-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LeDy_LiBeRtI

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Все_в_дозор Дневные_Дозорные

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2006
Записей: 43
Комментариев: 115
Написано: 370


Без заголовка

Среда, 01 Марта 2006 г. 18:37 + в цитатник
Привет всем! После месячного отключения от сети я наконец вернулась... вернулась и обнаружила, что мой днев никто уже давно не навещает, обидно! Очень приятно что появились новые симпашки, спасибо!!!
узнала тут недавно о себе много нового... то что со мной интересно общаться и то что у меня развитие на 25 годкоф... это радует, значит еще не отупела... и еще интересно то что все выше сказаное почерпнуто из этого дневника... хм... а чего я тут пишу на 25 лет? кто мне скажет? а? =))))
ладно! вообщем я безмерно счаслива!!! всех цалую!!!!!
tyfgy.jpg (338x424, 143Kb)

Дневник_о_любви   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 18:47 (ссылка)
Гы... Я б сказала, что развитие твое бодрыми шагами к тридцатнику ползет...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анчик_2006   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 18:51 (ссылка)
ЛЯ_ЛЯ_ЛЯ_ЛЯ.........а я сошла с ума!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_о_любви   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 18:52 (ссылка)
Анчик_2006, оч в тему)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 19:08 (ссылка)
настроение хорошое,весна,солнышко,любофф.....)
Ответить С цитатой В цитатник
LeDy_LiBeRtI   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 19:13 (ссылка)
Sexy_doll, любви нет =(((
Ответить С цитатой В цитатник
Анчик_2006   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 19:16 (ссылка)
LeDy_LiBeRtI, есть глупышка,просто поверь,я создам для тебя тему на своем дневе,а то тут писать долго,заходи!
Ответить С цитатой В цитатник
Анчик_2006   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 19:36 (ссылка)
LeDy_LiBeRtI, усе,написала!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку