-Рубрики

 -Видео

Котенок
Смотрели: 3 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LediOven

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

валяева о. веды выставка гадецкий о. животные кот кошка мантры музей православие серебряков с собака таргакова м торсунов о. г. хакимов а храм церковь

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Любознашки РАДУГА_НАША
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Вернисаж_Ника

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2016
Записей: 4058
Комментариев: 97
Написано: 4282


Пережить клиническую смерть

Понедельник, 31 Июля 2017 г. 06:00 + в цитатник
spiritual-life.com.ua/2010/...uyu-smert/

Раймонд Моуди – известный врач психиатр, в прошлом работал в Гарварде,  и с начала своей практики он стал изучать рассказы людей, которые были в клинической смерти, он это все систематизировал, и в общей сложности за 30 лет своей работы он опросил 500 тыс. человек. Эти рассказы сводились к одному: сначала люди видят коридор. Кто-то описывает это как цилиндр, кто-то как тоннель – разные названия, но идея одна. Человек, несся по темному коридору с огромной скоростью, в конце был свет. Этот свет состоит из энергий, которые невозможно ни с чем сравнить. Дальше он слышал голос, который расспрашивал о жизни: что человек сделал хорошего, что плохого. Потом показывают фильм, как кинолента, где вся жизнь в мелких деталях…

Рассказ одной женщины о клинической смерти

В 22 года она попала в серьезную аварию, сломала спину. Врачи сказали, что она не будет двигаться, ей обеспечена кровать на всю жизнь.

«Когда произошло столкновение, я увидела коридор, с огромной скоростью я пролетела сквозь него, и выскочила на свет. Но я не видела личности, не видела ни лица ни фигуры, только сияющий свет. Он был настолько яркий и нежный, что я не могла понять, где я нахожусь, причем боли я не чувствовала, глаза мне не резало. Дальше я услышала голос, который сказал: «Ты попала в аварию, твоя спина серьезно повреждена. Тебе придется испытать разлуку с подругой, которая была с тобой в машине. Она  не вернется сюда, я дам ей лучшее рождение. У тебя же есть выбор. Ты занималась духовной практикой, но еще не закончила ее, у тебя есть много привязанностей, много желаний. Я могу тебе дать новое рождение, ты должна будешь заново пройти рождение и юность, либо ты вернешься обратно, проживешь короткий отрезок времени, и у тебя будет шанс больше не возвращаться в этот мир, выбирай». Я стала думать, и спросила: «А как же я буду жить? Кто за мной будет ухаживать?» Голос ответил: «Никто. Ты будешь лежать два года в постели. Твой парень, на которого ты рассчитываешь, оставит тебя, он даже не придет тебя навестить, твои родители попытаются тоже от тебя отказаться. Ты увидишь всю низкую сущность медсестер и врачей, которые будут рядом с тобой находиться. У тебя будут пролежни, ты будешь ходить под себя. Так будет продолжаться два года. Это все будет происходить с той целью, чтобы ты увидела этот материальный мир с другой стороны. Когда ты была красива, ты была всем нужна, а сейчас у тебя есть возможность увидеть все с другой стороны. Но не бойся, это благо для тебя. Многие люди считают, что болезнь – это проблема, а я говорю, что многим это на пользу. У тебя будет время подумать, переоценить жизненные ценности. Потом, через 2 года я пошлю тебе мужа, он тебе поможет. Ступай, и ничего не бойся».

Я полетела назад, и вскоре очнулась у себя в кровати, утыканная трубками. Рядом сидел дежурный врач, увидел, что я очнулась, и побежал за медиками. Я заметила, что я не совсем была в теле. У меня было ощущение, что я находилась возле него. Я могла слышать мысли других людей. Я услышала, как два врача разговаривают на другом этаже. Они по телефону уже договаривались, как продать мои органы. Я ощутила себя как кролик на разделочной доске. Я еще не умерла, а меня уже делят. Потом зашла медсестра, и поставила мне капельницу. Я прочитала ее мысли – оказалось, что это была глюкоза, а не то лекарство, что было прописано. Другими словами, медсестра воровала лекарство. Она думала: «Эта девушка все равно умрет, какой смысл на нее тратить хорошие лекарства». Дальше, как и было предсказано, пришла записка от моего парня, в которой он очень аккуратно и красиво от меня ушел. Потом пришли родители, и сказали, что позаботились и нашли самый хороший приют, который они оплатят, и где будут ухаживать за мной. Все предсказания понемногу сбывались…

К этой девушке через некоторое время пришел старый друг, который был в Индии, и как только узнал, что с ней случилось, сразу же прилетел. Он забрал ее в Индию, повез в Гималаи к йогам, и там ее начали лечить. Ей втирали какие-то травы, которые проращивают нервную ткань. Уже через три месяца она могла сидеть, двигать руками. Вскоре она уже могла свободно ездить на коляске, практически у нее не работали только ноги. Сейчас она до сих пор в Индии, и через год она сможет ходить, но с палочкой. Это все кажется фантастикой, и она тоже так думала, что такого не бывает, хотя была довольно образована в духовном плане. Она говорит, что когда это произошло, все ее представления о жизни поменялись, больше нет ни переживаний, ни страхов, нет идеи что-то копить здесь. Она живет, пока живется, и старается сделать как можно больше хорошего другим людям.

Сергей Серебряков

 

Рубрики:  Сергей Серебряков.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку