-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LEDY_ANGEL

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

художественные произведения.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 60912


Если ВДРУГ СЛУЧИТСЯ ТОЖЕ ЧТО И У МЕНЯ С КОМПЪЮТЕРОМ.

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 22:32 + в цитатник

НЕ ТОРОПИТЕСЬ СНОСИТЬ СИСТЕМУ И УСТАНАВЛИВАТЬ ЗАНОВО!

ЕСЛИ ВДРУГ ПРОПАЛИ ЯРЛЫКИ ИЛИ СТАЛИ ИМЕТЬ ВИД ОДНОГО ОБЩЕГО ВИДА,ЕСЛИ ПРОГРАММЫ И ИХ ЯРЛЫКИ ПОМЕНЯЛИ ФОРМАТ И СТАЛИ ИМЕТЬ ФОРМАТ ЕХЕ,ЕСЛИ ПРОГРАММЫ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ И ПИШУТ НЕВОЗМОЖНО НАЙТИ ПРИЛОЖЕНИЕ,ЕСЛИ НЕВОЗМОЖНО СКАЧАТЬ И ОТКРЫТЬ НИ ОДИН ФАЙЛ ТОГДА ЭТО ДЛЯ ВАС!ПО-КРАЙНЕЙ МЕРЕ МНЕ ПОМОГЛО И Я БЕСКОНЕЧНО СЧАСТЛИВА!

ВОТ ССЫЛКА НА ЧИСТЫЙ ФАЙЛ БЕЗ АРХИВА.https://cloud.mail.ru/public/6189159c6ee6%2Ffix-exe.reg

Это уже готовый файл реестра.
Его нужно запустить либо двойным кликом по нему, либо, что корректнее правый клик мышки по нему и запуск от имени администратора.
Согласиться на внесение изменений в реестр.
А далее, как и в описании.
В блокнот заноситься его содержимое , если оно есть и нужно создать файл реестра и после сохранения поменять расширение "TXT" на "REG"

 

ЕГО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ КОМПЬЮТЕР ПРИМЕТ.СКАЧАЙТЕ И ПОМЕСТИТЕ В БЛОКНОТ.ЗАТЕМ ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ КОМПЬЮТЕР И.ИДИТЕ.

ПУСК,ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ.ПРОГРАММЫ.ПРОГРАММЫ ПО УМОЛЧАНИЮ.ЗАДАТЬ СОПОСТАВЛЕНИЯ.

1.
2014-09-16 22-22-30 Задать сопоставления (700x498, 191Kb)

2.
2014-09-16 22-25-46 Выбор программы (575x473, 37Kb)

КОГДА ВСЕ ФАЙЛЫ СОПОСТАВИТЕ ЖМЕМ ЗАКРЫТЬ.И ПЕРЕЗАГРУЖАЕМ КОМПЬЮТЕР.СООТВЕТСТВЕННО ПРОСКАНИРУЕМ.

ДОЛЖНО ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!

УДАЧИ!

Серия сообщений "программы":
Часть 1 - портативные программы
Часть 2 - КРАСИВЫЕ НАДПИСИ 3D+КОД.ПРОГРАММА АВРОРА.УРОК.
...
Часть 5 - Установка и активация Alien Eye Candy 7 - Русская версия
Часть 6 - Урок для тех у кого фотошоп не хочет работать.ВСЕ И СРАЗУ.
Часть 7 - Если ВДРУГ СЛУЧИТСЯ ТОЖЕ ЧТО И У МЕНЯ С КОМПЪЮТЕРОМ.
Часть 8 - цитата сообщения fimargo .Спасибо от души солнышко!!
Часть 9 - Спасибо Валюше!

Метки:  

Процитировано 315 раз
Понравилось: 116 пользователям

ZOYA_50   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2014 г. 22:36 (ссылка)
Спасибо,милая за урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 22:39ссылка
и тебе спасибо Зоенька!это не урок я просто описала как я настроила свой компьютер,мало ли кому пригодится!а то я уж собралась систему переустанавливать представляя с ужасом что потом будет.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 22:42ссылка
я по привычки написала -урок...
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 22:45ссылка
важно не название а содержимое Зоенька,надеюсь что кому нибудь это поможет!
Brungilda_S   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2014 г. 22:36 (ссылка)
спасибо Аллочка! поздравляю дорогая ты -супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 22:40ссылка
Не за что миленькая моя,возьми на всякий случай!
Franzuzhenka   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2014 г. 22:39 (ссылка)
О, теперьбуду знать!!! Спасибки за урок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 22:43ссылка
не за что милая,полтора дня компьютер пыталась починить и наконец свершилось!
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 22:50ссылка
Умница! Это хорошо, когда хорошо всё заканчивается!!!
lmedyankina   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2014 г. 22:39 (ссылка)
спасибо большое Аллочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 22:41ссылка
не за что милая!
MARISCHKA_SSS   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2014 г. 22:40 (ссылка)
Спасибо,Аллочка!!!Возьму на всякий случай...никто и ни от чего не застрахован...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 22:41ссылка
правильно уж лучше пусть будет чем потом паниковать!
Galina__K   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2014 г. 22:44 (ссылка)
Возьму! Спасибо!!! Мало ли что...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 22:45ссылка
возьми солнышко,пусть будет на всякий случай!
Puxovaia   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2014 г. 22:49 (ссылка)
Спасибо, Аллочка! На всякий случай... А я не могу открыть Эдитор - сутки назад все было нормально, а теперь пишут, что сменился адрес. И новый найти не могу. Все перекопала - дают тот же и он не открывается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 22:54ссылка
Валюша зайди в комп.от имени админа и эдитор должен найтись,если он не удален автором.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 22:59ссылка
При открытии, выходит рамочка вот с таким текстом

The page you were looking for doesn't exist.

You may have mistyped the address or the page may have moved.

If you are the application owner check the logs for more information.
Смысл перевода - не верный адрес или пользователь сменил адрес. Поисковик нового адреса ни дает. Так и толкают меня в ФШ!
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 23:07ссылка
это у тебя уже после того как ты зашла от имени администратора такое окошко вылезает?если да то шагай дорогая в фотошоп!
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 23:17ссылка
Придется! Я начала там работать, сделала там несколько работ, отсебятину. Но потом привезли внучек и я снова вернулась в Эдитор. У меня стоит 5 и 14 версии(если не слетели).
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 03:29ссылка
Валюша посмотри в комментах у меня тебе Ирочка ссылку прислала.у меня открывается эдитор по этой ссылке.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 16:30ссылка
LEDY_ANGEL, Иришка-Манюшка, Igumnova_Ylia, Большое спасибо за заботу! Там действительно сменили немного адрес. Я вчера уже сделала коллажик, зайдя по новому адресу.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 16:33ссылка
я еще пока не видела твою работу.письмами завалилась.но посмотрю обязательно Валюша!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 06:42ссылка
Валюша, всё нормально, я сейчас проверила...попробуй по-новой установить его, он ведь легко устанавливается... Аллочка, прости, что мы на твоей странице беседуем...
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 16:32ссылка
Беседуйте мои хорошие!
Астраханочка_51   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2014 г. 22:50 (ссылка)
Спасибо милая Аллочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 22:55ссылка
не за что моя хорошая!надеюсь что никогда не потребуется!
Anna-55   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2014 г. 22:55 (ссылка)
Спасибо,Аллочка. Взяла в закладки. Всякое случается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 23:18ссылка
бери Анечка!
irina_99   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2014 г. 23:35 (ссылка)
Спасибо , Аллочка!!! Возьму себе на всякий случай.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ильзирочка   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2014 г. 23:46 (ссылка)
Спасибо,забираю на всякий случай!!!Никто не застрахован.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 00:07ссылка
БЕРИ КОНЕЧНО,МАЛО ЛИ ЧТО.
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 00:24 (ссылка)
Я все же считаю необходимым немножко подкорректировать описание метода:

ВОТ ССЫЛКА НА ЧИСТЫЙ ФАЙЛ БЕЗ АРХИВА.https://cloud.mail.ru/public/6189159c6ee6%2Ffix-exe.reg ЕГО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ КОМПЬЮТЕР ПРИМЕТ.СКАЧАЙТЕ И ПОМЕСТИТЕ В БЛОКНОТ.ЗАТЕМ ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ КОМПЬЮТЕР И.ИДИТЕ.


Это уже готовый файл реестра.
Его нужно запустить либо двойным кликом по нему, либо, что корректнее правый клик мышки по нему и запуск от имени администратора.
Согласиться на внесение изменений в реестр.
А далее, как и в описании.
В блокном заноситься его содержимое , если оно есть и нужно создат файл реестра и после сохранения поменять расширение "TXT" на "REG"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 03:23ссылка
давайте подкорректируем.а то я написала как сама делала.так может понятней будет.спасибо миленькая!
Верунчик_5   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 00:27 (ссылка)
Какая ты молодец Аллочка!!!А я в этом вообще не понимаю...Чуть что к сыну или мужу обращаюсь...Но возьму,и дай бог,чтобы не пригодилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Евгения_Подлесная   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 00:49 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 04:41ссылка
не за что Женечка!
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 04:16 (ссылка)
LEDY_ANGEL, тема интересная. Хотела просканировать комп, но сразу же споткнулась на блокноте.
1. Как его туда занести, ни чего не поняла. Я про блокнот Пуск - Все программы- Стандартные -блокнот. Этот блокнот?
2. Потом не понятно, где искать программы - программы по умолчанию (ПУСК,ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ.ПРОГРАММЫ.ПРОГРАММЫ ПО УМОЛЧАНИЮ.ЗАДАТЬ СОПОСТАВЛЕНИЯ.)
2014-09-17_041828 (700x468, 90Kb)
3. И вот это - В блокнот заноситься его содержимое , если оно есть и нужно создать файл реестра и после сохранения поменять расширение "TXT" на "REG"
4. Как создать файл реестра?
2014-09-17_042556 (700x581, 90Kb)
Вроде, как по описанию легко, но мне не понятно, LEDY_ANGEL, если можно добавить скрины пошагово.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 04:36ссылка
Миленькая я подкорректировала.почитай.но зачем сейчас это делать не пойму.это все делается только при появлении проблем описанных выше.как правило это происходит при взломе или появлении вируса и т.д.а сейчас Вам этого делать не нужно я так считаю.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 04:41ссылка
Аноним
LEDY_ANGEL, у меня проблема с визуальными закладками, вместо закладок выходит пустое окно. Ищу причину. Подумала, что эта статья может помочь. Но я ни чего не поняла, как делать. Я скачала программу, содержимое вставила в блокнот (выше скрин). Что делать дальше?
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 04:50ссылка
если у Вас только это то нужно просто сопоставление попробовать а файл не нужно никуда вставлять.идите.пуск.панель управления.программы.программы по умолчанию.задать сопоставления.и там поищите в файлах неизвестные приложения.
2014-09-17 04-46-27 Задать сопоставления (700x484, 150Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 04:56ссылка
Аноним
LEDY_ANGEL, Зашла. Пуск-панель управления. Мне не найти следующую категорию ПРОГРАММЫ, где его искать?
2014-09-17_041828 (700x468, 90Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 08:13ссылка
Аноним
Кликните - Переключиться к классическому виду .
Тогда появиться больше категорий и Вы увидите нужную.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 12:37ссылка
Аноним
LEDY_ANGEL, leonidzin, переключилась, но значок путь "Программы" не вижу. Где его искать?
2014-09-17_123218 (700x527, 78Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 12:45ссылка
Аноним
Посмотрите мой коммент пониже(со скрином)
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 12:49ссылка
Спасибо Вам большое!
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 12:53ссылка
Аноним
leonidzin, я там уже была, не вижу путь "Программы", как на скрине у автора поста.
2014-09-17_124837 (700x509, 94Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 13:26ссылка
Аноним
Я не обратил внимание на то, что у Вас XP - там несколько иначе.
Открываете проводник или панель управления и далее по скрину:
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 14:17ссылка
Спасибо Вам большое за помощь!
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 14:26ссылка
он исправил посмотри.не заметил что у тебя виндоуз хр.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 11:26ссылка
посмотри милая у меня в комментариях написали!
Надежда_Гостевская   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 04:33 (ссылка)
спасибо Аллочка !!!
Ответить С цитатой В цитатник
LEDY_ANGEL   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 04:38 (ссылка)
не за что моя хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
таила   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 04:43 (ссылка)
Спасибо Аллочка! За урок! Возьму себе как говорят на всяк случай! Отличного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 04:58ссылка
ты почему не спишь? здоровье дороже всего!
ты знаешь я посмотрела на ярлычки у себя они все со стрелочками, только некоторые почему-то светло-голубые, а есть и синенькие! но пока проблем нету и слава богу! я ж сама побоюсь что-то исправлять, как говорят чайник он и есть чайник!
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 17:42ссылка
у меня в последнее время режим сбился ночью работаю днем сплю!!!
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 17:48ссылка
понятно! а у нас дождь и мне что-то нездоровится, скорей всего прилягу, чуток посижу и закруглятся будуу!
crhjvybwf   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 05:58 (ссылка)
Благодарю !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Igumnova_Ylia   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 06:47 (ссылка)
Аллочка, я очень рада, что у тебя всё получилось и спасибо большое, что делишься этим с нами...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 17:33ссылка
Спасибо Юленька,как же я могла с Вами со всеми не поделиться а вдруг что случится!
morela4   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 07:06 (ссылка)
вот здорово,что у тебя получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 11:54ссылка
Спасибо миленькая моя!
irstenn   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 07:07 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 11:52ссылка
не за что солнышко!
Fideriga   обратиться по имени Заголовок Среда, 17 Сентября 2014 г. 09:28 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
R-Oksana   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 09:46 (ссылка)
Спасибо,Аллочка!
Прихвачу на всякий случай!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 14:36ссылка
прихвати милая,я отредактировала еще попонятней посмотри!
Белова_Наталья   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 09:53 (ссылка)
Спасибо, Аллочка за то, что поделилась. У каждого может такое случиться. Будем знать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 14:35ссылка
Не за что Наташенька!
lyubov_Tym   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 10:06 (ссылка)
Спасибо,Аллочка!!!Возьму на всякий случай...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
дедушка-разбойник   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 12:17 (ссылка)
Забираю с Вашего позволения, спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 14:31ссылка
конечно берите,мало ли что!
NATALIU   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 12:50 (ссылка)
спасибо Аллочка,может пригодится.у меня у внука на кампе другая проблема -перестали открываться папки,ты не сталкивалась с такой проблемой?у него винда8
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 14:28ссылка
Наташенька пусть попробует просто сопоставление сделать.у меня в комментах в скринах есть как сделать!
saptiro   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 13:39 (ссылка)
Ну вы и даете! Похоже вы все умеете только клавиши нажимать... (Конечно есть исключения!) Почему бы не попробовать:
1) КОМПЬЮТЕР - СВОЙСТВА СИСТЕМЫ - ВОССТАНОВЛЕНИЕ - выбрать дату когда комп нормально работал.
2) КОМПЬЮТЕР - ДИСК "С" (на котором стоит операцинка) - СВОЙСТВА - СЕРВИС - ВЫПОЛНИТЬ ПРОВЕРКУ.
Предлагаемая ссылка установит, скорее всего, указанный реестр . И ваш комп будет иметь другую систему и проги.
Вы хоть сами проверяли или просто скопировали. В сети таких предложений уйма. Хорошо, если бесплатно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 14:13ссылка
не понимаю зачем Вы это пишете!я объяснила лишь то что делала сама и ничего лишнего.мне это помогло настроить компьютер без сноса системы.еще раз повторюсь я сама это делала и мне самой это помогло.все мои читатели знают как я полтора дня мучилась с компом.решила поделиться!
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 14:15ссылка
да и еще в таких случаях как у меня если нажать кнопку "восстановление"пишут "приложение не найдено"я вообще не могла ни откат сделать ни что либо скачать!
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 14:36ссылка
Ну не одни же спасибки писать. Разве нельзя высказать свое мнение? По моему представлению, если человек что-то пишет, то его интересует и мнение других, даже если оно отличается.
А сносить и заново ставить систему полезно. Виндовс, например, столько запоминает, что сам себя тормозит. Я например, переустанавливаю каждые полгода. Есть разные пути - архивирование, создание диска восстановления для ускорения и сокращения времени возврата в точку рождения.
А обижаетесь вы зря - я не собирался вас обижать. Правда, спасибки и цветочки раздражают. Даже если в других пОстах. Найти что-то полезное - то же, что искать иголку в стоге сена. Правда, у каждого свой вкус.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 14:39ссылка
я не обижаюсь,не подумайте! просто в том случае как у меня я слишком много могла потерять.вот и нервничала.да еще контрольную точку не установила.а мнение необходимо свое высказывать зачастую как раз чужое мнение правильное!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку