-Цитатник

Топик - (0)

Топик Вязаный топ DROPS из Safran. Изделие выполнено сверху вниз с ажурным узором и раз...

10 канапе-рецептов на шпажках - (0)

1. Простой вариант: сыр, оливки ветчина (или колбаса). 2. Оливки и несколько видов ...

Узорчатый пуловер для женщин спицами - (0)

Узорчатый пуловер для женщин спицами Узорчатый пуловер связан спицами. Размер: 38/40 ...

Вязаный свитер - (0)

Вязаный свитер Размеры: 38/40 (44/46) Вам потребуется: 500 (550) г голубой пряжи Toccat...

Снуд с плетёнкой - (0)

http://sdelaisam.mirtesen.ru/blog/43147549432/V-kopilochku-lyubiteley-vyazaniya----snud-s-pletyonkoy...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Цветы для меня
Цветы для меня
12:20 04.02.2016
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Интересные фото
Интересные фото
17:08 29.03.2011
Фотографий: 8

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ledy_Iness

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю свой женский журнал люблю готовить люблю гулять на природе люблю детей люблю животных общаться с друзьями особенно мопсов смотреть сериалы про сыщиков читать детективы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2011
Записей: 660
Комментариев: 65
Написано: 935


Интервью Тины Канделаки "МК

Суббота, 09 Июля 2011 г. 19:13 + в цитатник
«Пыталась продаваться везде, где только можно»

— Скажи мне, ты уже достигла уровня, когда смотришь на себя со стороны и считаешь себя неким персонажем?

— Я считаю, что человек, который думает о себе в третьем лице, надеясь, что достиг высокого уровня, как минимум смешон.

— Ну а разве ты не персонаж в этой жизни? Многие же смотрят, например, «Мультличности» и думают: вот в принципе Канделаки такая и есть. Ты персонаж нашего театра абсурда.

— Все мы являемся в той или иной степени персонажами в тех ситуациях, в которые попадаем. Ты, как человек образованный, называешь это персонажем, люди менее образованные — лидером общественного мнения, а совсем не подготовленные — звездой. Я не думаю о себе в монументальном контексте вообще. Я думаю только о том, что мне нужно делать сегодня и что мне нужно будет сделать завтра, послезавтра… Довольно глупо, мне кажется, сидеть и вспоминать о том, чего ты достиг.

— Ты же, когда смотришь «Мультличности», посмеиваешься там над этим персонажем, который чем-то похож на тебя?

— С удовольствием смотрю. Это же смешно. Я занимаюсь телепродакшном, и было бы странно, если бы я не смотрела ТВ. Я смотрю программу «Время», «Мультличности» и, естественно, все, что произвожу сама — «Самый умный», «Нереальная политика», «Инфомания», «Правильный выбор» и «Россия в цифрах». А то, что не успеваю посмотреть по телевизору, обязательно досматриваю в Интернете.

— Ты девушка, сделавшая сама себя, или в этой жизни тебе всегда нужны были какие-то подпорки? Ведь были же люди, которые тебе помогали?

— Сейчас, занимаясь производством онлайн-шоу, я говорю ведущим, что в России успешными становятся только те, у кого очень много трудолюбия и кто готов бесконечно заниматься собственным самосовершенствованием 24 часа в сутки. Ну какие подпорки, о чем ты говоришь?

— Но тебе же никто не поверит.

— Давай по порядку. ( Я приехала в Москву, и мне сразу нужно было трудоустраиваться, потому что нужны были деньги. )

Читать далее
5914970134_485ae03f5c_b (700x474, 124Kb)

Серия сообщений "О нас женщинах":
О нас женщинах
Часть 1 - Афоризмы про женщин
Часть 2 - 10 СЕКРЕТОВ ИСТИННОЙ ЛЮБВИ
...
Часть 4 - Ой, Боже ж ты мой,ну я просто кайфую!
Часть 5 - Настоящую женщину делают мелочи
Часть 6 - Интервью Тины Канделаки "МК
Часть 7 - Правильное наращивание ногтей в домашних условиях
Часть 8 - Чудо-смесь для омоложения
...
Часть 10 - Боже, дай мудрости, чтобы понять мужчину!
Часть 11 - Новый Нижегородский сайт
Часть 12 - Какими нас иногда хотят видеть мужчины (рейтинг образов).

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку