-Видео

Смотрели: 3 (0)

Поиск сообщений в LediOven

-Интересы

валяева о. веды выставка гадецкий о. животные кот кошка мантры музей православие серебряков с собака таргакова м торсунов о. г. хакимов а храм церковь

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Любознашки РАДУГА_НАША
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Вернисаж_Ника

Создан: 28.12.2016

Кипр. Десять дней отдыха, мои впечатления

Вторник, 07 Декабря 2021 г. 09:37 + в цитатник

У меня получилось приключение, которым хочется поделиться. В этом году мне исполнилось 52 года и меня пенсионный фонд отправил на пенсию пораньше благодаря чернобыльской зоне, в которой я живу в последние несколько лет.
Моя семья решила сделать мне подарок. Естественно, мы путешествовали вместе, даже кот наш Бэтмен начал свой тур путешественника с нами. Коту сделали все прививки, вет паспорт.
Путешествие начали с 22 ноября этого года. Сын с утра взял последние бумаги на кота и в 14 часов уехали все вместе на такси в Москву.
Там мы остановились в Шереметьево аэропорт в гостинице переночевать.  Коту нужно было отдохнуть хоть немного.
На следующее утро в 10 утра мы все вместе вылетели Москва- Ларнака на кипр.
К сведению билеты получились туда на одного человека 15 тыс. + доплата за кота. Если кому нужно остановиться в гостинице, то сутки стоили нам номер 6, 5 тыс. + за кота взяли 5 тыс. Так как кот прилично себя вел, то эти 5 тыс. Вернули нам. Эта гостиница разрешает находиться животным там.
Все необходимые документы у всех, билеты и все необходимое для путешествия были с собой.
По прибытии мы взяли такси до города Лимасол. Стоимость такси обошлась нам 60 евро. Там цены в евро, других просто не видела.
В Лимасоле мы жили на квартире. Так как у нас кот, жили на квартире с застекленным балконом. Вообще стоимость разная. Такая, как выбрали мы, на месяц сдается примерно в 1000 евро в месяц.
Обговаривалось все заранее.  В этой квартире уже жила наша родня и снимала ее вот уже 4 мес. Поэтому проблема жилья на 10 дней была решена. Больше и не требовалось.
С собой у меня были таблетки авиа море, так как укачивает. Сидела я у окошка и смотрела как взлетаем.
Кота на коленки взял к себе мой сын. Для этого была куплена специальная переноска и получено разрешение так везти кота от аэрофлота.
Все перенесли полет хорошо. Я с удовольствием смотрела на облака. Вид сверху очень красивый, особенно если солнышко светит.
Лимасол мне понравился. Пальмы особенно впечатлили, огромные.
До моря нам было 10 минут идти. Но мы больше предпочли просто гулять и смотреть, хотя погода располагала позагорать и искупаться. Там 22 на тот момент было, иногда и 26 прогревало. Люди купались, загорали. Только в последние два вечера было холодновато уже, а так тепло.
Можно брать экскурсии в горы, смотреть монастыри, фонтаны, плантация кактусов (кактусы с плодами и их можно кушать. Я плоды кактусов пробовала, покупали, вкусно, понравилось), шоколадная фабрика, можно посетить семью виноделов.
Мы взяли экскурсовода с машиной, выбрали маршрут и поехали.
Нашей отправной точкой стал Кикский монастырь. Монастырь такой уютный и приятный.  Я почувствовала благость, находясь в святых белокаменных стенах.
По дороге я узнала, что все церкви, храмы и монастыри у них работают, заброшенных нет. На службе можно сидеть на скамеечке прям там в церкви.
Если кто-то хочет построить церковь, очень быстро наберется нужная сумма и все построится в кротчайшие сроки. Люди откликаются и дают на это деньги. Можно пожить в монастыре, договорится об этом. Только придется жить там по законам монастыря.
Люди там очень верующие, семейные.
Проехав ещё несколько километров, мы оказались на горе Трони. По-другому Трон Богоматери Киккской. Самая высокая точка маршрута, с которой нам открылись невероятные виды. Здесь же статуя архиепископа Макариоса III — первого президента независимого Кипра. Чуть дальше его гробница. Именно Макариос добился для страны суверенитета.
После насыщенной экскурсионной программы — самое время подкрепиться. Мы остановились в уютной таверне с роскошным панорамным видом. Взяли два мезе. Это такая тарелка с ассорти разных кипрских блюд. Все съесть не получилось, очень много даже на 3-х человек. Оставшуюся еду взяли с собой, тали специальную посуду нам для этого.
В деревне Платерис мы заехали на шоколадную фабрику cypruschocolates Ее основал англичанин Джон вместе со своей женой Пракси. Но заведение давно перешло во владение русских шоколатье. Именно так называют людей, изготавливающих шоколад. Послушали историю шоколада, попробовали плитки с лавандой и чили. Затем нас угостили горячим шоколадом, это было божественно!!!!
Потом деревня Омодоса. Уютная и душевная. Мощеные улочки, домики из белого камня и антуражные магазинчики с местным серебром и кружевом. Много ресторанов и винных маркетов. Можно  приехать туда и гулять наслаждаясь архитектурой и горным воздухом.
Винодельня ... шестая в мире винодельня, где научились изготавливать голубое вино. Это естественный цвет напитка. Без всяких красителей и добавок, достигается за счёт особой техники. Винодельня работает уже около двухсот лет и является семейным бизнесом. Там нас встретили два брата. Вино понемногу предлагается попробовать.
Вся экскурсия заняла у нас около девяти часов. К пяти вечера над островом уже сгустились сумерки. Поэтому уставшие, но наполненные мы поехали домой, где жили там: пить чаек и любоваться фотками.
Мне очень понравилось там, красиво. Люди приветливые, улыбаются.
По-русски говорящие люди мне встречалось мало. В основном разговаривают на английском или греческом.
Движение там левосторонне, когда едешь, лично у меня было ощущение, что сейчас в тебя врежется кто-то.
Поразило, что в обычном автобусе работают кнопки. Если нужно выходить, достаточно нажать и зазвенит. У нас я такого не встречала. Автобусы есть, но кнопки не работают...
Мы жили в 5-этажном доме, был лифт. На 5-ом этаже жили в 3?комнатной квартире. Ни каких порогов там не было. Все предусмотрено на тот случай, если там окажется человек в коляске, инвалид.
И первое, что я увидела в аэропорту, пока ждали багаж, был улыбающийся мужчина в коляске, пенсионер и инвалид. Вокруг него люди и помогали ему с чемоданами.
Еда там вкусная очень, фрукты, выпечка. Рис с креветками, выпечка, рыба, мороженое на палочке в шоколаде с орешками и без, необычная на вкус картошка тоже местная. Груши, мандарины и виноград местные очень и очень вкусно. Из вкусностей пришлось по вкусу шоколад и грецкие орехи соленые.

Молоко попробовала обычное и кокосовое, творог, блины, помидоры, хлеб объеденье.
В лавке со сладостями нам давали попробовать все понемногу и мы решали, что лучше купить.
Кажется, что все, что там есть, лучше, чем тут. Вкуснее и красивее.
Видели там много кораблей, тоже интересно.
А может, просто под впечатлением от того, что там лето, а тут зима.
Очень много там растет по улицам мандарины и их можно сорвать и скушать. Мы пробовали, вкусно.
Я бы еще съездила туда с удовольствием, летом там кстати очень жарко.
Каникулы мои быстро пролетели. И 3-го декабря этого года я прибыла домой. Жаль, что так мало и так много по своему, это уже пролетело.

Кстати, 1 декабря мы поднимались в горы к разрушенному городу в горы смотреть рассвет. В это утро появилась радуга.

Необычно смотрится новогодние украшения, особенно у моря. Просто приятно вспоминать.

Я очень рада, что меня окружают хорошие и любящие меня люди, спасибо за такой подарок и отдых!

Все фото можно увидеть войдя нажав на фото на мою статью, моя страничка откроется с оригиналом

ГАЛЕРЕЯ
море, санаторий

Море. Адлер 2017

Четверг, 07 Сентября 2017 г. 07:43 + в цитатник

Благодаря сыну я получила возможность написать  этот пост. Я ему очень благодарна. Оплачивал поездку он.  Добирались автобусом сутки. Остановка через каждые 4 часа. В автобусе были кондиционер, телевизор.   Стоит брать лекарства, леденцы  и т. д. что помогает...

Отель был достаточно нормальный.  Пятиэтажный. Поселили на 4-ом этаже. В номере был телевизор, шкаф, балкон, стол, ванная комната ( душ, туалет). Холодильники были на каждом этаже в коридоре по два.  С собой был ноубук. Интернет ловился. Была на территории отеля парковка, бордюр, к нему машины ставили. Отель Ростов.

Фотографии делались фотоаппаратом или телефоном, когда его не было под рукой.  Сын сам фотографировал, его фотоаппарат с собой был.

Проезд с автобусом и проживанием без питания обошелся на двоих в 25 тыс. на 10 дней. Если учесть, что день приезда и день отъезда частично были в дороге, то получается, что отдыхали там полноценно всего 9 дней.   В отеле готовить самим нельзя было, но в нем можно было купить поесть или оплатить еду на все дни пребывания.

Предпочли кушать в другом месте. По близости была столовая, в которой можно было покушать на 200 руб. за один раз на человека. На эту сумму бралось второе, салат и компот. Очень там понравилась солянка,  поэтому брали почти все время ее. Ели 2-3 в сутки по желанию. Еды хватало, наедались.

Очень много  предлагают экскурсий. Только плати. Посетили небесный мост, скайбридж - цена 1.900 руб с человека. Там можно при желании прыгнуть с тарзанки за 2000 руб. Высота 207 м.  Посмотрели как другие это делают. Высоко.

Сами просто ходили там и смотрели. Достаточно было пройтись по мосту и понять, что на нем может укачивать, когда идешь.

В основном конечно, просто гуляли, ходили на пляж или просто посещали кафе. Фотографировали окрестности.

Видели проходя мимо порт,  мотодром, элитную школу для одаренных детей , способных к науке.

Видели  Ледяной куб, олимпийский объект, зимние виды спорта. Стадион фишт, олимпийский факел в олимпийском парке.   Главная фишка "Фишта" в том, что, если посмотреть на него со стороны Олимпийского факела: сам факел представляет собой голову и шею гигантского лебедя, а "Фишт" - это его идеально-изящные крылья.

Пляж был  не далеко. С одной стороны протекала местная речка, а с другой море.

Красивое место,  растения и пальмы, много цветов, чистота на улицах, горы, теплое море.   Есть места, где можно под тенью деревьев и пальм спрятаться при необходимости от  солнца.

Тяжеловато автобусом, а так нормально. Легче поездом, хотя дольше добираться. Железнодорожный вокзал там, кстати, рядом.  Про аэропорт ничего не скажу. Не пользовалась никогда.

Мои фото можно увидеть тут

Санаторий "Голубая горка", или Мое море

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 18:51 + в цитатник

В детстве мне очень хотелось на море. Я просто грезила им. Правда , при этом я боялась воды. Когда на пруд или речку приезжала с родителями, для меня страшно было заходить в воду.  Когда вышла замуж и родился сын, мои родители, моя бабушка по мамкиной линии  и моя родная сестра младшая предложили моему мужу и мне побыть с ребенком с нашим, а нам вдвоем съездить на море недели на 2-3 по путевке. Так как сыну было почти год , мы решились. Мы поехали на черное море  в Хосту. Это между  Сочи и Адлером. Первое , что бросилось в глаза,когда подъезжали, это горы, море из вагона видно и люди, прям на перроне предлагают жилье, если кому нужно.  Отель конечно нам достался суперский.  Мы остались довольны. Библиотека там тоже есть, можно брать читать книги.

Единственное что было плохо, сын перестал нас узнавать, когда вернулись. Это нас очень расстроило. Мы , пока ему не  исполнилось 3 года, больше не уезжали от него . Потом, с ним уже ездили. На азовском мы тоже были, но это уже не то. Мы полюбили эту природу, горы, воздух. Магнолии запах как вспомню, так опять поехать отдыхать хочется именно туда.

На сколько я знаю, организация помимо своих сотрудников, дает путевки на продажу и другим людям.

В  санатории Голубая горка постоянно что то делают и меняют, украшают. Есть телевизор, холодильник. Туалет предусмотрен в номерах, ванна или душ , номера приличные. Убираются во время. Пропускают только по санаторным книжкам.  Последний раз когда приезжала, улучшили пляж. Сделали детскую игровую площадку.  Была там раз 15 и ни разу не было так, что не было чего то новенького, хорошо кормят. Но есть магазины, кому не хватает порций, докупить Кафешки есть..  Есть садовник, который выращивает каждый год цветы, причем каждый год разные. Прекрасный ухоженный пляж от организации, вход только по санаторным книжкам. Посторонних не пускают. Пейзаж конечно там супер.  Когда первый раз туда поехала, поняла что на моих подоконниках не хватает пальм, декоративных конечно. Несколько штук теперь постоянно  обновляются, по мере надобности. . Самой старой лет 18 уже.

Я очень  благодарна Богу, что мое желание о море, выполнилось в такой форме.

Расположение: в живописном месте у подножия горы Большой Ахун в лесопарковой зоне в курортном поселке Хоста города Сочи между центром Сочи и Адлером в 20 минутах езды от аэропорта Адлера и в 5 минутах езды от ж/д вокзала Хоста.

Меню каждый заказывает сам какое хочет, каждый день, фрукты постоянно в обед, их не заказывают, они каждый день разные

Во время прогулок возможно встретиться с осликом например

Хотя плавать я так и не научилась, тем не менее придумался способ как поплавать и получить удовольствие, муж предложил меня катать на круге. Супер эмоции!!!  Конечно, если бы я умела плавать, это то же хорошо, но это получилось интереснее, по своему  классно

Вид на пляж

Вот такой пляж

Вид с балкона отеля  3-го корпуса

Вид с балкона отеля  1-го корпуса

У 1-ого корпуса отеля

Около 3-го корпуса

Кстати, там много экскурсий. Дельфинарий, дендрариум, красная горка, обезьянник, водопады и другое. Можно было спустится вниз с горы, санаторий на горе, пойти на автобусную остановку и отправится на экскурсию своим ходом. Это дешевле. В киоске предварительно можно было купить  карту. На ней изображены  № маршруты автобусов и куда и от куда на них ехать и что посетить и посмотреть.  Смотрели и Сочи и Адлер попутно, гору Ахун видели, поднимались на нее всей семьей.  Аквапарки конечно то же есть.  Тисо-самшитовая роща очень красивое место рядом с санаторием, немного пройтись и вот она.

Мои фото можно посмотреть тут

Приокские Дали, санаторий

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 18:38 + в цитатник

Дело было в 2010 году. Словно это было вчера. Когда досталась путевка в Приокские Дали, честно скажу, больше хотелось на море, чем туда. Когда приехали, понравилось.  Фотографироваться  есть где. Хотя, если честно, когда любишь фотографировать и фотографироваться, всегда найдешь где, кого и что.

Очень понравилась архитектура, построение зданий. Хорошие номера.  Очень доброжелательный персонал, во время уборка помещений. Самый восторг оставил бассейн, Питание  у каждого свое, по состоянию здоровья.  Медицина там на высоком уровне, окажут помощь и подскажут куда обратится при необходимости дальнейшей мед. помощи за их приделами после санатория.  Я помню, как приехали туда всей семьей и в первый же день нас отправили к врачу, сразу отправили на их обследование . Все оборудовано по высшему разряду.  При необходимости делают УЗИ.  Ни разу не пожалела , что мы побывали там. Хорошее по своему  место.  Для семьи это достаточно хороший отдых, сидеть там правда , если и ни куда не ездить, не очень...    Хорошо, что есть организованные там экскурсии.

Адрес:  Московская область, Луховицкий район, село Алпатьево, ул.Санаторная, санаторий «Приокские дали».

Мне очень понравилось, что помимо санаторного лечения,   можно было осмотреть достопримечательности,  своим ходом  сделать экскурсии, при чем это было дешевле, чем платить кому то.  Есть не далеко водоем, который мы несколько раз посетили, но больше времени мы отдали на экскурсии, нам это было интереснее. Мы были на машине. Посетили родину Есенина Константиново. Несколько храмов. Монастырь. Внутри храмов и в монастыре фотографировать не разрешают.  Святой источник, на Святом источнике расположена каменная пятиглавая часовня, а рядом с нею купальня. Говорят, вода в Источнике целебная и спасает от множества недугов.   Заглянули в Рязань, хотели посмотреть музей, он был закрыт, но пофотографировались рядом.