни одного вопроса?????????????)))))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 21:01ссылка
А надо ????????????
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Денек   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 19:37 (ссылка)
Оля,дорогая... этот урок осваивал муж..он хороший ученик..теперь мне будет прям на пальцах обьяснять..но почему то бабочка вторая получилась прозрачная ,не четкая....сейчас буду все записывать в тетрадь и сама делать...
 (699x524, 148Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 19:51ссылка
Галочка, мужу поклон и уважение от меня!
Славный человек! обычно мужья ФЩ по другому воспринимают))))))
а у тебя точно получится, надо просто присмотреться, какой размер кисти взять, как повернуть, где подтереть и т.д.
а прозрачная она у тебя, видимо потому что наверху, в инструментах кисти, непрозрачность стоит не 100%, а меньше - посмотри!
на самой верхней длинной панели - во весь ФШ!
lussiava   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 19:52 (ссылка)
Был тигренок один, стало двое.




Думай, лягушка, какую стрелу выбрать.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 19:58ссылка
НянЯсечка ты моя, каких кисок славных наделала)))))))))))
да так ловко!!!!!
а царевне-то твоей трудновато)))) выбор, вот так бы в жизни))))))))
Люсенька, я тебя обожаю, ты моя гордость!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 20:27ссылка
Cпасибо, моя добрая и великолепная учительница. Только твоими молитвами и прекрасными уроками я и кормлюсь. И очень стараюсь, ты же знаешь)))
Включи чего-нибудь для общения. Хыть гугл.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 21:19ссылка
ГУГЛУ ВКЛЮЧИЛА))))))))))
SINcereness   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 20:28 (ссылка)
Оля, а как в самом начале сделать из картинки слой? у меня что-то не получается((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 21:20ссылка
перевести подложку в слой?
правильноя поняла?
тогда дважды щелкаешь в панели слоев левой кнопкой мыши!
тебя спросят - сделать тебе 0? ты ответь - да! и все ОК!))))))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 21:28ссылка
Да!!! все получилось, спасибо большое!!!:clapping:
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 21:30ссылка
не за что! пиши! а ты что сразу отсюда начала - ранние уроки не делала?
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 22:40ссылка
Я все уроки поделаю, просто пока с последних начала. Так-то я с фотошопом знакома - в институте проходили.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 23:01ссылка
ого! ничего себе институт! интересные предметы у Вас были))))
а поделаешь и правильно - интересное занятие -
все-таки как задание - не хочется , а выполнить надо)))))
VolshebnicaS   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 22:23 (ссылка)
Олечка, не могу понять, в чем загвоздка. У меня почему-то не идет выделение области под штампом. Все делаю по инструкции. Навожу на объект копирования круг, которым копировать, но когда щелкаю, он превращается в маленькую "цель", alt - держу клацаю в то место в которое надо поместить, ничего не помещается. Штамп взяла правильный не узорный, ПРОСТОЙ. Не пойму в чем дело?????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 22:32ссылка
Людмила, обрати внимание - штамп береш (а берешь ты его правильно) со слоя с картинкой! а шампуешь на слой НОВЫЙ!
Может в этом дело!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 22:36ссылка
Делаю все правильно, как всегда по инструкции, вот одна проблема с Натальей.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 02:22ссылка
Олечка, я усмотрела следующую вещь.
1. Цвет должен быть не черно-белый в квадрате, а вместо черного цветной. (96x44, 1Kb)
2.навели круг на область копирования нажали на alt, щелкнули правой кнопкой мыши -это я взяла копию.
3. открыла новый слой, активировала его, навела на нужное место круг и щелкнула ( alt не нажимаю, ( ты написала клавишу alt отпустили - тут ты меня сбила, я не поняла сразу, что мы эту клавишу уже не трогаем) - получилась копия - клон.

 (700x525, 116Kb) (700x525, 23Kb)

и еще один вариант (понравилось)
 (700x525, 105Kb) (700x525, 19Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 11:05ссылка
Людмила, а почему ты решила что надо обязательно черно-белый? где ты это нашала? черно-белый цвет палитре нужен для режима быстрой маски))))))))))))))))) а не тут!
и еще у тебя не 100% стоит непрозрачность на штампе!, розочки не очень четкие - подвинуь ползунок настроек на самой верхней панели!
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 16:00ссылка
ОК!!!!
Сама уже поняла. Наверное вчера глючил комп, сегодня проверила, черно-белый работает.
NANDITA   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 22:28 (ссылка)
У меня что то не получается захватить штампом кусочек,вроде хватаю,делаю новый слой,но когда отпускаю клавишу то просто пустота.И сразу штамп большой круглый ,а когда нажимаю становится маленьким.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 22:32ссылка
Наташа, все правильно! почитай мой ответ у Людмилы! тебе он тоже нужен!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 22:47ссылка
Еле разобралась,вот что получилось,нижний цветочек положила сверху!!!
 (450x431, 102Kb)
 (375x500, 108Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 22:53ссылка
ну да!!!!!!!!!!! правильно и красиво! Здорово ведь! правда?
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 22:59ссылка
Ага когда поймешь в чем дело,там нужно мышкой чуть щелкнуть после того когда штамп поставишь на место где должна стоять картинка,еле дошло.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 23:03ссылка
аааааааааааааа, Наташа, а ты хотела навести курсор и что б тебе все сфоткало, а руки не прикладывать к этому делу))))
нет, так не бывает)))
ФШ итак много за нас делает, так хоть мышкой щелкни))))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 23:12ссылка
Согласна,главное понять что за чем щелкать и тогда само будет делаться.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 23:14ссылка
все правильно!
интересная игрушка?)))) правда?)))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 23:16ссылка
Конечно интересная,теперь не в дневнике сижу ,а в фотошопе.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 23:19ссылка
)))))))))))))))))))))))))
ВЕТЕР__ПЕРЕМЕН   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 01:01 (ссылка)
Оленька, спасибо за урок. Надеюсь когда-нибудь доберусь и до него.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
NANDITA   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 19:21 (ссылка)
Привет Олечка,дай совет,птичку добавила,но не знаю можно ли как нибудь сделать что бы и у нее была тень как у верхней?А то у меня получается только чуть чуть как обводка,хотя делаю тень.

 (700x620, 187Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 21:46ссылка
Наташа, можно!
надо выделить контур всей птички - залить черным цветом - перенести на новый слой -на новом слое ее надо передвинуть туда, куда она будет падать, затем подобрать цвет прозрачностью под тень, от пурвой птички!
не знаю понятно ли я объяснила......
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2009 г. 05:36ссылка
Думаю что пойму,приду сегодня с работы и буду пробовать.А то не порядок одна с тенью ,а вторая просто сидит.Спасибо Олечка!!!!
VIVIEN-VIVIEN   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 14:07 (ссылка)
Моя домашняя работа:
Здесь добавила еще одну бабочку
 (369x500, 167Kb)

А здесь цветок и бабочку!

 (333x425, 114Kb)

Замечательный способ - просто и быстро, а результат потрясающий!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2009 г. 14:23ссылка
Мариночка! ты молодчина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:air_kiss:
VIVIEN-VIVIEN   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 14:44 (ссылка)
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nesabudka   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 17:49 (ссылка)
А почему клонированный зайчик бледнее? Опять что-то упустила? Но теперь я делаю одновременно смотря на урок.
 (699x477, 147Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 21:11ссылка
Милочка, ты не посмотрела - наверняка нажим у шампа был не 100%!
когда будешь в следующий раз делать, обрати на это внимание)
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 21:12ссылка
Зайчики получились отличные и с уроком ты разобралась! умница!
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 17:19ссылка
Спасибо Оленька, мало того что ты такие прекрасные уроки для нас делаешь, так еще успеваешь просмотреть работы, заметить ошибки, дать совет и похвалить. Ты хоть спишь, или все время как белка в колесе, а ведь кроме инета еще дом........... Ты ангел! Так много делаешь для всех. Дай Бог тебе здоровья и удачи, во всех твоих делах.
 (640x600, 269Kb)
t_calypso   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 00:38 (ссылка)
У меня был один мышенок, а теперь два))))))))
Спасибо, Оленька, за урок!!!!!!!
Штампом я пользовалась, но еще ни разу с его помощью не переносила рисунок)))
Какая же ты умничка!!!!!
 (500x400, 205Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 16:32ссылка
Привет, Танюша! такие очаровательные мышата - таких можно ШТАМПОВАТЬ без меры)) тем более так чисто и аккуратно! умница!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 22:23ссылка
Добрый вечер, Олечка!!! А если их уменьшить, то получится целый выводок)))))))
Я штампом пользуюсь, когда делаю закрытые глазки - получается супер. Вот как на этой картинке
 (600x584, 149Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 22:43ссылка
ну вааааааааааааааащееееее безукоризненно!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 23:04ссылка
Спасибо, Олечка!!!!!!!:blush2:
Я старалась)))))))

Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 22:23ссылка
хм... такого не должно быть,я имею введу,что кто-то пост удалил!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 22:43ссылка
ну вааааааааааааааащееееее безукоризненно!!!!!!!!!!!!!!!!
Smelena   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 16:09 (ссылка)
Оленька, приветик...я замучилась...не получается...
Что это? Клон получается бледным, хотя все параметры соблюдаю, т.е. нажим у шампа был 100%!
Действую, просто перемещением, и все, получается такая фигня! Ох...
Что это, как это у меня? Я в расстройствах!
Вот скрины!


Ответить С цитатой В цитатник
Smelena   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 16:20 (ссылка)
И вот еще скрин, чтобы показать, что все настройки, как положено! И мне не понятен вот этот перечеркнутый кружочек, я его обвела на скрине! Это так должно быть? Или что это такое?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2009 г. 13:42ссылка
Ленусь, просмотрела все! нет у меня этого(((
видимо, это особенности твоей 10 версии((((
вот мой скрин - посмотри!
Smelena   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 13:56 (ссылка)
Спасибо за ответ, Олюшка:) пусть у тебя этого значка и нет, но вот вопрос, почему у меня отпечаток нечеткий,как в муаре, нет четкой копии, может быть ты по этому поводу что-то подскажешь?
Но, дорогая, если у тебя нет времени, я оставляю этот вопрос на потом, ок? Делай свои дела, удачи:)))
Спасибо, до встречки, солнышко:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2009 г. 14:41ссылка
Ленсь! посмотри вот где!
по-моему у тебя выставлена кисть - 335 - с размытыми краями!
надо брать кисть с четкими краями!
может в этом проблема?
есть кисти с размытыми краями - я их перечеркнула!
на скрине я отметила тебе стандартную круглую кисть, диаметром 19 пикселей - надо ее увеличить до нужного размера, попробуй, может в этом дело!?
Smelena   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 14:49 (ссылка)
Спасибо, Олюшка, я не обратила внимания на кисть! Может быть и поэтому! Я думала, что это не имеет значение! Сейчас буду посмотреть! И если это так, то, УРА!!! Ушла в ФШ!!! СПАСИБО:)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Smelena   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 15:51 (ссылка)
Оленька, это не совсем удачной была картинка, но получилось!!!!!!!!! Ура!!!!!!!! Ты была права, это зависело от кисти!
Это первая проба!
 (600x518, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2009 г. 15:52ссылка
Умница!! здорово! ничего себе не удачная картинка))) просто супер!!!
прости что не заметила твой вопрос(((((
но рада, что все, наконец, прояснилось!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2009 г. 15:57ссылка
Спасибушки, ласточка моя:))))))))) Все прояснилось!!! И опять-таки, от твоей подсказки!!!
ЗдОрово! Поищу удачную картинку, чтобы было видно полностью 2 клона!
Цулумки:)))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2009 г. 16:00ссылка
чмок-чмок, солнце!!!!!!!!!!!!!! пиши-звони!!!!!!!!!!!!!
Smelena   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 16:35 (ссылка)
Вот, Оленька, такая троица получилась, лапушки, правда? Как тебе?
 (600x450, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2009 г. 17:21ссылка
Ой, какая прелесть!!!!! можно заберу себе!!!!!!!!!!!
мне надо одному дорогому человечку послать! она любит такое чудо!!!
Ленусь! ну и вкус у тебя, ты так видишь красивое! восторг - один сплошной восторг!!!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2009 г. 21:35ссылка
Спасибо тебе, лапушка, Оленька, я даже сама не ожидала, что получится неплохо! Бери, и делай, что хочешь, ведь, действительно, чудо-котятки:)))
И спасибо большое за комплимент:))) Все, благодаря тебе, солнце:)))
 (300x350, 87Kb)
лика1009   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 11:08 (ссылка)
воть
 (500x208, 113Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2009 г. 14:59ссылка
Ачуметь! да ты все умеешь!!!!!!!!!! молодчина!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Мая 2009 г. 07:30ссылка
спасибо за комплемент но я ничего не умею
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Мая 2009 г. 13:31ссылка
ну тогда - либо ты лукавишь, либо я хороший учитель)))))
Вета_Я   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 08:31 (ссылка)
дОБРОЕ УТРО! А ВОТ МОИ ПТИЧКИ. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК, ОЛЯ. СПАСИБО, ДОРОГАЯ ТЫ НАША УЧИТЕЛЬНИЦА!

Ответить С цитатой В цитатник
Crys_tal   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 01:57 (ссылка)
Очень интересный урок! Спасибо! У меня была одна птичка, я добавила еще одну)))
 (699x462, 183Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 13:52ссылка
Умничка, как всегда!!!!
RADYGA55   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 20:45 (ссылка)
Огромное спасибо!!!Буду пробывать.Удачи тебе Оленька!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 20:52ссылка
Не за что, урок совсем не сложный! пробуй! и тебе удачи!:give_rose
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку