-Рубрики

 -Видео

Котенок
Смотрели: 3 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LediOven

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

валяева о. веды выставка гадецкий о. животные кот кошка мантры музей православие серебряков с собака таргакова м торсунов о. г. хакимов а храм церковь

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Любознашки РАДУГА_НАША
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Вернисаж_Ника

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2016
Записей: 4055
Комментариев: 97
Написано: 4279


Можно ли подружиться с младшей сестрой?

Вторник, 24 Июля 2018 г. 15:52 + в цитатник
https://zen.yandex.ru/media...00a9e474dc

 
 
https://show.7ya.ru/contest-showphoto.aspx?RubrID=1241&PhotoID=3307358/avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1129675/pub_5b52bfe09b6e4000a9e474dc_5b52bff486603300a9ccc049/scale_1200" target="_blank">https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1129675...ff486603300a9ccc049/scale_1200 2x" />
https://show.7ya.ru/contest-showphoto.aspx?RubrID=1241&PhotoID=3307358

Когда мне было 9 лет, мама с папой сказали, что у меня скоро будет сестренка или братик. Мама была беременна. Ребенок был желанным. А я радовалась. У нас в семье будет еще один любимый человек. Родители обошлись без узи. Они верили, что ребенок будет здоровым, а пол его знать вряд ли обязательно. Он ведь желанный. Да и интереснее это. Помню, как выбирали имя для малыша.

Наступило лето. И 16 июля 1978 года у меня родилась самый родной для меня человек, моя младшая сестренка Леночка.

Я помню, как бегала с папой к маме в родом. Хотелось побыстрее ее увидеть.

Когда ее привезли домой, она показалась мне такой крохой!

Где-то около года ей было, когда соседи дали нам свой фотоаппарат и мы ее сфотографировали. Она стояла около дивана в платьице, колготках и косынке на голов. Рядом с ней стояла мягкая большая игрушка лиса в передничке. Так, благодаря соседям, у нас появились свои фотографии. Мы с соседями дружили. Хорошие люди.

Когда сестренка подросла, мы вместе играли. Она хоть и моложе меня, но мне нравилось проводить с ней время. Такая лапушка. Мне нравилось строить домики из одеял, подушек на кровати. Она делала то же самое на своей кроватке. У нас кровати были полуторки, большие.

Затем ходили в гости к другу другу на кровать и смотрели, какие уютные домики у нас получились.

Я любила играть с ней в куклы. А еще мы строили домики из стульев. Переворачивали их и накрывали сверху каким нибудь старым одеялом или покрывалом. Потом вместе туда залезали и играли.

Иногда долго уснуть у нас не получалось. И тогда придумывали сказку на ночь.

У нас была придумана страна. Для того. Что бы туда попасть, нужно было поесть рису. Он вареным рос вокруг той страны. Немного, пока дырочка появится. Как только в нее пролезешь, она зарастала.

Там было интересно, в той сказочной стране. Домик сделаны были в ней из пряников. Кусок скушаешь, тут же новый вырастает и опять целый домик. У деревьев на ветках одежда и обувь вместо листьев. Выбирай и носи. Причем размер без разницы. Все впору будет. По размеру на человеке все становится сразу.

Реки текли разные на вкус. С молоком, киселем, ситро и чем хочешь. Курицы уже в готовом виде бегали. Хочешь жареную, хочешь вареную. Съешь ее, а кости ее сразу срастаются, мясом покрываются и опять бегает. Жареной или вареной. Да и остальные животные и птицы так же.

Рыба жаренная в воде плавала. И с ней происходило такое же чудо. Очень нравилось нам с сестренкой придумывать конфетные деревья и кусты со всякими сладостями. Мы были сластенами, но при этом худенькие.

Фантазия работала на ура. Чудесное детство.

Благодаря нашим родителям мы научились дружить, доверять друг другу, помогать и приходить на помощь в трудную минуту.

Сейчас у каждой из нас сыновья. Они общаются. Моему племяннику 13 лет, сыну 23 года. А моей маленькой сестренке исполнилось 40 лет.

Мы любим по-прежнему собираться все вместе. Только папы нашего уже больше нет. Ушел в иной мир. Но мы можем по-прежнему общаться с мамой. Ей исполнилось в этом году 71 год. Она у нас замечательная.

Повзрослели и постарели мы. Но в душе, такие же как раньше. Я часто вспоминаю, как познакомила своего любимого будущего мужа с сестрой. Она была первой, кто удостоился этой чести. В свою очередь, именно я первой познакомилась с ее будущем мужем. Родителей своих мы со своими избранниками знакомили потом.

Сестренка мне подарена Богом. Она лучшая подружка для меня. И мне очень нравится, что наши с ней сыновья тоже дружат. Мы родные люди, одна семья. Это самое лучшее на свете.

https://zen.yandex.ru/media/id/5b2a6ed02946af00a85...stroi-5b52bfe09b6e4000a9e474dc

Рубрики:  дружба
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку