-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LEDY_ANGEL

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

художественные произведения.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 60914


схема для дневника+эпиграф

Вторник, 06 Мая 2014 г. 16:00 + в цитатник

красные розы на черном.

Название: красные розы на черном
Автор: LEDY_ANGEL
Создана: 06.05.2014 15:57
Скопировали: 10 раз
Установили: 10 раз
Примерить схему | Cохранить себе


Рубрики:  ВСЕ ДЛЯ ДНЕВНИКА/мои новые схемы
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 12 пользователям

koreckolga   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 20:05 (ссылка)
Очень яркая и красивая схема!!!!
Аллочка, ты умница!
Ответить С цитатой В цитатник
Зденка   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2014 г. 12:55 (ссылка)
Забираю с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Мая 2014 г. 12:57ссылка
РАДА ЧТО ПОНРАВИЛАСЬ!ПОЛЬЗУЙТЕСЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!
ANTALIY   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 12:35 (ссылка)
Очень красивая схемка!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 12:52ссылка
спасибо за отзыв милая!
Nina_Gracia   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2014 г. 13:32 (ссылка)
Солнышко, так хотела этот эпиграф взять, да проблема, у меня уже длительное время не открывается РАЗДЕЛ-ЭПИГРАФА.
Я же правильно его открываю?
-Настройки дневника
-Домен- Общие -Кросспостинг -Архив -Интересы - Эпиграф
___________
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Августа 2014 г. 16:38ссылка
миленькая я не так вставляю.иду в настройки."старое оформление настроек"."эпиграф".переключаюсь на простой редактор и вставляю флэшку. вот и все.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 16:25ссылка
Оййй, спасибо, солнышко, значит, я неправильно делаю!
Теперь буду знать.
А как можно в моё фото в эпиграфе, часики поставить?
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 20:47ссылка
это тоже в программе.но объяснять в комментах долго.я сегодня урок постараюсь написать.или пришли фото я тебе флэшку сделаю.и часики тоже или могу свои подобрать.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 20:57ссылка
Вау, как приятно, конечно же хочу!
Спасибо, большое!
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 21:51ссылка
не за что присылай.можешь прямо сюда.я скопирую.
Nina_Gracia   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2014 г. 13:57 (ссылка)
Аллочка, я бы хотела с этого фото сделать флешку с часиками, можно с розами подходящие к схеме дизайна, которую я взяла от тебя.
Впрочем, у тебя прекрасный вкус и я полагаюсь на твоё вдохновение.
Нет времени, не спеши с этим, всё нужно не срочно.
Спасибо тебе, за твою проявленную инициативу!
Нинель.
1-051 (700x534, 155Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Августа 2014 г. 14:23ссылка
хорошо Ниночка!какая ты хорошенькая!я подумаю сегодня и сделаю дорогая!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Августа 2014 г. 20:35ссылка
к этой схеме все как то ляписто получается вот эту посмотри можно что нибудь еще добавить.
ДЗИНТАРИ-ГИФ (200x200, 427Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Августа 2014 г. 20:42ссылка
я перепутала сделала аватар а не эпиграф только сейчас увидела что тебе флэшка-эпиграф нужна.сделаю миленькая!
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Августа 2014 г. 17:17ссылка
Ниночка пока сделала один примерь.попозже если не подойдет еще парочку пришлю.отправляю публикацией для тебя.так как тут флэшку не вставить.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Августа 2014 г. 20:24ссылка
Аноним
Аллочка, а где мне найти эту публикацию?
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Августа 2014 г. 22:47ссылка
а у тебя в сообщениях разве нет моего письма.прямо так и написано эпинраф для дневника для Дзинтари.поищи.или у меня вот ссылка http://www.liveinternet.ru/users/ledy_angel/post335319888/page1.html#BlCom661894765 примеряй.если так не скопируешь то вышлю код.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2014 г. 21:03 (ссылка)
мммм, красививо, Аллочка, да мне эпиграф нужен.
Ангелочек, аваторки я уже могу делать.
Вот хотела НИК поменять, да никак не получается.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Августа 2014 г. 22:44ссылка
да я поняла.я тут начала когда редактировать инет затормозил я отменила.а потом сообщение пришло с твоей аватаркой.и куча комментариев к ней.даже от мужчин.всем понравилась.пришлось удалить быстренько.а эпиграф я сделаю.но его попозже точно.пофантазировать нужно это ведь не аватарка.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2014 г. 21:05 (ссылка)
Аллочка, ты время своё драгоценное потеряла.
Не спеши, не срочно нужно!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2014 г. 21:07 (ссылка)
этот цветок мне не очень к душе, Аллочка, он по традиции у нас на Рождественные праздники ставится.
Всё равно, спасибо тебе!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
SiirenNika   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2015 г. 22:53 (ссылка)
Очень красиво! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2015 г. 23:10ссылка
не за что милая!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку