-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LEDY_ANGEL

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

художественные произведения.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 60912


Урок"Зимняя сказка"опубликован!

Суббота, 17 Декабря 2016 г. 10:51 + в цитатник

Урок"Зимняя сказка"опубликован!

Урок есть на канале тут https://www.youtube.com/channel/UCr77tEYb-dGejyRLP8Qqh8w

и тут на странице https://youtu.be/i1wO9liY7DM

Свои работы присылайте сюда!Буду ждать!

Рубрики:  ВСЕ МОИ УРОКИ ПО РАБОТЕ С ФОТОШОП./УРОКИ ФОТОШОП С 2016 ГОДА


Процитировано 8 раз
Понравилось: 40 пользователям

таила   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2016 г. 10:55 (ссылка)
Прекрасная работа, Аллочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2016 г. 11:01ссылка
Спасибо Наташенька!
Wiksan   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2016 г. 11:59 (ссылка)
За урок Благодарю! Вот только звуковое сопровождение напрягает ,треск не дает разобрать речь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2016 г. 12:10ссылка
и Вам спасибо!У меня с этим проблема.микрофон не профи да и 7 моих шпицев то на руки лезут то лижутся.приходится отвлекаться!
Galapagos   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2016 г. 12:47 (ссылка)
Алусик, милая!!! Благодарю от всей души за красивый урок!!! Спасибо тебе, СОЛНЫШКО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2016 г. 13:06ссылка
не за что солнышко!
Галина_Бухарина   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2016 г. 13:04 (ссылка)
Аллочка, великолепная работа!!!!!!!!!!!!!
Спасибо за урок!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2016 г. 13:06ссылка
Галочка не за что милая!!!
Нина_Гуревич   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2016 г. 17:28 (ссылка)

Спасибо, за урок Аллочка, дорогая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2016 г. 17:39ссылка
Супер Ниночка впрочем как всегда великолепная работа!
Miled   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2016 г. 18:15 (ссылка)
Спасибо Вам огромное за урок!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2016 г. 19:05ссылка
не за что солнышко!
Linka_-_Kalinka   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2016 г. 20:32 (ссылка)
А Подскажите, где можно задать вопросы по видео, у меня появился один, не получается что то? В ютубе или здесь можно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2016 г. 20:49ссылка
Солнышко,лучше здесь на ютубе объяснять неудобно да и ответы не всегда публикуются почему то.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2016 г. 21:43ссылка
Добрый вечер! Спасибо, что отвечаете, такому чайнику. Первый вопрос, в самом начале видео, мы вызываем Цветовой диапазон и выбираем телесные тона, а потом получаем ножнички и надо кликнуть ими два раза, а что это нам даёт? Имею ввиду кликанье ножничками. Может вопрос и покажется глупым, но мне правда интересно.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2016 г. 21:46ссылка
милая ножнички выделяют цвет на работе тот который выделился.если щелкнуть больше то появится прозрачность.попробуй сама и все поймешь сразу же.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2016 г. 01:02ссылка
Спасибо, попробовала. Ну да, надо было попробовать что бы увидеть. Вопрос второй. После того как мы зашли в фильтр Топаз, потом поработали с кривыми. Потом по маске убрали лишние волосы. И всё, дальше застряла. У меня не получается лицо зелёным. я сижу не понимаю что делать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2016 г. 01:39ссылка
там добавь кривые.и в кривых найди там где RGB поменяй на синийй чуть подними.а затем зеленый чуть опусти.вот и все.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2016 г. 01:40ссылка
странно.у меня видео не прерывается почему то.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2016 г. 06:38ссылка
Ну вот так получилось. Конечно не как у вас. Старалась. Спасибо за урок!


Larochka_1   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2016 г. 22:19 (ссылка)
Аллочка, красивенная работа! Доберусь как-то и до нее
Ответить С цитатой В цитатник
valkiriya1000-Raisa   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2016 г. 00:22 (ссылка)
Аллочка! Спасибо за прекрасный урок!! С нетерпением жду следующего!
урок (700x466, 216Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2016 г. 00:52ссылка
привет солнышко!замечательно получилось браво!а урок завтра в 8 утра автоматически опубликуется!
alexander2012   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2016 г. 08:40 (ссылка)
Алла, работа великолепна, урок отличный!
Ответить С цитатой В цитатник
ВАЛЕНТИНА-1945   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2016 г. 19:40 (ссылка)
Благодарю! Великолепно!
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_-Марин   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2016 г. 01:05 (ссылка)
Доброй ночи Аллочка!Приннимай мою работу!
look (700x393, 364Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2016 г. 02:04ссылка
Машенька тут все идеально.картинка мелковата зрение у меня не очень.реснички не вижу .браво милая шикарно!
nadmirchik   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2016 г. 09:11 (ссылка)
Наконец Аллочка, вроде и с этим замечательным уроком справилась, в меру своих возможностей! Спасибо дорогая! Это так увлекательно! Доброго дня тебе дорогая! зима.jpg
Одна только просьбочка, не очень хороший звук. Самое обидное, когда ты диктуешь цыфры, я плохо слышу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2016 г. 10:56ссылка
Ну порадовала красота Наденька браво!по поводу звука...Надюша хороший микрофон стоит дорого от 6000 и выше кроме того еще аккустика хорошая нужна.я живу одна и поэтому для меня
это неподъемная сумма к тому же уроки никакого дохода не приносят. так что купила дешевенький микрофон и записываю уж как получается!у меня конечно стоит монетизация канала но за все уроки что я написала я еще и тридцати рублей там не заработала.вот так солнышко!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2016 г. 15:28ссылка
Ой! Прости пожалуйста Аллочка! Старая дура я! А может ты дашь мне свой номер телефона? Я могу хоть по маленьку , но ложить тебе с пенсии на телефон или модем? Прости еще раз за бестактность!!смущение!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2016 г. 15:46ссылка
Ой Надюша спасибо огромное моя хорошая но не нужно.мне самой ничего не нужно на своих пушистых девчонок я заказами зарабатываю.конечно хотелось бы купить этот микрофон чтоб Вам всем треск не мешал но для меня это пока роскошь.как будет возможность конечно приобрету.ну а пока так только получается.я когда записываю треска не слышно он появляется уже при публикации.Конечно я переживаю что не очень разборчиво слышно.но посмотрела многие видео вообще без озвучки публикуют.я то думаю мало ли что не поймете а голосом более понятно получается!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2016 г. 17:16ссылка
Все замечательно моя хорошая! Спасибо! ты и так много для нас делаешь!Прости!ПРОСТИ!!!
Марина_-Марин   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2016 г. 10:23 (ссылка)
LEDY_ANGEL, Спасибо Аллочка!Да реснички сразу как то плоховато проявлялись,может слишком мало процентов взяла кисточку,что то побоялась больше брать а надо было,ладно буду знать на будущее!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛИАНДА   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2016 г. 20:33 (ссылка)
Аллочка!Спасибо,солнце ,за твой труд Урок отличный,все понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2016 г. 20:39ссылка
Отличная работа Лидочка!исходник чуть подкачал из-за волос слева.их или удалить или кистью того же цвета что и фон подкрасить можно было.в целом супер браво моя хорошая!
Vega49   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2016 г. 17:12 (ссылка)
Аллочка, спасибо за урок!
урок Зимняя сказка (700x456, 149Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Larochka_1   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2016 г. 22:48 (ссылка)
Аллочка, добрый вечер! Огромное спасибо за интересный урок!Работала с увлечением!
Вот мои работы

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 10:56ссылка
Великолепно Ларочка!обе работы выполнила безупречно.Браво милая!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 16:19ссылка
Аллочка, благодарю тебя! Делая работы по твоим урокам, слыша твой приятный голос, порой кажется что мы не вертуальные знакомые и друзья, а в "живую"
Спасибо за твой труд!!!:mms_prikol2:
ЭМИЛЛИ   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2017 г. 14:18 (ссылка)
Спасибо,дорогая,за прекрасный урок!
Зимняя сказка 1.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2017 г. 14:39ссылка
ух прелестный какой тон подобрала!Танечка супер работа шик!
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2017 г. 15:51ссылка
Спасибо,солнышко!
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2017 г. 16:36 (ссылка)
Аллочка, огромное спасибо за интересный урок! Все очень доступно...думаю на Ваших уроках спокойно можно учиться совсем новичкам)))
Девушка зима готовая (700x393, 143Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июля 2017 г. 16:52ссылка
Шикарно Лерочка!работа класс!по урокам Лариса Гурьянова лучше меня объясняет.я честно говоря не умею особо.но уж как получается.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Июля 2017 г. 16:55ссылка
Аноним
Аллочка, зато очень доходчиво объясняете))) у меня даже дочка смогла выполнить Ваш урок, а она только начинает))) Так что огромное спасибо еще раз!!!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Июля 2017 г. 16:57ссылка
Какая умничка!молодцы девочки!
Galapagos   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2017 г. 15:42 (ссылка)
Алусик!!! Привет, СОЛНЫШКО!!! Выполняю уроки по мере того на сколько позволяет время, в каждом уроке я нахожу что то новое для себя, к сожалению самостоятельно что то навоять получается пока не очень, нужно ещё наработать опыт. Благодарю тебя, милая, за всё!!! Удачи, всех благ!!!
Вот, что у меня получилось.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Июля 2017 г. 15:45ссылка
Галочка чуть чуть пересвет словила а в целом все отлично милая!работа супер!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Июля 2017 г. 15:52ссылка
Согласна с тобой, надо видимо было в этих местах более тщательно поработать микс кистью, благодарю тебя, милая за замечания, в другой раз буду повнимательнее, видимо глаза дали о себе знать, со зрением не дружу. Удачи тебе милая, всего самого доброго!!!
Мария_Звонарь   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2018 г. 07:03 (ссылка)
С НОВЫМ ГОДОМ , АЛЛОЧКА !!! МОЯ ФАНТАЗИЯ !!! СПАСИБО МИЛАЯ ЗА ТРУД !!! 3.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Января 2018 г. 12:08ссылка
Вау Машенька! какое интересное исполнение.шикарная работа дорогая браво!
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Января 2018 г. 09:29ссылка
СПАСИБО БОЛЬШОЕ , СОЛНЫШКО !!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку