-Рубрики

 -Видео

Котенок
Смотрели: 3 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LediOven

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

валяева о. веды выставка гадецкий о. животные кот кошка мантры музей православие серебряков с собака таргакова м торсунов о. г. хакимов а храм церковь

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Любознашки РАДУГА_НАША
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Вернисаж_Ника

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2016
Записей: 4056
Комментариев: 97
Написано: 4280


Наши семейные традиции или как улучшить свою жизнь Часть 1

Вторник, 24 Июля 2018 г. 16:07 + в цитатник
https://zen.yandex.ru/media...00aaa8bb2b

/avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/99893/pub_5b4d1e57c7573000aaa8bb2b_5b4d218919656c00aa7083aa/scale_1200" target="_blank">https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/99893/p...18919656c00aa7083aa/scale_1200 2x" />

В прошлом году на новый год сын мне подарил самовар. Теперь я всех зову пить чай. Раньше просто за стол покушать приглашала. Это теперь традиция у нас такая. Обязательно чай из самовара ко мне. Оригинально по своему.

Самое важное, когда делаешь традицию, что б по вкусу всем была. Понравилась всем.

К сожалению в нашей семье часть традиций ушли на нет по одной причине: Ушли в иной мир часть любимых нами людей. Зато остались прекрасные воспоминания о чудесном времени. Это ведь вряд ли купишь. Это можно делать, пока жив.

Мне всегда нравилось фотографировать и подписывать фото. Традиция? Пожалуй, да. Потом смотришь и вспоминаешь. А ведь бывает, что подзабудешь что-то, так подсмотришь. Подписано ведь. Памятные эпизоды получаются.

Особенно интересно смотреть на старые фото, которые каким то чудом сохранились и пришли в нашу жизнь. У меня есть фото, где я совсем еще ребенок со своим прадедушкой. Это одна из самых старых фото. Откуда? Кто делал? Ни кто уже не помнит, но смотреть приятно. Свадебные фото родителей. У них самые первые цветные фото делались. Юные, красивые и лучатся счастьем. Так ведь и пронесли они свое счастье всю жизнь.

 

 
/avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/168095/pub_5b4d1e57c7573000aaa8bb2b_5b4d231897123a00aa628c3b/scale_1200" target="_blank">https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/168095/...31897123a00aa628c3b/scale_1200 2x" />

Я верю, что семьи заключаются на небесах. И Господь дает семью. Знакомит с самыми лучшими людьми. Ведь самое главное в жизни, это душевное отношение между людьми. Теплота, забота, доверие, стабильность.

Для кого то скорее всего звучит дико, но в нашей семье принято помимо новых вещей носить, еще и брать что-то из старых вещей у своих родных. Это бережливое отношение к вещам.

Помню мамино летнее платье. Синее с желтыми кувшинчиками. Мама его любила, папа обожал, когда она его одевала. Когда платье стало маловатым маме, я его выпросила себе. Потом оно пришлось по душе моей младшей сестренке.

И дело не в том, что нет или мало денег. Это все есть. Каждый из нас хотел прикоснуться к чему то хорошему, что впитывало платье. Наши счастливые моменты жизни. Все мы были счастливы. Поэтому и одежда носилась с радостью. Как продолжение хорошего платье стало для нас.

Мама приучила нас сестрой махать папе в окошко, когда он уходил на работу. Считалось, что это принесет добрый позитив на весь день.

Когда я вышла замуж, махала мужу из окошка. Когда родился и подрос наш сын, он присоединился. Это стало традицией.

Игра в шахматы и шашки, когда едешь в поезде всей семьей на море. Да и просто дома поиграть с любимыми людьми.

Когда появилась машина, ездили отдохнуть с палаткой. Пикник устроить на природе со всей семьей. Фотографировать такие моменты очень приятно. Довольные лица.

Можно ездить в бассейн, я плавать не умею. Но это ведь вряд ли помеха.

Всегда можно что-то придумать. Например надувной круг использовать. Муж меня за руку брал и поддерживал. Катание получается. Без него я бы вряд ли согласилась залезть в воду. Воды боюсь. Его задумка как сделать, что б и мне хорошо было. Поэтому чудесное время провели. Сын в отличие от меня плавать таки научился. Одна я такая.

Продолжение следует!

Рубрики:  семья, муж, родители
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку