-Рубрики

 -Видео

Котенок
Смотрели: 3 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LediOven

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

валяева о. веды выставка гадецкий о. животные кот кошка мантры музей православие серебряков с собака таргакова м торсунов о. г. хакимов а храм церковь

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Любознашки РАДУГА_НАША
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Вернисаж_Ника

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2016
Записей: 4058
Комментариев: 97
Написано: 4282


Фильм "Белое солнце пустыни"

Четверг, 04 Июля 2019 г. 07:05 + в цитатник

Фильм "Белое солнце пустыни"

Хотелось мне поностальгировать  по времени советского союза ( это ведь мое детство) и я решила пересмотреть фильм подходящий под свое настроение. 

Пересмотрела уже много раз виденный фильм "Белое солнце пустыни"  С удовольствием слушала песню: »Девять граммов в сердце постой не зови, не везёт мне в смерти, повезёт в любви...»

А какие фразы там есть. Прям как будто в душу заходят и остаются: - "Товарищи женщины!", "Восток-дело тонкое", "Я мзду не беру, мне за державу обидно", «Гюльчатай, открой личико»,"Господин назначил меня любимой женой! Или "Допью и брошу"?!

Все таки как чудесно фильм снят, сюжет в нем ну очень хороший, оригинально исполнен.

Фильм захватывает, держит в напряжении, хотя и смотришь наверно уже 1001 раз.

А какие актеры!  Игра актеров вызывает просто восторг.

Фильм конечно потрясающий, можно прочувствовать ряд переживаний, улыбнуться, насладиться хорошей музыкой.



 

Рубрики:  видео
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку